К статье Касатонова о сионизме

К статье Касатонова о сионизме

Постоянные всплески израильской агрессии против соседних народов и государств дают постоянную подпитку так называемой еврейской тематике. Разные ее версии из публикации в публикацию грешат перечислением разных бытовых элементов и аргументов психосоциологии еврейства и его оперативного тактического проявления сионизма. Этим заведомо игнорируется сам Сущностный системно-социальный исторический  подход к изследовательской аналитике данной тематики. При подобном антиизследовательском подходе: - сама тема еврейства, его «национальной» структуры, значения и Сущности глобальной ереси политического иудаизма, главенствующей в иудаистике, остаются за кадром и рамками самого обсуждения. Не раскрытым в должной степени и их качественном глобальном значении остается эта тематика и в массовом сознании народов.

Я неоднократно показывал в разных работах Сущность политического национализма и проблематику практического применения приверженцами и последователями идеологии ереси политической иудаистики, этого мощного идеологического оружия. Но общий тон обсуждения подобной тематики остается ущербно неизменным и пришла пора попытаться конкретизировать ее глобальное значение в разрушительной политизации современного социума.

Подобные попытки в разном усеченном виде встречаются и в российских СМИ. Наиболее показательно современные общие взгляды на тематику еврейства отражены на сайте государственного Фонда стратегической культуры в статье В.Ю. Касатонова: - «Евреи начинают широкую кампанию против сионизма, как формы расизма». Желающие могут познакомится с ней в полном объеме на данном сайте, а я построю Наше с Вами сегодняшнее обсуждение на некоторых положениях из нее.
 
Вот общая трактовка темы еврейства в публикации Касатонова: -

«Сегодня, к сожалению, понятия «еврей» и «сионизм» в сознании многих людей сливается во что-то единое целое. Мол, если еврей, то сионист. А если сионист, то еврей. На самом деле это два совершенно разных (абсолютно разнородных В.М.) понятия. В советское время наши граждане хорошо понимали различие между евреями и сионизмом (в той его идеологической трактовке В.М.)», - пишет д.э.н., председатель Русского экономического общества им. С.Ф.Шарапова профессор Валентин Юрьевич Катасонов в статье «Евреи против сионизма», опубликованной на сайте Фонда стратегической культуры.

«Еврей – этнический признак человека. Сионизм – идеология и политика, - пояснил профессор. - А суть сионизма была растолкована принятой ровно пятьдесят лет назад Резолюцией ООН № 3379 о признании сионизма формой расизма и расовой дискриминации. Ярким проявлением античеловеческой сущности сионизма стала политика государства Израиль, проводившего и по сей день проводящего политику геноцида в отношении народа Палестины.

(здесь Касатонов указывает лишь на внешнее проявление политики сионизма, не затрагивая и не раскрывая его внутреннюю идеологическую Суть этой стратегии сионизма, как одного из оперативных направлений, глобального процесса рабовладельческого порабощения народов мира; все они по своему человеконенавистническому духу равнозначны и равноценны с тем же политиканствующим «марксизмом» и «марксизмом-ленинизмом»; сионизм преследует свои конкретные программные цели политического иудаизма; «марксизм» здесь программное орудие теоретического вовлечения «очарованных» им «широких народных масс в разрушение имперского социума и святопочвенного самодеятельного и самодостаточного Бытия и нравственных Традиций народов мира; а «марксизм-ленинизм» его тот же антиимперский, антирусифицированный извод В.М.)

Израиль – государство апартеида, как это было в Южной Африке, только с ядерным оружием. Оно не только подавляет и убивает палестинцев, но также проводит экспансионистскую политику в отношении соседних государств. Еврейское государство поставило целью воссоздание Великого Израиля «от Нила до Евфрата».

(политические иудаисты древней мифологией библеистики разделили социальную общность иудейства на двенадцать колен, где лишь сами делители остались неизменной Элитой в иерархии политического иудаизма; первоначальная внешняя задача идеологов ереси политического иудаизма заключалась в том, чтобы поддержать национальную идентичность мирового еврейства, сплотив народ вокруг некоей совокупности религиозных обрядов и правил; а основоположники политического иудаизма, условные книжники и фарисеи, как и их преемники и последователи полностью выполнили эту задачу, политические иудаисты древней мифологией библеистики разделили социальную общность иудейства на двенадцать колен, где лишь сами делители остались Элитой в иерархии политического иудаизма; Израиль в руках глобалистов, политических иудаистов такая же игрушка и орудие разрушения жизни народов мира, как и «мировой полицейский» США; разница тут в их конкретных оперативных задачах В.М.)

«В самом конце 1991 года, когда рухнул Советский Союз, выступавший последовательно против сионизма, сионистам удалось отменить указанную резолюцию ООН, - напомнил Валентин Катасонов. - Контролируемые сионистами мировые СМИ стали внушать людям мысль, что сионизм действует в интересах всего еврейского народа. Что сионизм – что-то "белое и пушистое". И что любую критику сионизма следует приравнивать к антисемитизму. Это, конечно, откровенная ложь. Сионизм как был, так и остается расизмом, причём очень агрессивным. И его нельзя ассоциировать со всеми евреями, а всех евреев – с сионизмом».

«К примеру взять США. Согласно разным источникам, там проживает от 5,5 до 8 миллионов евреев (или американцев еврейского происхождения). Большинство американских евреев выступали против сионизма с момента его зарождения на рубеже XIX-XX вв. до Второй мировой войны. Даже в середине 1930-х годов сионизм привлекал лишь меньшую часть американских евреев. Среди членов крупнейших американских сионистских организаций до войны была горстка проживавших в Америке евреев; гораздо большая часть американских евреев занимала активную позицию антисионизма.

«Примечательно, - продолжил профессор, - что основная часть сионистов в Америке – лица нееврейской национальности. Речь идёт в первую очередь о так называемых христианских сионистах – важном направлении протестантизма. По некоторым оценкам, численность христианских сионистов в США составляет около 20 миллионов. Преимущественно это белые американцы – потомки англосаксонских колонистов. Впрочем, некоторая часть приходится на азиатов, латиноамериканцев, чернокожих. Получается, что в Америке количество сионистов среди нееврейского населения в несколько раз превышает число евреев-сионистов».

«Итак, хочу восстановить реальную картину взаимоотношений евреев и сионистов. И оказывается, что подавляющая часть евреев и в Америке, и во всем мире против сионизма, - подчеркнул он. - Но эта очевидная истина с трудом пробивается сквозь плотные слои дезинформации, генерируемой подконтрольными сионистам СМИ.

К антисионистам относятся многие известные деятели еврейской национальности в разных странах мира. Против сионизма многие представители ортодоксального иудаизма. Примечательно, что сразу же после проведения в Базеле Всемирного сионистского конгресса в 1897 году Ассоциация раввинов Германии выступила с резкой антисионистской декларацией. В 1912 году ортодоксальные иудеи основали международное религиозно-политическое движение «Агуддат Исраэль» («Союз Израиля»), которое также выступило против сионизма. Сегодня против сионизма выступают ребе хасидской общины Хабад в Берегсасе Шломо Залман Эренрайх, хасидские лидеры Трансильвании (Румыния) и Закарпатья (Украина), раввин из Мункача (Венгрия) Хаим Элазар Шапира и другие.


(здесь никто из антисионистских публикаторов не показывает саму Суть сионизма; пропаганда еретиков политического иудаизма «галусы», жизни еврейства изолированными общинами в среде иных народов, где  процветал бизнес разбой ростовщничества в среде данных народов и всемерная поддержка лишь «своих» в духе вексельного права»; в подобном духе иудаизировались иные малые народные общности и не только; китайские, армянские и общины иных малых народов разселялись по миру либо жили в среде иных народов в том же духе разных вариаций «вексельного права», а это Суть политического иудаизма;

но подобная разбойничье-паразитическая жизнь в среде иных народов не устраивала многих евреев «галусы»; они массово встраивались в общую жизнь народов своего разселения, где никто им не мешал сохранять и отправлять свои верования и поддерживать внутриобщинные традиции еврейской этнокультурологии; запрет касался лишь ее пропаганды и разпространения за пределы еврейских гетто; эта тенденция наиболее массово проявилась среди самых древних поселенцев долины Рейна и прилегающих территорий германских ашкеназов и разпространилась на иные общины европейских евреев; но вспыхнувший в XIX веке сионизм был политической реакцией глобалистов политического иудаизма на подобные процессы ассимиляции; тот же германский фашизм преследовал евреев, политических иудаистов и не касался ашкеназов ассимилянтов; примечательно существует много свидетельств о тенденции истребления в процессе «холокоста» именно евреев ассимилятов, чему яростно способствовали политические иудаисты; так пропавший в застенках НКВД Рауль Валленберг занимался именно спасением евреев в этот период и был убит красными чекистами, как только начал свидетельствовать о Сути многих событий «холокоста»; но это никак не умаляет человеконенавистнический характер национал-социализма, да сам германский фашизм этого не скрывал, программно поставив целью «возвращение немецкому народу жизненного пространства временно захваченного недочеловеками»;

я где то писал, как моего приятеля молодости, уехавшего в США, где он по лицензии после платного обучения работал водителем городского автобуса; работая на маршруте он сделал замечание ребенку негру, который с детским любопытством стал около него отвлекая внимание от безопасности движения; замечание ему сесть на пассажирское место заметили две негритянки и суд лишил его лицензии и права работы; что здесь характерно, а сама мотивировка американского правосудия, «водитель нарушил жизненное пространство личности»; вот вам и «демократический фашизм в реалиях обычной бытовой ситуации  В.М.)
 
Постепенно евреи-антисионисты начинают организовываться. В настоящее время уже имеется ряд организаций, объединяющих евреев-антисионистов. Больше всего их в самом Израиле. Много их и в Соединённых Штатах Наверное, самой крупной из них является «Еврейский голос за мир», основанной в 1996 году.

Есть международная организация «Нетурей Карта» (в переводе – «Стражи города»), действующая в Канаде, Германии, Израиле, Великобритании и США. Она представляет иудейское религиозное движение, резко выступающее не только против сионизма (как и некоторые другие ортодоксальные течения иудаизма), но и против существования Государства Израиль. Существование Израиля и сионизм, по мнению «Нетурей карта», противоречат закону Торы. Прежде всего, это запрет евреям пытаться самим прекратить своё изгнание и обрести политическую независимость. Кроме того, евреям нельзя создавать общину или государство, которое не руководствуется законом Торы. Это считается восстанием против власти Всевышнего и расторжением союза между Богом и народом Израиля. Истребление евреев, в том числе и холокост, по их мнению, является «результатом действия сионистов» и даже «наказанием еврейскому народу за его грехи»; где один из главных грехов – сионизм.


 И вот ещё одна новость по теме еврейского антисионизма. В Австрии в Вене 13-15 июня 2025 года, т.е. как раз тогда, когда Израиль бомбил Иран, прошёл первый еврейский антисионистский конгресс. Во встрече участвовало более 1000 евреев-антисионистов и их единомышленников со всего мира. Ведущие мировые СМИ попытались замолчать это событие. Это было несложно, поскольку всё информационное пространство было забито описанием войны между Израилем и Ираном. Участники конгресса заявили, что они начинают широкую, по всему миру, кампанию против сионизма как формы расизма. Подобно тому, как в 70-80-е годы в мире развернулась мощная кампания против апартеида в Южной Африке. И сам апартеид в конечном счёте, как форма расизма, был ликвидирован».

Вот так антисионист Касатонов легко приводит пример дичайшего черного и цветного национализма, ликвидации апартеида, кое погрузило белых  жителей Африки в черный системно-государственный террор, а саи страны в дикую нищету и безправие. Для оценки данной политической инорасовой позиции Касатонова и более масштабного взгляда на история народов мира, давайте Мы с Вами обратимся к шедевру антинационалистской мысли Освальда Шпенглера, к его последней прижизненной работе 1933 года «Годы решений». Русскому читателю начала XXI века могут быть интересны пророческие предсказания Шпенглера относительно политического мироустройства, экономической глобализации и демографических проблем белого мира связанных с тем явлением, которое он именовал «мировой цветной революцией». Они прямо созвучны с тематикой руской народной катастрофы и нынешнего СВО.

Шпенглер отмечал вещее: -

Для любого живущего народа речь прежде всего идет о масштабе его величия или попытках его уничтожения. Но события этого 1933 года года дают германскому народу надежду на то, что этот вопрос для нас еще не решен, что мы когда-нибудь вновь можем стать Субъектом, а не только Объектом внешних притязаний и самой нашей истории. У нас нет выбора. Никто из живущих ныне где-либо в этом мире не станет счастливым, но многие смогут по собственной воле пройти путь своей жизни в величии или ничтожестве. Однако тот, кто ищет только комфорта, не заслуживает права деятельно присутствовать в реализации великих (имперских расовых В.М.) замыслов. Тот кто просто действует, обычно видит недалеко. Он движется без осознания подлинной цели. Вероятно, он стал бы деятельно сопротивляться, если бы видел ее, ведь логика судьбы никогда не обращает внимания на желания людей. Но гораздо чаще это приводит к (политическому «общечеловеческому» В.М.) помешательству, так как они создают ложную картину окружающего мира. В этом и заключается великая задача прорицания Сущностных процессов истории: только из них можно понять факты своего времени и, исходя из этого, предвидеть, указать, обозначить то будущее, которое наступит независимо от нашего желания. Без творческой, предупреждающей, предостерегающей и сопровождающей критики невозможна эпоха сознания, подобного сегодняшнему катастрофическому времени. Великие события не нуждаются в оценке современников. История сама вынесет свой приговор, когда уже не останется в живых ни одного из участников событий.

Германский национальный переворот 1933 года представлял собой что-то ужасное и останется таковым в глазах будущего, из-за той стихийной, надындивидуальной мощи с которой он совершился. Горе тем, кто путает эту стихийную мобилизацию с победой! Движение сейчас только началось, еще не достигло цели, и потому великие вопросы времени все те же. Они касаются не только Германии, но всего мира, и это вопросы не только этих лет, но и целого столетия, как и всей мировой истории. Любое развитие событий с таким началом имеет множество возможностей, которые редко до конца осознаются его участниками. К власти приходят элементы, рассматривающие упоение властью в качестве результата и стремящиеся увековечить то состояние, которое возможно лишь на исторические мгновения. Верные мысли доводятся фанатиками до абсурда. То, что сулило стать началом величия, оборачивается с ними трагедией.

Шпенглер задает культурологический вопрос Нашего с Вами будущего! Создатель наделил все народы природным даром по их достоинству. Но только Белый Человек смог творчески выработать все Абсолюты и Феномены Нашего с Вами мира народов в Форме самодостаточной, нестяжательно- деятельной Пракультурологии Антики. Сохранили ли и приумножили Мы с Вами их в своем Бытие? Имеет ли сегодня хоть один человек белой расы представление о том, что происходит вокруг на планете? Абсолюты Бытия белого человека оболганы и разрушены иновидовыми человекообразными дьяволопоклонниками! О размере опасности, которая нависла над всеми белыми народами и угрожает им? Я говорю не об образованной или необразованной толпе наших городов, этих читателях газет, этом стаде животных с избирательными правами, где избиратели и избранники уже давно не отличаются друг от друга по уровню. Речь идет о ведущих слоях белых наций, о духе имперских народов, если таковые еще не совсем уничтожены.

Смотрите, что Мы с Вами сегодня видим в Руском Мiре! Геноцид белого культурообразующего народа, единственно кторый мог бы повернуть нынешний дискриминационный процесс вырождения Человека социально деятельного продолжается. Он уничтожается демографически. Человеконенавистниками, глобалистами взят курс на замещение в мире народов единственно социально субъективного белого человека на цветную гамму человека нуждающегося в социально-системном попечении, как природно объективно управляемого. Никакая кухарка, как ее не образовывай не сможет управлять государством. И никакой политический деятель не сможет заместить эту кухарку на кухне. Дикие измышления срифмованные цветным дикарем Михалковым, не поцвету кожи, а по его мерзкой красно лакейской рифмоплетской окраске «я б в пожарники пошел, пусть меня научат». Эти перлы могли и привели в сегодняшнюю российскую вакханалию бытия. Социального дикаря методично поселяют в российскую среду белого человека, чтобы белый человек вскармливал не своих детей а своих паразитов клятых русофобов своих будущих колонизаторов. Более того не своему нищенствующему рускому народу оказывается помощь совокупным продуктом выработанным народм, а предлагается безплатно вывезти выращенное нами зерно в бурно размножающуюся Африку, таковым же своим дикарям русофобам. Подобное перечисление русофобских действий «демократическо-общечеловеческой» власти можно продолжать долго. 


Рецензии