Идеологические вариации красной истории и Мы
Русофорские вариации руской истории транслируемые красными оккупантами, политическими иудаистами уже века захлестывают великоруское расовое культурологическое поле в попытках оторвать его от своих природных основ «коллективного безсознательного и этим внести колониально-интернационалистский мировоззренческий хаос в природное мироощущение руского народа. Там в этих навороченных горах русофобской идеологической лжи всегда для пущей достоверности присутствуют вкрапления руской правды, как методология идеологического «очарования» российского массового читателя. Вот все та же лживая политическая трескотня о примирении «красных» и «белых» вызывает уже поистине тошнотворный рефлекс. То же касается и идеологических вариаций русофобской лжи политических иудаистов на тему цареубийства. Оценочные примитивные мнения участников подобных дискуссий у руского расового человека вызывают закономерное отторжение и отвращение. И вот некий Павел Иванович Дмитриев, правовед, публицист, публицистически раскрашивает ту террористическую системность красных революционных ритуальных зверств эпохи колонизации Руского Мiра в антифашистскую псевдоисторическую картинку-раскраску. На основе публикации Дмитриева Мы с Вами и построим сегодняшний разговор. Давайте посмотрим аналитическим взглядом на ту русофобскую эпоху, проанализировав эту статью. И так выдержки из статьи Дмитриева с их анализом: -
«История России XX-го века требует осмысления, а не морально-политической оценки»
Мавзолей – это сфинкс, напоминающий об опасностях, которых страна избежала
«Начитавшись множества мнений, начал было смотреть «Мумию», и бросил на середине. Дёшево. Всё то же, для XXI-го века – туповатое, противопоставление «белых» и «красных». Банальный пересказ известных фактов с однозначными оценками. (Редактор РНЛ) Анатолий Дмитриевич Степанов – один из немногих кто верно заметил, что история России XX-го века требует осмысления, а не морально-политической оценки. В былые времена существовал оценочный штамп: «политику партии и правительства понимает правильно». Только тогда могла быть одна партия и одна политика.
Но оценки – это не осмысление. И экскурсы в архитектурное творчество древних народов, попытки ассоциировать сведения из древности с недавним прошлым, да ещё при полном отсутствии новизны, не тянут на осмысление истории. Просто ещё одна версия оценки из подобранных по схожести фактов.
(и здесь Дмитриев не дает никакого пояснения, а на чем же тогда должна основываться сама оценка мировой истории, как и руской истории в частности?; но при этом ставит читателю жесткое условие, ограничится разсмотрением событий XX века с красных антифашистских интернационалистических позиций, сославшись на «правильное, единственно верное» мнение Степанова В.М.).
И сожаления по поводу репрессий, вытекающих из любой гражданской войны, это тоже не осмысление. В то же время события той гражданской, которая, в сути, лишь первая серия нынешней, оценки не имеют. Всё вдруг взялось как бы из ничего!
В то время как разномастные и разнообразные история и политика – это просто событийная оболочка воли Божьей.
(и вот оно та область искомого осмысления для коего целенаправленное ритуальное, садистское изтребление руского народа и разрушение Руского Мiра оказались лишь какой то второстепенной «событийной оболочкой», а красный ритуальный терроризм изтребления руского народа здесь не главное, ведь «на все воля божья»; понятно лишь что на какого своего «бога» опирается здесь антифашист Дмитриев, явно не на того коего лелеет в душе руский народ В.М.)
Вот о чём хотелось бы прочесть! Не о бессудном насилии всех участников гражданской, потому как руки в крови у всех, а на победителях, удерживавших победу, крови, само собой, больше.
(вот, вот, раз на все это воля подобного «бога», то красная кровавая вакханалия дьявольщины ритуального изтребления руского народа здесь качественно не имеет различения ни носителей террористической идеологии конкретных поджигателей духа революционных патологических убийц, ни их безвинных ритуальных жертв, ведь это просто «схватка участников тех исторических событий» В.М.)
Потому как представлять идеализированно Российскую империю накануне 1917 года (которую мстительно ненавидящие ее красные звери Коминтерна, направляемые и всемерно поддерживаемые в их зверствах всеми силами мирового глобализма, идеологией политических иудаистов, пришли «немножко ее исправить» Мировой и Гражданской Войнами с разрушением государственности и злодейского изтребления красным террором руского государствообразуюего народа В.М.) это всё равно, что лакировать изъяны дня сегодняшнего (да уж, да уж; конечно же, нынешний все тот же продолжающийся дикий геноцид и мировое шельмование руского народа в РФ и СНГ это совсем не то же самое, что было сотворено не нами, а ранее нашими предшественниками, мы лишь продолжаем их «немножко изправлять» В.М.).
Если говорить о смыслах происшедшего с Россией, начиная с падения Самодержавия, или, может быть, начиная с предшествовавшей этому эпохи, то речь должна идти не об очередной оценке, а о понимании воли Божьей, которую одну и следует искать православному (иудо В.М.) христианину и которую так редко удаётся найти (да что уж тут скромничать, скажем прямо, церковные бюрократы патриархии обеспечат то, что современному «православному христианину» чекистской РПЦ недоступно само понятие такой «воли божьей»; они просто никакому прихожанину рот не дадут раскрыть в изложении руского расового представления и роли Церкви в руской Вере В.М.).
Никто не будет спорить с тем, что дореволюционная история России не была простой, что к исходу Первой мировой войны, Россия как и всякая страна в ней участвовавшая, подошла на пределе (концентрации) своих (мобилизационных) возможностей.
(именно царская Россия «разложенная и погибающая, ненавидимая большинством народа» и создала огромный мобилизационный запас вещевого и военного потенциала; стратегические склады были полные оружия и боеприпасов, снаряжения, те же буденовки формы красной армии и т. д.; именно на этом узурпированном красными военном и тыловом потенциале его красные узурпаторы и вели военные действия всю Гражданскую Войну в условиях полностью разоренной ими страны под воздействием их антигосударственной и антивоенной красной пропаганды; она и только она породила антигосударственную анархию в России межреволюционного периода 1917 года, коя и позволила инорасовому, красному Коминтерну, кочевников мировой революции, в Октябре 1917 года безпрепятственно узурпировать власть в Руской Мiре В.М.).
В таких крайних (созданных марксистской пропагандой «кочевников больших городов» в среде урбанизмрованных масс наемного труда, колониальными исторических В.М.) ситуациях существует риск увлечения разрушительными идеями, внешне привлекательными, но из-за снижения уровня командного и управленческого состава, не понятые как потенциально разрушительные (для этих самых«широких масс» бывшего руского крестьянства, духовно неприемлющих свою вынужденую антирасовую, антипочвенную урбанизацию и образующих огромную разрушительную силу при присоединении к ним всегда откровенно революционно-разрушительно настроенного разнообразного городского босячества В.М.).
Богатство (в этот период окончательно сосредоточеного в руках банковского мирового клана глобалистов В.М.), накоплению которого способствовало (массовое) промышленное производство (где вся финансовые ресурсы безраздельно находятся в руках банковского капитала глобалистов В.М.), естественно вело к (искуственно развязываемой межгосударственной конфликтной В.М.) конкуренции между (мировыми В.М.) центрами силы.
(оно заканчивалось для этих «центров силы» спровоцированными глобалистами военным и политическим кровавым мировым противопоставлениям, как и для той же России, и имперской и советской, дважды в XX веке; как и дважды для Руского Мiра все это приводило к череде государственных катастроф, более кровавых и разрушительных чем мировые войны В.М.).
А это нации и Россия была в числе этих центров силы.
(и вот здесь Дмитриев, этот клятый русофоб, антифашист, открывает свое «вечное пропагандистское личико политического иудаиста»; личико в большинстве своем извечного паразита на теле и деятельном культурологическом духе народов; а это и есть основная идеологическая составляющая этой статьи и далее в статье пошла откровенная антифашистская «демократическая» пропаганда; она изначально носит характер и ущербный дух природной дегенерации касты иновидивых человекообразных человеконенавистников, дьяволопоклоников; ее цель догматически уравнять все народы, скрывая этим свою природную дьявольщину дегенерации, и террором с финансовым рабством закабалить их В.М.)
Ясно, что, несмотря на планы Запада в XX-м веке сделать Германию центром европейского нацизма, они сами по себе никогда бы не были реализованы, если бы не внутренний потенциал самой Германии к нацизму и всем вытекающим следствиям этой идеологии. Уже приходилось писать, что мононациональные государства Европы – потенциально нацистские государства. Такова логика их национальных историй.
По факту, ни одна из тех стран Европы, которые пытались стать империями, будь-то Германия, Франция, Швеция или та же колониальная империя Великобритания, не смогли реализоваться в виде империй, так как природный нацизм, присутствующий в их национальных культурах и сознании, не позволяет воспринимать народы других цивилизаций равными. А это первое и необходимое условие возникновения и существования империи»
Здесь Дмитриев показывает то, что правовед постулирующий подобное политическое равноправие народов, в противовес естественной внутринародной и международной иерархии, просто обычный либеральный интернациональный дикарь. Далее в статье разные политические частности, кои банально освещаются подобными «политологами» из статьи в статью. А Нам с Вами пришло время подвести промежуточные итоги перед следующей встречей.
Подобная псевдоимперская чушь представлений многократно вбивается либералистикой «историзма» в «массовое сознание населения». Обладатели великоруского сознания в среде руского народа не потерявшие свое природное расовое мироощущение не приемлят духом своего «коллективного безсознательного» подобной антифашистской идеологической эквилибристики». Имперское мироощущение руского народа свою имперскую государственную Форму видит: - наднациально нестяжательной по отношению к культурологическому и иным своим народам; самодостаточной в своих расовых пределах; нравственно качественной по своему духу и отношению к внешним силам. Внутреннее монастырское евгеническое нравственное попечение своего и иных народов имперской Семьи есть Основа внутринациональной политики руской имперской власти, никакого внутринародного и внутриимперского равноправия быть не может, это гибельная политическая либеральная «замануха» в свою колониальную среду государственной дегенерации. Она может «конституционно» провозглашаться лишь колонизаторами и есть колониальная смерть любой государственной системы
Смерть Рима и всех иных попыток построения народами имперских систем не закономерна, как это утверждает эволюционный либералистический «историзм». Она заключена в дегенерации расового имперского духа внешним колониально-пропагандистским воздействием ее системодержателей. Такое внешнее идеологическое воздействие побуждает и обуславливает выход имперского духа за свои расовые пределы. Здесь характерный пример Цезарь, который «перешел Рубикон» и побудил Гражданскую Войну в Риме. А Сенат под его силовым воздействием «ратифицировал» акцию «покорения Европы». Это в итоге привело к дальнейшей нескончаемой череде захватнических войн. Яркое характерное проявление подобной гибельной для имперского духа политики «крестовые походы», в итоге коих погибла сама их интернационалистская побудительница «теократическая» Византия. Примерно такую Судьбу готовили России чередой руско-турецких войн, а разрушили войной мировой. В этих внешних войнах гибли и постепенно изчезали сами носители расового имперского духа греко-ромеи и великорусы. Империя «демократически» ослабевала и погибла, как игрушка в руках череды антиимперских сил. Таковую же методология глобалисты применяют к Рускому Мiру и рускому культурологическому народу, но здесь ее итог пока не очевиден, и он определится в финале этой борьбы. Несмотря на изтребление руского народа, ныряющего народного упадка и возрождения икто отменить не может.
Свидетельство о публикации №225082101001