Добромила Иванова 2. 7 2025 год

…- Дорогие Девочки, — это была Радосвета, - сегодня Мне хотелось бы сказать о том, что Девочки должны быть образованны. Но любое образование, и для мужчины, и для женщины, должно быть, в первую очередь, полезно для развития Сознания Кришны. Материальное образование называется «авидья», а духовное образование — «видья». Должно быть понимание, что материальное образование предназначено только для того, чтобы поддерживать душу в теле, и что нашей основной целью является видья. Но что происходит? Мы подчеркиваем важность авидьи и мало времени уделяем видье. Это неправильное понимание. В Большинство сегодняшних мудрецов используют авидью только чтобы поддерживать душу в теле, но это не является целью жизни для них. Сегодня авидья — это цель жизни. Это проблема.
Если мы делаем акцент на важности видьи, духовного образования, материальное образование автоматически придет. Если же мы придаем важность только материальному образованию, изучению материальной энергии Господа, мы в ловушке, потому что мы не способны развиваться духовно. Я не говорю, что нам не нужно материальное образование. Но дело в том, что материальное образование — не все, что есть в жизни.
Воспитание девочки – это дать ей понимание значимости: что такое семья, зачем она нужна, чтобы девочка правильно ориентировалась во всех семейных делах и взаимоотношениях. В Ведической культуре девочка воспитывалась дома, и часто маме помогали подруги и знакомые, искусные в разных областях: в кулинарии, вышивании и т. д. Конечно же качества характера девочки воспитывались в соответствии с поведением взрослых женщин, на которых она смотрела. Воспитывая девочек, мы заботимся о благополучии целой цивилизации.
Когда в мир приходит душа, она приходит с большой любовью в сердце, и только от родителей, зависит, будет ли девочка счастлива. Как её воспитают, сколько тепла, ласки и знаний вложат в неё, так она и будет строить свой мир. Словно нежный цветок, расцветает девичья душа
Все в нашей жизни должно быть основано на Сознании Кришны, и это включает также заботу о преданных.  Мы должны понять, что воспитание детей — это тоже важный аспект преданного служения. Это и есть забота о преданных. Воспитывать детей — это великое преданное служение.
- Что такое забота о детях? С чего она начинается в общине преданных? – Это была Добромила.
- Забота о детях начинается с понимания родителями того, что дети являются полноценными членами семьи Господа Шри Кришны, душами и, по крайней мере, потенциально полноценными преданными. Может быть, сейчас они делают первые неопытные шаги как преданные, и их преданность раскрыта еще не в полной мере, но наш принцип – воспринимать их не на телесном, а на духовном уровне, как души. Мы относимся к ним с уважением и почтением. Да, во многих случаях у них еще нет стремления к преданности Шри Кришне, но мы готовы для них сделать все, чтобы у них проснулось желание стать преданными. Поэтому нам необходимо относиться к ним с заботой, чтобы суметь раскрыть для них личность Господа Шри Кришны, возможности духовного роста и красоту духовной жизни.
Забота о детях начинается с семьи, и это вполне естественно. Мать и отец являются первыми гуру для детей. Поэтому мы стремимся развить настроение: «Если мы пригласили детей в семью, то берем на себя полную ответственность, чтобы они получили все необходимое для своего развития».
Дети хотят видеть и чувствовать, что они не являются обузой, бременем. Они всегда стремятся получить опыт, в котором их сердце и сердца родителей связаны единой целью, общими интересами. Такое единство вселяет в них надежду, что первый опыт их жизни – это надёжная опора, чтобы идти дальше!
Формально Сознание Кришны – это религия, поэтому первичной задачей общины «Посланницы Живы» заключается в том, чтобы обучить девочек в религиозном ключе. Благодаря нашему с вами общению, наши встречи сделают ваше детство настолько счастливым, что, вырастая, в своих воспоминаниях вы будите очень часто возвращаться в него и черпать огромное количество вдохновения и жизнерадостности, благодаря чему сможете уверенно идти по жизненному пути. – Радосвета сделала паузу, затем сказала:
- Успеха в Сознании Кришны достичь далеко не так просто, поэтому вам, дорогие девочки, как детям нужно вдохновение с самого начала вашей практики Сознания Кришны. Поэтому, когда бы ко мне не подошел маленький преданный, я встаю на колени и уделяю ему некоторое время. Я знаю, что благодаря этому может начаться его долгий путь к Господу Шри Кришне.
Если преданные не уделяют внимание детям, если они не вкладывают в них, не создают родовые связи, это означает, что у этого общества нет будущего. Если дети преданных воспитываются в правильной атмосфере, то они будут способны в будущем создать очень зрелое духовное общество. Поэтому я бы хотела, чтобы все обратили на это внимание. Тогда эти дети в будущем сделают наше общество действительно сильным.
Дети подобны губке, они очень быстро впитывают знания. Они любят повторять то, что увидели, и учиться друг у друга. Но чтобы это происходило правильно, они должны находиться под контролем взрослой, зрелой личности. И когда сознание Кришны нравится ему самому, то это ценится как детьми преданных, так и детьми непреданных, если, конечно, оно представлено правильным образом.
Тем не менее, из реального опыта могу сказать, что какие-то различия между ними всё же существуют. Например, как ребенок входит в этот мир? От того, как он был зачат, будет зависеть, какая личность появится на свет.
Однако наши дети также зависят от социальной среды. Если окружение будет защищать и заботиться о них, то дети будут чувствовать себя счастливыми. Поэтому это первостепенная необходимость, чтобы все преданные помогали включить их в центр наших  общин. Тогда дети будут счастливы, будут счастливы их родители, вся община будет счастлива.
Вы ничего не потеряете, а только приобретете, если уделите немного времени, чтобы помочь нашим детям в их основных духовных потребностях. Секрет в работе с детьми заключается в том, что ты должен видеть всё так, как видят они. Тогда они принимают вас как одного из них – это путь к доверию. Но, к сожалению, очень часто мы делаем ошибку, не желая опускаться на их уровень миропонимания.
Важно помнить, что наши дети – это души, которые имеют право получать общение с Господом. Независимо от возраста, ребёнок считается преданным. Он вкушает прасад, повторяет святые имена Господа. У него есть общение с преданными, он также ходит в храм, что-то делает для Божеств, посильно служит Им.
Если вы, милые девочки, будите чувствовать, что вы нужны общине «Посланницы Живы», что у вас есть право служить Господу Шри Кришне, молиться Ему, как и у взрослых, то вы будете ощущать себя полноценными преданными, и тогда вы с радостью примите любые рамки строгости и порядка, которые необходимы вам для духовного роста.
Ребенок чувствует тогда, что его обучают и помогают ему продвигаться в духовной жизни. Но если нет этого нежного чувства, то суть отношения к детям утеряна. А суть в том, что мы любим детей потому, что они дети Шри Кришны. Мы знаем, что если позаботимся о детях как о душах, то Господь будет очень рад. У нас есть дети, но мы сами также дети в отношениях с Духовным Учителем, поэтому можно относиться к своим детям так, как к нам относится наш Гуру Махарадж.
Надо понять, что наши дети идут рядом с нами, но своей дорожкой, к лотосным стопам Господа Шри Кришны, чтобы постепенно вернуться домой к Богу на Кришналоку.
Дети, которые родились в обществе преданных, должны всю жизнь оставаться в этом обществе. То есть, дети вырастают и понимают, что общество, где они родились – это достойное общество, и нет смысла его менять на общество кармических людей. Это глобальный результат, и он подразумевает огромную ответственность со стороны родителей.
Помимо всего прочего необходимо сотрудничать с другими общинами, где ведется служение Господу Шри Кришне.
Возлюбленные мои девочки, вы даны нам Господом Шри Кришной, вы преданные Шри Кришны, и мы должны очень аккуратно защищать и оберегать вас. Вы не обычные дети. Вы дети с райских планет, и мы очень удачливы в своей возможности обеспечить вам шанс продвигаться дальше в Сознании Кришны. Это очень большая ответственность.
Что касается вас, как детей, то вы должны знать просто четыре принципа: 1. всегда думайте о Господе Шри Кришне; 2. станьте преданными Шри Кришны; 3. поклоняйтесь Господу Шри Кришне; 4. предлагайте Шри Кришне поклоны. Этим четырем вещам вы должны научиться, а все остальное приложится, и вы станете образованными людьми.
От нас взрослых требуется, чтобы мы постарались, по мере возможности, дисциплинировать детей любовью и лаской;, чтобы у них развился вкус к аскетической; жизни и понимание того, что служить Господу Шри Кришне самыми разными путями очень весело. Ранний; подъем и воспевание Святых Имен Господа — это уже достаточно аскетично. Кроме того, пусть они учатся чему-нибудь, поют, танцуют, едят вволю прасада. Не нужно беспокоиться, что у них игривый; нрав — пусть бегают и играют, это естественно. Хорошо, что они едят часто — если дети и переедают, это ничего, это не ошибка. Необходимо дать ребенку все, что он пожелает.
Обязанность родителей состоит в том, чтобы воспитать у своих детей Сознание Кришны. Тогда этим удачливым детям, появившимся в семьях сознающих Господа Шри Кришну родителей, больше не придется рождаться в материальном мир.
Милостью Шри Кришны, когда наши дети подрастут они сознательно выберут стремление к настоящему сокровищу, любви к Богу.
Мы вечные души, поэтому приходим в этот мир многократно. Характер человека и привычные модели поведения обусловлены опытом прошлых жизней. Таким образом, может показаться, что в семье рождается ребенок, превосходящий своих родителей по многим душевным качествам или жизненным навыкам. Такой ребенок и сам будет служить примером старшим, если, конечно, у них хватит мудрости увидеть в нем Учителя.
В общине «Посланницы Живы» девочек должны обучать; 1. Игре на музыкальных инструментах и знание музыкальной культуры. Уметь играть на нескольких видах музыкальных инструментов – струнных, клавишных, духовых, владеть нотной грамотой и ритмикой, а также знать музыкальные традиции и культуру разных народов. Это очень важное умение с мировоззренческой точки зрения, потому что в музыке закодированы ритмы Вселенной, заложены духовные и научные открытия. Знание музыки учит слышать гармонию Вселенной. 2. Искусству танца как способность выразить себя (танец наедине с собой для выражения своих эмоций или танец для партнера или в аудитории). Сюда же входит знание этнических танцев разных традиций, а также умение разучивать танцы с детьми, водить с ними хороводы. 3. Ораторскому искусству, риторике и хорошим владением речью (умение с помощью голоса визуализировать образы). 4. Искусству мимики и пантомимы (умение объясниться знаками и владение безмолвным общением). Такое умение используется и как самостоятельное искусство и как вспомогательное средство при общении. 5. Актерскому мастерству - умению входить в образ, владение сценой и аудиторией. Существует и как самостоятельное искусство, и как составная часть при пантомиме, танце, пении, умении рассказывать истории, вести беседу и так далее. 6. Пению. Это искусство, наряду с владением музыкальными инструментами (голос – это тоже наш природный музыкальный инструмент), считается одним из основных искусств для приведения своего эмоционального состояния в гармонию, способствующего поддержанию в доме светлой и уютной атмосферы. Кроме того, оно обучает владеть голосом и делает его сильным и мелодичным. 7. Живописи (создание картин и композиций). Живопись, архитектура, скульптура – это умение выражать мир форм, пропуская их через себя. Это одно из самых значимых искусств, которым должна владеть женщина, поскольку оно вливает энергию в мир форм и способствует возможности ею управлять.
8. Искусству общения (умение вести беседу на разные темы с собеседниками разного уровня и воспитания). Это многосоставное искусство, в которое входит психология и умение быстро определить уровень развития и сферу интересов собеседника, чтобы беседа была ему интересна; эрудиция, чтобы хотя бы на начальном уровне быть сведущей в любых темах и не «плавать» в них, смущая собеседника; знание правил беседы с умением усилить интерес или незаметно перейти на другую тему, инициировать дискуссию или обойти острые углы. Сюда же входит и культура жестикуляции. 9. Этике (культура поведения в мыслях, словах и поступках; умение быть деликатным, не нарушать принципов гармонии и нравственности; контроль речи в беседе, чтобы не задеть неприятных тем, не вызвать неприятных эмоций, и т.п.) 10. Эстетике (знание законов красоты и гармонии в любых видах искусства, в бытовом окружении, в собственной внешности). Умение увидеть красоту в природе, умение воплотить впечатления в образы по законам гармонии. 11. Искусству поэзии и прозы. Искусство поэзии дает умение слышать музыку речи, говорить красиво и изящно, владеть образами и придавать мысли изысканную форму. Этому искусству обучали девочек с самого младшего возраста. Искусство прозы включает в себя умение хорошо владеть устным и письменным языком, создавать сюжеты, плести нить повествования или заключать сюжет в краткие формы рассказа или притчи. И в поэзии, и в прозе нужно знать ритмику строк, особенности различных жанров и уметь создавать произведения разных видов.
12. Пониманию символов, знаков и тайнописи. Значительная часть информации, поступающей от иерархии Вселенной, пребывает в закодированном виде и поступает в сознание в виде символов, образов, чисел, букв. Одно из важных умений – понимать символы и уметь расшифровать поступающие знаки. В свою очередь у человека часто возникает необходимость передать знания так, чтобы оно не могло быть прочитано неразвитым человеком и не могло попасть в неподходящие руки. 13. Янтра-видьи (науке о воздействии на человека различных форм и цветов). Янтра – магическая диаграмма, которая сочетанием геометрических фигур и цвета соединяет человека с энергией того или иного божества. Обычно янтра представляет собой квадрат, обращенный к сторонам света, заключающий в себе несколько концентрических кругов, в которые вписано переплетение треугольников как символ гармонии мужского и женского начал. Янтру можно рассматривать как особое средство достижения единства макро- и микрокосмоса. 14. Гандхарва-видьи (искусству о воздействии звуков природы и музыки на человека). Гандхарвы – так называют небесных музыкантов, пребывающих на высших планетах Вселенной и создающих настолько чудесные мелодии, что земные музыканты готовы все отдать хотя бы за один ее аккорд. Гандхарва-видья означает музыку, выстроенную на законах гармонии Вселенной. Такая музыка способна настраивать камертонные центры различных чакр на правильную волну, приводить в баланс все системы организма, уничтожать негативные программы, запущенные человеком. 15. Гандхья-видьи - ароматерапии. Владение ароматерапией не на том уровне, когда нужно устранить неприятный запах в помещении или использовать духи как дезодорант, а на уровне утонченного искусства. Сейчас под ароматерапией обычно понимают применение пары десятков популярных эфирных масел или благовоний. Преподносятся готовые рецепты – например, вот эти три-четыре аромата успокаивают, эти – стимулируют, эти - повышают потенцию … На самом деле гандха-видья (знание об ароматах) – это серьезная наука. Это умение из сотен запахов подобрать тот уникальный, который будет резонансен естественному аромату человека, для которого подбирается. Если человек заболевает, то источает специфический запах болезни, по которому опытный врач может поставить диагноз. Для того чтобы применить лечение ароматами, нужно произвести настройку на человека, на то, каким он был до болезни, каков был его естественный аромат – аромат здоровья. После этого тщательно – по капле одного, другого, третьего, может быть, даже сотни запахов – подбирается такой, какой вернет ему здоровье. Женщина должна владеть именно таким искусством - уметь из сотен различных эфирных масел подобрать такое сочетание запахов, которое идеально подходило бы ей самой и проявляло уникальную индивидуальность близких ей людей. Так она могла вернуть любому человеку присущий ему аромат, если в силу разных обстоятельств он его утратил; и так она могла помочь своему мужу и детям. 16. Мантра-видьи - искусству использования мантр для установления контакта с Богом, Его представителями Полубогами и Ангелами-хранителями. Мантра – это звуковая вибрация, которая освобождает ум от деструктивных программ. Первый уровень ее воздействия – физическое тело, где мантра действует на клеточном уровне, освобождая клетки от негативной информации. Второй уровень – энергоинформационное поле человека со всеми чакрами и оболочками души, где мантра разблокирует засоренный канал связи с тем или иным Полубогом. Третий уровень – воздействие мантры на ум человека, в котором гнездятся различные негативные стереотипы; в этом случае мантра помогает очистить сознание от деструктивных элементалов.  17. Колористика (искусство изготовления красок из природных материалов). Кроме того, сюда входит знание о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, характеристиках цвета, цветовых контрастах, цветовой гармонии, цветовом языке и цветовой культуре. 18. Васту-видьи (знание энергетики дома и окружающего пространства). В ведической культуре искусство гармонизировать пространство называлось васту. Девушка должна уметь не только красиво и изящно расположить в доме обстановку и применить художественные умения так, чтобы во всем доме царил уют, но и уметь направить благоприятные и неблагоприятные энергии в доме и пространстве так, чтобы активизировать первые и нейтрализовать последние.
19. Искусство освещения пространства (с помощью лампад, свечей и светильников). Умение подобрать стимулирующее и успокаивающее освещение, создать атмосферу с помощью бликов и полутеней, и так далее. 20.  Садоводству и цветоводству - знанию о почвах, сроках посадки, правильного полива, навыки ухода за растениями, знание времени цветения, сбора и сохранения плодов). В древние времена с этим искусством тесно соприкасалось умение мысленно общаться с растениями. 21. Анна-видьи - науке о положительном и отрицательном влиянии различных продуктов питания на тело и ум. Слово «анна» означает «пища». В эту науку входит знание о «живой» и «мертвой» пище, дающей силу организму или разрушающей его, знание о том, как влияет на свойство продуктов места их произрастания. 22. Квантовой психологии - это психология изучает психофизические способности человека. К этим способностям относятся; 1. Телепатия -  способность мозга передавать мысли, образы, чувства и неосознаваемое состояние другому мозгу или организму на расстоянии, либо принимать их от него, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации или манипуляции. 2. Телекинез - способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты, перемещение предметов на расстоянии. 3. Телепортация - изменение положения физического тела в пространстве с течением времени относительно выбранной системы отсчёта. 4. Пирокинез -  термин парапсихологии, обозначающий способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли, а также возможность силой мысли управлять огнём. Человек, способный к пирокинезу, называется пирокинетиком. 5. Левитация - преодоление гравитации, при котором субъект или объект парит в пространстве левитирует, не касаясь поверхности твёрдой или жидкой опоры. Левитацией не считается полёт, совершаемый за счёт отталкивания от воздуха, как у насекомых, птиц или рукокрылых. 6. Ясновидение - способность получать информацию о событиях прошлого, настоящего и будущего, недоступную для получения рациональными способам. 7. Яснослышание — это способность слышать голоса, музыку и звуки, которые не доступны восприятию нормальным ухом человека. Звуки также могут быть нефизического происхождения. 8. Ясность речи. Ясною называется речь, которую читатель легко понимает, и которая не возбуждает в нем никаких недоумений. Чтобы ясно выражать мысли, нужно иметь вполне ясное представление о предмете или событиях. 9. Сиддхи — это чудесные мистические силы, сверхъестественные способности. Другими словами, это такие способности, которые недоступны сейчас большинству людей.
Изначально, как духовные души, обладающие знаниями, вечностью и блаженством мы имеем все эти способности и знания. Но попав в материальный мир мы утратили знания о духовной душе и Боге и теперь нам предстоит пробудить спящие в наших сердцах духовные знания и экстрасенсорные психофизические способности, которыми мы когда-то владели, как обладает этими способностями наш любимый и дорогой Господь Шри Кришна. Все эти психофизические способности и духовные знания мы должны применять для творческого и целительского действа. Пробудив в себе психофизические способности, мы реально сможем помочь исцелиться как себе на физическом, так и на духовном плане, так и помочь исцелиться нуждающимся живым существам и будем способны исцелить окружающее нас пространство. Мы уже делаем это когда медитируем, читаем на четках джапу, воспеваем Святые Имена Господа, посылаем окружающему миру исцеляющие аффирмации… Кроме того, в общине вместе с вами мы будем учиться когнитивной психологии. Однажды я говорила уже что это за наука, но еще раз повторюсь. Когнитивная психология – это раздел психологической науки, занимающийся изучением познавательных процессов человеческой психики. Изыскания, основанные на когнитивном подходе в психологии, ориентированы на исследование чувств, внимания, памяти, воображения, логического мышления, представления информации, способности принимать решения. По сути, это целая концепция, сконцентрированная на активности сознания и процессе познания.
Когнитивная психология исследует процесс получения человеком информации о мире, то, как она представляется им, как хранится в памяти и становится знанием, а также то, каким образом данное знание воздействует на поведение и внимание человека. Это направление касается всего диапазона психических процессов, начиная ощущениями и заканчивая восприятием, вниманием, обучением, распознаванием образов, памятью, формированием понятий. Оно касается мышления, языка, запоминания, воображения, эмоций и процессов развития, а также всех возможных поведенческих сфер. Когнитивный психолог — это специалист, занимающийся исследованием познавательных процессов, происходящих в сознании человека: памяти, внимания, ощущений, воображения, мышления, способности к принятию решения.
Суть когнитивной психологии заключается в рассмотрении человека как ученого, строящего гипотезы и схемы, а затем проверяющего их оправданность на практике. Когнитивная психология занимается изучением человека, как он воспринимает внешние сигналы в виде света, звука, температуры и других раздражителей через рецепторы, а затем перерабатывающий эту информацию, анализирующий ее и создающий на этой основе шаблоны, позволяющие решать те или иные проблемы и задачи. Цель когнитивной психологии понять и смоделировать процессы взаимодействия познавательных процессов настолько формально насколько можно, в идеале сформулировав даже алгоритмы работы мозговых функций.
Просто психология - научная дисциплина, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей. Психология объединяет в себе гуманитарный и естественно-научный подходы. Психолог - специалист, занимающийся изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности для решения научно-исследовательских и прикладных задач, а также с целью оказания психологической помощи, поддержки и сопровождения. Психиатр – специалист, который занимается диагностикой и лечением психических расстройств в широком смысле — состояние психики, отличное от нормы.
Психотерапевт отличается от психиатра, прежде всего, тем, что не использует при лечении лекарства. К нему обращаются люди, не имеющие серьезных отклонений в психике, но у которых на данный момент есть психические проблемы или жизненные трудности. То есть в случаях, когда кардинальное лечение не требуется, но привести психику в порядок надо.
Занимаясь преданным служением Господу Шри Кришне и изучая все эти специальности можно сделать вывод: наши встречи в общине лучше любых психологов, психиатров и психотерапевтов поскольку каждый день мы воспеваем Святые Имена Господа Хари, проводим время в беседах на духовные темы, устраиваем праздничные пиры, вкушая освещенную пищу, проводим время в медитациях и молитвах Господу Шри Кришне, читаем Священные Писания и учим стихи из них. Это очень большой вклад в ваше воспитание как детей, который создает позитивное впечатление о Сознании Кришны в ваших умах. И таким образом мы становимся специалистами широкого профиля. Без лекарственного вмешательства мы можем исцелить психические заболевания, предлагая больному и его родственникам присоединиться к нектарному познанию Ведической Культуры.
Гуру — это всегда пример для ученика. В наш век умение сконцентрировать ум на повторении святых имён Господа — великая наука. Духовный Учитель настолько милостив, что показывает нам пример сосредоточенного и глубокого воспевания. Духовный учитель знает науку воспевания. Он подобен врачу для больного ученика и приписывает ему повторение Харе Кришна, чтобы тот смог восстановить свое здоровье.
Под здоровьем мы понимаем не телесное здоровье, но вечное состояние здоровья. Преданный может снова достичь своего вечного духовного тела и пребывать с Господом Шри Кришной в духовном мире.
Это может быть достигнуто воспеванием. Так что на этой стадии вы должны целиком довериться указаниям духовного учителя и повторять Харе Кришна, вне зависимости от того, чувствуете ли вы экстаз или не чувствуете.
 Дорогие девочки, что качается лично меня то я занимаюсь кроме всего прочего экзорцизмом и являюсь духовным проводником. Экзарцизм - обычай или обряд в рамках различных религий и верований, состоящий в изгнании из человека или места бесов, или другой вселившейся в них силы путём совершения определённого ритуала той или иной степени сложности. Духовный проводник – это собственное, прирожденное призвание, дар человека, который он получил в результате совершенствования, постижения Любви и Справедливости.
Быть Духовными проводником означает видеть Свет Рода и идти к нему, постоянно находясь в его луче, нести в себе и дарить другим любовь и справедливость видение вышнего. Духовным проводником является Волхв, Ведун или Жрец, который прошел соответствующее посвящение от духовного учителя и сам стал на путь учительства. Посредники - это живые существа, которые способны перемещаться между несколькими параллельными мирами и осуществлять передачу объектов, в том числе и живых существ, из одного мира в другой, создавая энергетический "мост" между мирами. Роль и функция проводников заключается в помощи путешественникам во время их странствий в мир, по миру и из мира.  Человек Проводник это тот, кто может удерживать в течение значительных сроков Высокие Энергии в своем физическом теле. Это основа, и это основная черта Человека Проводника. У каждого есть жизненный Проводник, который остаётся с ним на протяжении всего воплощения. Это обычно Проводник, который помогает человеку завершить его жизненную задачу. Моя миссия на Бхурлоке делиться Светом и Любовью свеми живыми существами. Я - чистых Духовный Свет! Свет добра, Свет Радости, Любви и Счастья! Мои мысли всегда созидательны и творчески богатые. Своими мыслями я творю мир вокруг в сотворчестве с Господом Шри Кришной. Я творю пространство вокруг себя, наполненное Любовью и дарю эту Любовь другим, увеличиваю пространство Божественной Любви! Я освещаю Светом души, путь заблудшим и неведающим. Я творю Духовный Мир на Бхурлоке, поддерживая чистый Свет в их Душах. Я прошу Господа Шри Кришну помочь мне наполнить пространство вокруг Энергией Света и Любви! Вместе с Господом Шри Кришной я бережно прикосаюсь к сбившимся с пути Божественным Духовным Душам и наполняю их Светом Безусловной Божественной Любви! Как духовная душа я освещаю путь потерявшим дорогу к Свету своей собственной Души. Как духовная душа я излучаю Божественный Свет во благо всем всем живущим во Вселенной. – Радосвета посмотрела на маленькую принцессу и обратилась к ней: - Дорогая Добромила, я вижу, что спустя какое-то время ты, как и я будешь заниматься экзорцизмом и будешь духовным проводником для своей семьи и для многих других духовных душ, поэтому я прошу тебя, пожалуйста, с сегодняшнего дня задерживайся на пару часов и мы с тобой будем проводить время в чудесных мистических беседах, занимаясь как теорией, так и практикой.  В будущем я вижу ты по добродетели будешь применять свои знания как глава общины «Посланницы Живы». – Молодая женщина сделала паузу, затем сказала: - А теперь милые девочки, закройте глаза и представьте, что на вас льется Божественный поток золотого света. Он окутывает вас. Теперь все вместе произнесем такие слова: «Я излучаю энергию здоровья. Мое тело красиво, здорово и энергично. Могучая духовная Божественная сила исцеляет меня. Я дышу любовью, живу любовью, творю и говорю языком Любви. Все есть Любовь. Божественная Любовь окружает меня! Я чувствую дыхание Любви! Я делаю вдох и открываюсь нежному потоку Любви! Я делаю выдох и Любовь ласково проходит через меня, по всему моему существованию! Я с замиранием сердца впускаю в себя Энергию Любви! Я соединяюсь с дыханием Любви! Любовь бережно проходит через мое тело, наполняя каждую клеточку сладостным дыханием. Любовь осторожно с нежностью касается моего Сердца! Любовь теплым дыханием прикосается к моему Сердцу! Дыхание Любви превращается в чудесную волнующую мелодию в моем Сердце! Мое сердце поет: "Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе." Дыхание Любви ласково касается Моего Сердца. Дыхание Моего Сердца соединяется со Мной как духовной душой. Я дышу Любовью всем Сердцем - всей душой! Я становлюсь едина с дыханием Любви! Я воплощение Божественной Любви! Я сама Любовь! Я благодарю Любовь за чуткое мое Сердце! Я посылаю духовную энергию и дарю Любовь, Радость и Счастье всем живым существам живущим во Вселенной!» Потом также с закрытыми глазами произнесите три раза: «Ом Шанти Шанти Шанти Ом». После этого повторите три раза: «Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе». Затем три раза: «Я желаю всем счастья!» И наконец, повторите три раза: «Джай Шри Кришна!» Откройте глаза.
Мантра «Ом Шанти Шанти Шанти Ом» — мантра покоя. Основа этой мантры заключена в слове «Шанти», которое означает «мир, покой». Космический звук «Ом» – звук тишины, символизирующий собой Абсолютную Истину Верховную Божественную Личность Шри Кришну.
Можно истолковать смысл этой мантры как покой тела, речи и ума или как пожелание мира и покоя — лично для себя или для всех живых существ. Или как я уже говорила однажды эта мантра переводится как: "Мир во всем мире." Мантра работает на разных уровнях: умственном, духовном, эмоциональном и физическом.
Повторяя мантры, мы можем исцелить как себя, так и других. Медитация на мантры направляет ум в единый фокус - одна мысль. Медитировать можно в одиночестве или в группе для самовосстановления или исцеления других и мира вокруг.

- Духовное сердце - это центральный орган жизни человека, из которого могут исходить, как добрые, так и злые помышления, слова и действия. Биологическое физическое сердце, перекачивая кровь, насыщенную кислородом через вдыхание чистого воздуха, поддерживает жизнь в теле, а духовное сердце в сопряжении со Святым Духом в непрестанной молитве славословия Святых Имен Господа, дает жизнь душе.
Если в духовном сердце нет благодати Божественного Духа, то и душа мертва. Если же Господь соприсутствует в нем, то жизнь души не прекратится ни в настоящем, ни в будущем. И душа с таким сердцем, когда выйдет из смертного тела, будет жить вечно с Верховным Господом Шри Кришной на духовной планете Кришналоке.
Кто засмотрится в сердце свое, тот забудет, что на земле находятся грешники, кроме его одного.
Сердце – это то место, где Бог открывается как Любовь и Свет.  Бог открывается как Любовь и Свет главным образом через сердце. В этом свете человек созерцает  Сверхдушу Параматму.  Человек становится личностью именно тогда, когда открывает сердце, а также и то, что сердце – это место, которое можно открыть благодатным подвигом и в котором открывается Бог. Там человек ощущает Свет Божий, и оттуда наполняет его Божественная Любовь  и любовь к Богу. Человек обретает ощущение сердца, но вся жизнь, скрытая там, остается недоступной для восприятия.;
Человеческое существо состоит из трех планов бытия. Это наши - ДУХ, ДУША, ТЕЛО.
Каждый план состоит из нескольких тел. Эго и личность, проявлены плотным стихийным и природным, животным миром. Физическое и эфирное тело составляют наш физический план бытия и отвечают за проявления духовного и душевного в материальном мире.
Наши эмоции и желания, есть проекция  эмоционально-астрального тела. Наши мысли и идеи, есть ментальное тело. Мысли и эмоции, уже проецируются на план уровня Души. Мысли и эмоции формируют реальность физическую, а значит и тело, способствуют приобретение личностью, опыта жизни.
Понимание Единства вселенной формирует мудрость человека. Мудрость позволяет любить всё, как самого себя. Любовь открывает божественную силу творения мыслью и чувством. Мудрость, Любовь, Сила Воли, составляют духовный план человека. Осознанность Единства, себя не как духовного, а как Я Дух, уже выходит за пределы физического тела, за пределы Души, в область Духовного сердца. Это и есть духовный мир человека.
Человек является связующим звеном между небом и землей, через сердце свое. Между духом и телом, через душу. Некая фрактальная точка Вселенной, точка в восьмерке, где соединены круги, верхний и нижний, в одно бесконечно вечное начало и конец. Миры соединены через очень узкое место, душу и сердце человека. Сердце физическое, душевное, духовное.
Биологическое сердце находится в грудной клетке человека, в районе левого соска груди. На физическом плане обеспечивает кровообращение организма. Энергетически проявлено чакрой анахата, активирующую малую космическую орбиту, некий энергетический круг вокруг туловища. Всего семь основных чакр, три вверху, три внизу и между ними посредине, четвёртая анахата.
Развивая энергетический центр "анахата", мы реализовываем своё главное человеческое предназначение, свои чувства, которые способствуют духовному совершенствованию. От состояния эмоций, мыслей и чувств зависит работоспособность сердечно сосудистой системы. Физическое сердце, через личность, соединено с физическим и плотным мирами, землёй, стихией и природой, с планом ума мироздания, с личным опытом кармического тела.
Сердце Души проецируется на центр грудной клетки, в районе вилочковой железы, в виде чакры анахара. Оно активирует большую космическую орбиту линии Хара, охватывающую энергетической восьмёркой человеческое тело полностью, с центральной точкой Хара, в области пупка. Сердцевина Души, это место, которое можно открыть благодатным подвигом и в котором открывается Высшее Я человека.
Там человек ощущает свет Божий, и оттуда наполняет его любовь Господа к творениям Божьим. Человек обретает ощущение центрального сердца, но вся жизнь, скрытая там, остается недоступной. Душевным сердцем, человек через мысли и эмоции, соединён с уровнем тонкого и огненного миров, с коллективным разумом человечества, вековым опытом общей человеческой души, с будхиальным планом мироздания.
Духовное Сердце в человеке проецировано в районе соска правой груди, в виде энергетического центра чакра атма, которая соединена с шишковидной железой, и они активируют тело света. Духовным сердцем, человек, через сознание своё, соединён с миром Святым, Предвечным и Духовным Сердцем Творца Вселенной, атмическим планом мироздания. Проявлением раскрытия духовного сердца является состояние внутреннего мира, смирение, тишина, ясность, прозрачность, полнота, созерцательность, тонкая сладостность, присутствие невидимого света, ясное видение и понимание совершенства жизни.
В звёздной системе, как и в человеческом организме, то же имеются свои проекции на описанные уровни мироздания. Физический план ума проецируется на планеты солнечной системы и в частности планету Бхурлока. Будхиальный план на астральный уровень и в частности Луну. Атмический план на огненный уровень и в частности на само солнце.
Все уровни и планы взаимосвязаны между собой, абсолютно подобны и проистекают из одного источника, являются одним. Человеческое сознание в состоянии присутствовать на любом из уровней, у нас имеется везде своё представительство, хотя никто не обязывает быть цельным, единства и сотрудничества, работает автоматически, как питание кровью или дыхание с пищеварением. В человеке есть всё, что есть в мироздании, мы часть единого организма, единый организм в наших частях. Каждая отдельная клеточка, исполняет своё предназначение в едином организме, а он заботится и питает каждую клеточку.
Ум человека, прежде всего, находит телесное сердце, ибо оно ощутимо стучит и болит. С расширением сознания мы обнаруживаем в себе душевные качества сердца, а затем входит в сердце духовное.
Начнём с того, что надо определить такие понятия, как Творец, Абсолют, Святой Дух.
Абсолют — это «Абсолютно Все, существующее во вселенной. Причём, Абсолют правильно рассматривать, как Живой Единый Организм, в котором индивидуум является подвижной, разумной, обладающей свободой волей клеткой, единого организма.
Свобода воли, даёт нам право выбора, находится в сознания Бога быть частью Абсолюта, то есть соответствовать вибрациям Его замысла.  Или, быть разделённым с ним, и находится вне Его, в энергии эгрегора, коллективного сознания человечества, т.е. в отражённом мире, она выглядит, в этом случае, как раковая клетка.
Сознание человека избирает быть единым или отделённым, то есть жить по законам организма единого, или по своим законам, по своей выгоде, во вред единого.
Абсолют, это единая энергия жизни, единый организм, из которой всё и состоит. Господь, это уже, отделённая часть Единого Абсолюта у него есть материнское и отцовское начало.  Он и есть, Духовное Сердце Абсолюта. Он присутствующий везде, в любой точке пространства, но только в Его предельно утончённом слое.  В Творении не происходит ничего, что было бы противно Воле Верховного Господа, того что не допущено не произойдёт.
Святой Дух ещё более разделён, он уже триедин, состоящий из Мудрости, Любви, Жизненной Силы.
Компонент Мудрости мы начинаем осваивать через разделение в дуальном мире, дабы обрести осознанно единство. Ростки мудрости взращиваются в понимании иллюзии отделения личного и обретении просветлённого сознания единства, всех потоков жизни, внутри человека.
Всеобъемлющая Любовь проявляется жертвенностью и безусловностью. Чтобы человек не выбрал, это будет исполнено, такова любовь жертвенная. Человек одинаково ценен и любим, вне зависимости от его выбора, такова любовь без условий. Любовь питает и даёт жизнь всему, через склеивание молекул в избранную человеком форму. Любовь связующее звено, между всеми уровнями многомерности. Поэтому, только развиваемая в себе и к себе любовь, может способствовать приближению к Господу Шри Кришне.
Под Силой Жизни, имеется в виду не то, что называется физической силой, а Сила Сознания, Воли, Выбора, Ответственности человека.
Человеческий организм, как и Абсолют, — многомерен. Причём каждый из нас имеет своё как бы «потенциальное представительство» — в Обители Творца. Оно называется «Высшим Я». Причём «Высшее Я» или Атман, тождественны Господу.
- Но, как туда пробраться? – Это была Божена.
- Надлежит понять, что успешное продвижение к своему аспекту Господа, возможно только при условии, принятия единства всего сущего, внутри и снаружи человека. При условии взятия ответственности на себя, за всё происходящее в реальности. Я Дух, Мастер своего собственного Божественного выражения. Я Мастер Жизни и своей реальности, всё Я, всё сотворено мною. Я и Бог Одно, Я и Есть Бог.
Продвижение к атмическому и будхиальному плану, Высшей Души Я, происходит при наличии этической чистоты, которую нам предлагает Единство Абсолюта. Чистота проявится, когда снаружи будет так же, как внутри, то есть внутреннее и наружное обретёт единство. Внутреннее,  душевное, является женским аспектом. Наружное, физическое, мужским.
Надлежит сохранять постоянный Внутренний Мир, покой и тишину, вне зависимости от происходящего снаружи. Снаружи, нарабатывать усилие по развитию Себя, в качестве миротворца. Внутреннее и наружное, в этом случае, проявляется, как единая воля человека духовного, что и есть единство Духовного сердца с сердцем физическим, через сердце Души. Личность принимает волю «Высшего Я», как свою. Данный союз может быть познан только внутри, в глубине развитого Духовного сердца. Там же обретается и покой в тишине.
На уровни энергетики, желательно, чтобы все энергетические центры чакры, были всегда очищенными и развитыми, для этого существуют специальные приёмы, упражнения, практики. Если, та или иная чакра загрязнена и не может поэтому, полноценно исполнять свои функции, то возникают хронические заболевания соответствующих органов.
С восстановлением работы чакр, быстро, а иногда и сразу, приходит исцеление от болезней, не поддававшихся никакому медикаментозному лечению годами. Работающие центры пропускают сквозь себя энергию и наполняют духом материю. Питают тело человека, и оно расцветает всеми цветами и красками Духа.
На уровне физического тела надлежит вести здоровый активный образ жизни, без вредных привычек, зависимостей. Жить и выбирать то, что несёт с собой развитие и рост. Заботится о Себе. Проявлять заботу о ближних, жить во благо всего организма.
И первый наш позыв теперь не ждать и брать, а дарить и отдавать. И, Энергия Любви наполнит наше пространство сполна. Признательное благодарение жизни, всему происходящему в реальности, ключ к Духовному Сердцу Творенья.


Рецензии