Зачем в Совдепии придумали Журбиных
- Ладно бы себе, - показывал на допросе в ЧК Николка из предыдущей сказочки, перейдя в Красную Армию и проходя неизбежную проверку, - так он еще и окружающим лбы порасшибает.
Встрепенувшийся особист по имени, скорее всего, Абрам Семеныч, но вполне возможно, что и Самуил Львович, но обязательно Гуревич, Гурович или Гурвич схватил умеренно каявшегося в недостойном происхождении из духовных перебежчика за горло и заорал, брызгая слюной в его патриотическое лицо :
- Ты на что намекаешь, гидра ?
Николка из еще гимназических времен помнил, что гидра - миф, многоглава, опасна, но против Геркулеса слаба, и видя в очках чекиста некоторую возможность сходства с ним хотя бы образованием, жалобно чвякнул, ощущая пережатость цепкими пальцами товарища еврея артерий.
- Души его, - страшно захрипел очнувшийся из пьяного бреда расхристанный матрос, тяжко ворочаясь в углу чрезвычайки, - дави как гниду.
- Рано, - бросил ему чекист, чуть приотпуская шею Николки, - как пишет товарищ Ленин, матрос, вчера поздно, завтра - рано. Мы его позже шлепнем.
И чекист, и матрос не знали, конечно, что и их самих тоже шлепнут, так как учение о Божественной Карме в те годы процветало лишь в крайне узких кружках последователей Блаватской, завуалировавшей буддизм - лайт под непонятной вывеской теософии, что крайне не приветствовалось воспитанными на Талмуде коммунистами.
- Ладно, - бросил чекист Николке, - ступай пока в эскадрон, повоюешь пару деньков, а там посмотрим.
Посмотрели. И изумились, потому как оказался вчерашний кадет душегубом похлеще казаков и рабочих. Хорошо, что лихой рейд мамонтовцев случился, вот и вздернула белая контрразведка Николку рядом с сыном предателя генерала Брусилова.
Свидетельство о публикации №225082101076