К морю, или Событие на планете Би Глава 2
Глава 2
Прекрасная теория
Наша дружная семья давно живёт на планете БИ-085. Уже лет десять, как мы с женой Нэт (её полное имя — Наталья) благодаря чудесным технологиям переместились сюда с Земли. Здесь родились наши дети, они называют супругу Тата. Почему именно так — неизвестно; одним словом, настоящее таинство.
Тата — молодая кареглазая брюнетка спортивного телосложения с привлекательными женственными чертами лица. Её длинные прямые волосы постоянно преображаются в разные модные причёски. Всегда безупречно выбранный гардероб, множество нарядов — даже те, что шьёт сама в свободное время, — сидят на ней великолепно. Зимой на ледяном катке ей нет равных: супруга с лёгкостью исполняет сложные элементы фигурного катания, включая «эффектную ласточку». По специальности она музыкант, преподаватель фортепиано. Первые два года на новой планете работала старшим лаборантом, но позже, по зову сердца, вернулась в родную стихию — в центральную музыкальную школу «Вдохновение».
Сын Станислав — ему уже девять лет — спортивный симпатичный мальчишка с короткой стильной стрижкой. Не по возрасту любознателен, склонен к логическим выводам, отлично разбирается в сложных компьютерных программах. В свободное время обучает ИИ (искусственный интеллект), плетёт нейросети — куда же без этого! — в технике демонстрирует чудеса электронного Зазеркалья. Вчера прошёл трудную, запутанную стратегию «Фрактальный лабиринт Планка» до конца и получил приз — доступ к государственному серверу с последними техническими ресурсами «AI-019». Всегда что-то конструирует, а ещё часто играет с друзьями в волейбол.
Доченька Анечка — красавица с длинными волосами карамельного оттенка, младше брата почти на год. Весёлая, озорная, занимается дизайном, ходит на танцы и прекрасно рисует. Утверждает, что умеет печь заварные рожки и делать лучший в мире крем. Обожает нашего кота Мурзика, любопытного Мышана и не забывает укладывать кукол спать. Оба ребёнка хорошо учатся и посещают музыкальную школу по классу фортепиано и гитары. Планета другая, а музыкальные инструменты такие же, как на Земле.
Меня, несмотря на многочисленные звания и регалии в научном мире, сотрудники и друзья чаще зовут укротителем пресмыкающихся или просто Профессором. Хотя на самом деле я — доктор, да, доктор наук в области внеземной археологии. С удовольствием работаю в исследовательском институте «Поиск» при местном краеведческом музее. Если честно, мы планировали задержаться на этой планете один сезон, не больше, но влюбились в красочный заповедный мир и решили остаться навсегда. Как-то само собой затянули интересная работа и увлекательные дела. Количество людей, прибывших с Земли и рождённых здесь, растёт с каждым днём. К тому же мне предложили приличную зарплату и трёхуровневую 13-комнатную квартиру в центре растущего припортового мегаполиса «Сфера», на невысоком 38-м уровне. Выделили большой садовый участок, где супруга выращивает вкусные сезонные фрукты и овощи. Иногда земные арбузы достигают невероятных размеров — около метра в диаметре.
Дети в школе, жена — в музыкальной, а я жду служебную машину дома. Выхожу на просторную стеклянную лоджию — в современном мире это не только уголок для созерцания, но и парковочное место для летающего транспорта. За окном начинается дождь, плотная тёмная туча плавно закрывает небо. В прекрасном расположении духа я подхожу к бару, наливаю титанировый сок, который отжимают из местных плодов титаниры. Вспоминаю, когда в последний раз спускался на лифте, и зачарованно смотрю в окно с высоты 38-го этажа. Извилистые струи дождя стекают по стеклу вниз, удивительно искажая сияющий огнями мегаполис.
Моё небритое (уже почти два месяца) тридцатитрёхлетнее отражение в блестящих компьютерных очках не очень гармонично вписывается в модерновый городской пейзаж. Зато на работе, среди древних музейных экспонатов, мой грубый заросший облик напоминает вдумчивого неандертальца и смотрится отлично. Раньше я всегда был тщательно выбрит, а тут перед отпуском решил отпустить усы и бороду — так, от нечего делать. Чёрные длинные волосы закрывают красивые уши, свободная причёска и тёмно-зелёная рубашка в разводах тоже слегка отражаются в запотевшем стекле.
Ультрасовременные небоскрёбы в основном монтируются промышленными роботами по новой технологии. Такая сборка из высокопрочного пористого пластика напоминает конструктор «Альфа 10-01». Каждый блок содержит провода, множественные разъёмы, нагревательные и охлаждающие приборы. По этой причине батареи отопления, трубы, кондиционеры, розетки, холодильники и другая техника не заметна.
Пасмурное небо хмурится, чёрное мокрое одеяло плавно наползает на город. На оживлённых улицах биолюминесцентные деревья начинают качаться на ветру, излучая приятный свет, помогая прохожим ориентироваться в темноте. Днём дерзко отбрасывают зыбкие тени, даря приятную душистую прохладу. Многосекционные автобусные поезда тёмно-зелёного цвета извиваются, перелетая с уровня на уровень, словно сказочные змеи. А тяжёлые бетономешалки, раскрашенные в жёлто-чёрные полосы, подобно трудолюбивым шмелям, стремительно лавируют в беспрерывном нескончаемом потоке и совсем не жужжат.
Темнеет, звучат небесные раскаты грома. Зигзагообразные молнии подгоняют прячущихся пешеходов, высвечивая плоские защитные от дождя зонтики-диски, парящие над головами. Далёкие башни и ближние дома поспешно зажигают бесчисленные огни. Размытые очертания колеблются, магически искажаясь. Густонаселённый портовый город преображается на глазах, величаво плывёт в мокром искривляющемся пространстве.
Тёплый грибной ливень, какой бывает редко, усиливается, и кажется, будто здания, как живые растения, радуются, набирают воду впрок, усердно смывая городскую пыль. Вот такое мокрое утро.
Говорят, что эту красоту создаёт чудотворный взгляд Всемогущего Наблюдателя. Из глубины тёмного космоса он проницательно смотрит в пустое пространство, порождая всё сущее. Прекрасная теория… но кто знает, как всё обстоит на самом деле?
Слушайте мои аудиокниги.
Свидетельство о публикации №225082101338