Перед ними трепещут генералы
Лет эдак сто пятьдесят назад было дано определение российской нацгвардии: «Они принадлежали большей частью к люмпен-пролетариату, который имеется во всех больших городах и резко отличается от промышленного пролетариата. Этот слой, из которого рекрутируются воры и преступники всякого рода, состоит из элементов, живущих отбросами с общественного стола, людей без определённых занятий, бродяг — gens sans feu et sans aveu; они различаются в зависимости от культурного уровня нации, к которой принадлежат, но везде и всегда они сохраняют характерные черты лаццарони. Крайне неустойчивые в том юношеском возрасте, в котором их вербовало временное правительство, они способны были на величайшее геройство и самопожертвование, но вместе с тем и на самые низкие разбойничьи поступки и на самую грязную продажность.
(Маркс К.,Энгельс Ф. Сочинения, том 7).
Впрочем, по части грязной продажности с нашими российскими продажными писаками мало кому можно состязаться. Верно и то, что из этого слоя, т.е. из полиции и нацгвардии, набираются воры и преступники всякого рода. Поэтому Невзоров заметил, что никогда он не видел такого счастья, как в глазах омоновцев 3 августа, когда они били женщин и детей.
ЮЛ мудро замечает: чтобы побеждать, надо уметь умирать. А нацгвардия на это не способна: «У меня есть подозрение, чт3о у них вторичные половые признаки есть, а первичных нет, и что выиграть настоящую войну они не способны. Потому что чтобы выиграть настоящую войну, надо уметь умирать, а эти умеют только грабить и убивать».
Между тем, во времена, когда, по выражению ЮЛ, «СССРом правил Сталин» -- о божественный язык учёных людей! – среди самых упорных защитников Брестской крепости, например, был отряд НКВД, как тогда называли внутренние войска. И кто-то из последних защитников этого укрепления оставил надпись: «Умираю, но не сдаюсь. Прощай Родина!» Сделана она была 30 липня 1941 года, т.е. через месяц (!) после начала войны, у Белостокских ворот в западной части Центрального острова в развалинах казармы 132-го отдельного батальона конвойных войск НКВД СССР, которые либералы всё нарыхаются объявить преступной организацией.
Из чего следует, что сталинизм ковал героев, а либерализм плодит подонков, от которых даже соратники открещиваются. Смотри выше про сифилис.
Писательница-фантастка и фантазёрка открыла: «А сейчас страны делятся, в принципе, на тех, в которых насилие эффективно и на тех, в которых насилие неэффективно.
Что такое страна, в которой насилие неэффективно? Это, например, страна Америка. Если в стране Америке бьешь на людях людей, даже, кстати, если ты полицейский или даже в первую очередь если ты полицейский, — ты садишься в тюрьму, тем не менее, если ты убиваешь и грабишь людей».
Из всех многочисленных дарований Юлии Леонидовны самое большое – это умение врать не краснея. В США полицейские зачастую совершают больше убийств, чем члены уличных банд, но их привлекают к ответственности крайне редко, потому что и следователи, и судьи, и прокуроры, и полицаи – все они живут одной дружной семьёй, которая отлично понимает, за что ей платят.
С 1900 года и по сегодняшний день вся полиция Великобритании убила 52 человека!
Только в 2018 году полиция США убила 992 человека, а уголовники -- 17 284. В 2019 году за первое полугодие полицией в США убито 566 человек. Потому что полиция храбрая только в сериалах. В жизни полицейские сначала стреляют, а потом проводят расследование. Выясняют, в чём провинился труп.
«Они меня боятся!!!!?» - удивилась однажды божий одуванчик Машка Майерс с вещалки «Эхо Москвы», глядя на российских полицаев.
Боятся, родимая, ещё как боятся! Потому впятером на одного и нападают. Они же понимают, кого защищают. Не дай бог, покалечат – сразу работодателям окажутся не нужны. Да и с чисто военной точки зрения все военное искусство сводится к тому, чтобы, обманув лопоухого противника, сосредоточить в нужном месте в нужное время перевес сил и средств и отметелить его от всей души. Широкой, русской.
Кстати, в нацгвардии в США – да будет известно нашим либералам -- 500 тысяч против наших 340. Потому что народа власти США тоже боятся.
2019 г.
Свидетельство о публикации №225082101407