Ходоки небесной тверди

                Ходоки небесной тверди


Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.
 

                ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
                КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО

Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой
               
                О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ


10.

“Если хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами!
Не позволяйте нести себя наверх, не садитесь на чужие спины и головы!"

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Доподлинная духостатичная самодостаточность души, укоренённой в своих трансцендентных основах, приходит при оставлении всех воспомоществующих «концептов, вер и доктрин», как и некогда значимых «наставлений и учительств», и именно тогда происходит последнее испытание и коренная трансформация, аннигилирующая экзистенциальную пропасть ложно  кристаллизованных душ, и «ноги начинают твёрдо ходить по небесной тверди», позволяя «голове» лицезреть предвечные основы и оконечный эсхатологический триумф Божьего проекта просветлённого человечества.

Пробуждённая душа сверхчеловека вершит онтологическую теодицею и литургически празднует священное богобытие на земле...


“Я вижу, ты сел на коня? И быстро несешься вверх, к своей цели?
Ну что ж, скачи, мой друг! Только знай, что хромота твоя скачет вместе с тобой!
Когда будешь ты у цели и спрыгнешь с коня своего: о высший человек, –
именно там, на высоте своей, ты будешь спотыкаться!”

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Любые воспомоществующие возвышению мирские доктрины, верования, науки и искусства, не имеют небесных оснований, и их использование как «транспортных средств» восхождения — неизбежно приведёт к ложной кристаллизации и лжепросветлённости «раздутого до небес» лжедуховного эго, ежели не наступит момент осознания необходимости «спешиться» и восходить «собственными ногами», во священном со-воспомоществовании лишь «объективных» знаний небесных наук, и искусств...

Высший человек не являет «усмешку дьявола на смехотворной планете», а провозвещает онтологический триумф земной богочеловечности...

 


Рецензии