Сюжет для небольшого рассказа
Когда в наш офис явился новый сотрудник, весь наш девчачий коллектив выпал в осадок: хорош! Причем, хорош во всем смыслах и ракурсах. И красив, и умен, и высок, и строен, и обаятелен, и перспективен! Шеф Ван Ваныч так и сказал, представляя его нам: «Знакомьтесь, девчата. Это Шарин Вадим Денисович, наш новый сотрудник, человек с прекрасными рекомендациями и высоким профессионализмом и в самом ближайшем будущем ваш начальник. И, между прочим, так сказать, информация к размышлению: холост!», - при этом он радостно погладил свое обширное брюшко, что было признаком его отличного настроения и залогом нашего прекрасного рабочего дня.
Когда Ван Ваныч гладил свое брюшко, девчонки моментально начинали наглеть и отпрашиваться с работы. Причем, можно было и не придумывать уважительные причины. Вполне принимались причины вроде: «мне срочно на маникюр» или «приехала подруга из Питера на сутки, надо бы пообщаться».
Но если гладилась лысинка Ван Ваныча, то девчонки старались сделаться невидимками и неслышимками. В офисе стояла мертвая тишина и не происходило обычного мельтешения. Могло рвануть в любую секунду.
Вообще Ван Ваныч был и является расчудесным человеком и наипрекраснейшим начальником. И лысынку свою гладит крайне редко на радость нашим работницам. И вообще, жаль, что он пенсионер со стажем и собрался уходить на заслуженный отдых.
Кстати, о наших работницах подробнее. Собственно, всего числом нас пятеро.
Я - ваша покорная слуга (фи и ха-ха, где покорность и прислужничество и где я!) по имени Инга.
Машка - незамужняя тридцатилетняя тихоня, проживающая в панельной однушке с вечно болеющей мамой и старым котом Феликсом.
Лерка – яркая красотка, но та еще оторва и ветреная девица, меняющая мужиков как перчатки, что странным образом гармонично сочетается с ответственным отношением к работе.
Катя - работает в нашей фирме с первого дня основания, то есть уже семь лет. Она у нас новобрачная, три недели назад весьма удачно выскочила замуж за молодого, симпатичного бизнесмена. Мы всем коллективом на свадьбе были, мед-пиво пили. Погуляли на славу. И от души (и почти без черной зависти) желали нашей Катюхе семейного счастья. А уж Ван Ваныч так старательно гладил свое брюшко, что аж пуговица на парадной рубахе отлетела.
И, наконец, Фатима. Фатима у нас, как вы должно быть уже догадались, таджичка. Тут вообще тот уникальный случай, когда девушка за счет невероятного упорства, фантастического трудоголизма и отчасти везения, сумела после школы не только вырваться из таджикской глухой провинции (аула, или как там у них в Таджикистане глухомань называется), добраться до столицы, не имея в ней ни одного знакомого, совершенно не обладая мегаполисными навыками и весьма посредственно владея русским, не потеряться в этом сумасшедшем городском хаосе, как-то самостоятельно устроиться, пробиться в студентки престижного ВУЗа, с отличием закончить его и попасть на работу в нашу процветающую фирму. Как говорится, перфект и уважуха! Снимаю шляпку перед Фатимой! Она теперь, кстати, вполне пообтесалась, по-русски говорит хорошо, я бы сказали, слишком хорошо, то есть говорит так правильно и чисто, что сразу понятно – не русская. И одевается тоже так идеально, что сразу понятно – не москвичка она ни разу.
Почему про Фатиму так подробно? Потому что она мой кумир в плане достижения целей. Так сказать, живой пример того, как нужно добиваться желаемого в нашей непростой действительности.
Итак, исходные данные я вам подробно обрисовала.
А дальше пошло так, как вы уже должны были догадаться: четверо из нашей славной девчоночьей пятерки (за исключением и без того благополучной Катерины) включились в борьбу за внимание нового сотрудника.
Взвесив все за и против, пришла к мнению, что мои шансы на победу были явно велики. Непостоянная Лерка и серая мышь Маша мне не конкурентки. Меня беспокоила только Фатима: с ее сокрушительной целеустремленностью обойти меня ей ничего не стоило. Хотя, как сказать. Я тоже барышня упертая. Если что – убьюсь, но своего добьюсь!
Словно сговорившись, буквально на следующий день после того, как Вадим Денисович влился в наш дружный коллектив, мы с Фатимой явились на работу с пирогами домашней выпечки: я с осетинским пирогом, Фатима с пирогом с капустой и мясом. Вообще-то, мы и раньше с девчонками частенько приносили к чаю что-нибудь из собственноручной выпечки. По поводу чего Ван Ваныч притворно жаловался на предмет: «и без того пузо торчит, а вы меня все мучным потчуете».
У нас в фирме имеется четкий регламент по поводу приема пищи и перекусов: с часу до двух – полный обед, в одиннадцать ноль-ноль и шестнадцать ноль-ноль пятнадцатиминутные перерывы на чай-кофе.
В одиннадцать ноль-пять мы дружно сидели за столом. На почетном месте – Ван Ваныч, рядышком с ним Вадим Денисович, далее по кругу пятеро девчонок. Так получилось, что мы с Фатимой оказались аккурат напротив друг друга.
Черные глаза Фатимы испепеляли меня. Я тоже весьма выразительно ответила ей своими зелеными. Фи и ха-ха три раза!!!
В процессе церемонии чаепития незаметно прошлась взглядом по своим «конкуренткам»: невзрачная тихоня Машка отпадала сразу; взбалмошная Лерка тоже; Катька, переживающая этап счастливого медового месяца, естественно. Железобетонно оставались я и Фатима.
- Ой, девоньки! Ой, хозяюшки! – разливался медом Ван Ваныч, - Молодцы! Что за великолепные пироги испекли! Очень вкусно! Очень!
- А чей вкуснее? – попыталась припереть его к стенке Фатима.
Если честно, ее пирог с капустой и мясом как минимум был не хуже моего осетинского. Как минимум. Хотя и осетинский в этот раз получился у меня особенно на славу (и то, старалась изо всех девичьих сил – уж слишком ставка велика!).
- Оба исключительно замечательные!!! – проявлял искусство дипломатии шеф, - Ай, вкуснотень! Мне еще по кусочку каждого, если можно!
Я незаметно рассматривала своего будущего мужа. Чем больше приглядывалась, тем больше удостоверялась: очень подходящая для меня партия. Внешне привлекателен. Явно не дурак. Сразу видно, что блестящую карьеру на фирме он сделает. К тому же машина его мне понравилась: новенький Шевроле, цвет летний песок, светло-бежевый салон. Моя рыжая грива выигрышно будет смотреться в такой тачке. Короче: берем! И Вадима и Шевроле! И никакие Фатимы мне не помешают!
В наступившие выходные я даром времени не теряла: сделала маникюр в новом тренде – сливочное тающее масло, по новой нарастила ресницы и обновила брови, объемное многослойное каре на оттененных волосах. Лавандовое платье с пайетками по лифу, босоножки цвет металлик… Плюс духи «Синий элипс». Плюс косметика Диор. Плюс настроение – полный драйв и целеустремленность торпеды! Короче, готовность номер один. Описать мой обновленный образ, как пытаться словами обрисовать запах сирени или пение соловья.
Когда я при полном параде явилась в понедельник на работу, Ван Ваныч меня сначала просто не узнал. Когда узнал, то в полном остолбенении погладил правой рукой затылок (теперь я в курсе как шеф проявляет состояние удивления и шока).
- Инга Валерьевна, вы ли это? Вы ли?
- Это я! И я не выла. Я напевала.
- Что?..
- Марш Турецкого! В смысле: Турецкий марш! – сообщила я и пошла дальше, дыша духами и туманами.
Впрочем, мой энтузиазм слегка притух когда пред моим взором предстала Фатима, чем образ за выходные тоже явно приблизился к совершенству.
- Ну, ну, - сказала я мысленно себе, - посмотрим на чьей улице будет
Обедали вместе с Машей в кафешке. Обедаем мы в кафе «Эдельвейс», что за углом от здания, в котором располагается наша фирма. Либо в комнате для приема пищи на нашем этаже из того, что приносим с собою.
Маша была бледна с синевой под глазами и вообще выглядела неважно.
- Чего такая? – проявила я участие, - Опять у мамы приступ был?
- Да. У мамы ночью приступ случился. Скорую вызывала. Феликс тоже какой-то вялый, надо бы его в ветеринарку сносить. И вообще…- она вздохнула тяжко и протяжно, - Как-то все… Нет радости в жизни. Душа жаждет полета, а бытовуха и серость буден как гири пудовые держат на дне. Устала я, Ингуся. Очень устала. Не вижу никакого смысла в своем существовании, если честно. А вот ты молодец, подруга. Красавица. Энергия зашкаливает. Влюбилась что ли?
- Ага! Любовь – великий мотиватор! Та сила, которая и горы свернет, и жизнь серую радугой раскрасит! Знаешь что? Тебе тоже надо срочно влюбиться! И сразу все измениться в твоей жизни. И ты изменишься.
- Да знаю я это все. Были в моей жизни парочка таких коротеньких периодов, когда влюблялась. Только все это давно и безвозвратно в Лету кануло. …Нет у тебя хорошего знакомого ветеринара случайно?
- Ты погоди с твоим котом. Речь о тебе. Вернее, о твоем будущем. Так нельзя! Ты что же решила похоронить себя в угоду обстоятельствам? Нет. Не позволю! Лично беру на себя шефство над тобою, моя дорогая подружка. Не дам пропасть. Ты меня знаешь. А если еще недостаточно хорошо знаешь, то скоро узнаешь на что я способна. Короче, берусь за тебя. Будешь скоро такой же сияющей красоткой, как и я!
И я взялась за Машку с тем же рвением, что и за себя.
…Вечером понедельника я лежала в ванной, полной красных лепестков роз. С бокалом розового шампанского Брют. Звучала песня Барбры Стрейзанд «Женщина в любви». В носу и голове лопались розовые пузырьки. Женщина должна, обязана! жить в состоянии любви, окруженная любовной аурой. Иначе, это не женщина и не жизнь. И не надо мне говорить, что в настоящее время в моей жизни нет любви. Это не правда. Раз я сама влюблена, раз я живу в ощущении любви, в ее предвкушении, раз звучит песня о любви, значит, любовь уже присутствует в моей жизни.
Вспоминаю Машку. Звоню ей.
- Как дела? Чем занимаешься?
- Супчик протертый готовлю маме. И Феликсу.
- А потом?
- Буду их кормить?
- А потом?
-…Ну. Посмотрим с мамой кино по «культуре».
- А потом?
- Потом спать. Что же еще?
- Эх, дорогая ты моя… Самая жизнь вечером начинается, а ты - спать. Приглашаю тебя на ночное рандеву. Хочу показать злачные места. Людей посмотрим, себя покажем. Гульнем, подруга?
- Не сегодня. Боюсь маму оставлять после вчерашнего.
- А завтра точно гульнем?
- Ладно. Погуляем.
- Смотри. Ловлю на слове. Я же как пиявка, если вцеплюсь, то фиг отстану, пока своего не добьюсь.
Вот за что я себя ценю – за целеустремленность и настойчивость. Мне всегда надо иметь перед собою четкую цель. Чтобы все силы я потратила на ее достижение. Иначе я начинаю киснуть и впадать в тоску и прострацию. А теперь у меня было сразу две великие цели – устроить свою личную жизнь и Машкино счастье. И если с достижением первой цели были вопросы (ответное чувство Вадима и упертая Фатима), то со второй было проще.
А Фатима тем временем времени не теряла. Она развила столь бурную деятельность, что даже я иногда терялась. Во-первых, она досрочно гасила ипотеку, взятую под свою однушку. Во-вторых, записалась на курсы вождения (деловая женщина за рулем – это круто!). В-третьих, изучала английский на ускоренных курсах обучения иностранным языкам (видимо, для общего развития и… и еще для чего-то). В четвертых… в четвертых, как донесла разведка, Фатима осваивала танцы на пилоне(!). Зачем??? Зачем вчерашней девочке из таджикского аула или кишлака ТАНЦЫ НА ПИЛОНЕ????!. А я вам отвечу зачем: за тем, чтобы развить в себе сексуальность, женственность и манкость.
Да, Фатима определенно была достойной соперницей. Временами я даже готова была отдать ей первенство. Но готова – не означает «отдам». Фиг вам! Вернее, фиг ей! И мне приходилось еще больше напрягаться и впрягаться.
Зато неожиданно с Машей все шло гладко и вполне успешно. Машуня оказалась большой умничкой и старательной ученицей. К тому же, видимо, ей до зубовного скрежета надоел статус безнадежной старой девы. В общем, на Машином фронте были сплошные прорывы вперед и достижения. Чему я только радовалась. И я изо всех сил раздувала в ней пока еще только тлеющие огоньки возрождения женственности, интереса к жизни, предвкушения любви и счастья.
Машка вообще славная девчонка, жаль, что ей как-то не очень везло по части любви. Но ничего, я не я, если не выбью из нее комплекс старой девы и неудачницы! И я с утроенной энергией таскала свою подопечную по бутикам и салонам красоты, по разным презентациям и иным светским мероприятиям, приучая ее к тому, что мир не замыкается рамками работы и дома. На собственном примере показывала ей, как себя показать, подать в выигрышном свете, как заинтересовать представителей противоположного пола умелой улыбкой, жестом, походкой. Под моим сокрушительным напором она приобрела трехмесячный абонемент на фитнес и обновленный шикарный гардероб.
В результате этих активных действий Машка преображалась на глазах. Из серой невзрачной мышки-норушки явно вырисовывалась девушка неземной красоты. Менялся не только ее внешний облик, менялось и внутреннее содержание, что проявлялась в блеске глаз, в нежной улыбке, в гордой осанке, в женственности движений, что раньше было зажато, погребено под железобетонным слоем забот и обреченности.
Так незаметно пролетел месяц июнь. Потом еще полмесяца. И еще пол. И наступил славный месяц август. Самый лучший месяц в году. Почему лучший? Потому что самый яркий, самый вкусный, а главное – второго августа я родилась (Да! Львица я по гороскопу и по жизни!). А еще в августе я всегда иду в отпуск. Не был исключением и этот год. Как раз после празднования дня моего рождения на фирме я и ушла отдыхать. Тем более, что, честно говоря, изрядно я подустала от всей этой конкуренции и борьбы за место под солнцем для себя и Машки.
Кстати, а почему вы не спрашиваете о моих успехах в деле завоевания места в сердце Вадима и в его шевроле?
А успехи были на лицо. Вадим явно проявлял интерес к моей персоне. Он был расположен ко мне, всегда улыбался при виде меня, несколько раз по моей просьбе подвозил меня после работы домой, угощал меня моим любимым капучино и эклерами. А на день рождения преподнёс мне шикарный букет роскошных темно-красных моих любимых роз! В общем, процесс продвигался в нужном направлении. А главное, моя главная конкурентка Фатима явно оказалась не в его вкусе. Видимо, брюнеткам Вадим предпочитает рыженьких. Вау!
На этой позитивной ноте я и ушла в отпуск на две недели.
Отпуск дело хорошее. Просто отличное! Тем более, если проводишь его не на дачных грядках или дома на привычном диване, а на золотых песках Адлера! Да, мы с моей двоюродной сестрицей Светкой всегда проводим отпуск вместе с выездом куда-нибудь в приятное хорошее место для настоящего отдыха.
И совсем не обязательно лететь за тридевять земель куда-нибудь на Бали, чтобы наполниться впечатлениями и радостью жизни. Были мы со Светкой и в Турции, и на Мальдивах, и в Праге, но могу со всей ответственностью заявить, что наши российские места ничуть не менее впечатляющие и располагающие к отдыху и релаксации. Вот такая я патриотка родины своей! (Кстати, без всякого сарказма и иронии я искренне считаю, что, несмотря на все перекосы, чудовищные несправедливости и извращения, существующие в нашей действительности, мы, россияне, живем в поистине самой великой стране. И точка.)
Я старательно обзаводилась ровным золотистым загаром. Стройнела и хорошела. Мой облик мне нравился все больше. Свеженькая, легкая и воздушная фея! Ах, что за прелесть, эта Инга! Какой Вадим сможет устоять? Вокруг меня роем крутились мужики разного калибра – от курортных до местных. На пляже в бикини я неизменно производила фурор: мужики сворачивали шеи от восхищения, бабы от зависти. Светка радовалась за меня и одновременно исходила желчью: в моей тени ей практически не доставалось комплиментов и мужского внимания. Хотя она тоже ничего так и без моего присутствия вполне могла рассчитывать на отпускной роман. Лично меня временные романы не привлекают. Я девушка серьезная и нацелена на долгосрочные, пожизненные отношения.
Кстати, как там поживает Вадим? И не срослось ли, упаси Боже, у них там с Фатимой? Кто его знает. Эта настырная особа вполне могла воспользоваться моим отсутствием и прибрать к своим темным ручкам нашего прекрасного принца.
И в одно прекрасное теплое южное утро я набрала номер Вадима.
- Доброе утро! Привет с моря!
- Здравствуйте, Инга Валерьевна, - голос Вадима бодр и приветлив, - рад слышать! (Конечно, рад. Еще бы он не радовался мне.) Как отдыхается?
- Отлично! – излучаю я позитив и жизнелюбие, представляя себе его улыбку. Скоро, скоро свидимся, дорогой. И закрутит нас любовный вихрь водоворота страсти, - Что там нового на фирме?
- В целом все то же. Правда, есть новость: Иван Иванович написал по собственному. И есть приказ о моем назначении на освободившееся место. И еще одна новость. Так сказать, личного порядка: мы с Марией Вороновой приглашаем вас, как и всех девушек нашего отдела, на наше торжественное бракосочетание, кое состоится пятнадцатого сентября. Отказ не принимается. Хорошего отдыха, Инга Валерьевна.
…………...
...М-да. Слово «облом» как никакое другое описывает мое состояние и ситуацию.
Облом…
Облом пришел, откуда не ждали.
Как говорится, сама, собственными ручками взрастила себе конкурентку. Вот я балда!
И кто бы мог подумать, что эта невзрачная белая моль!.. Эта тихушница Машка обойдет меня на повороте! Неблагодарная! Я для нее столько сделала, а она вон чего для меня сотворила! Вот от кого не ждала. Я все баррикады против козней Фатимы строила, а тем временем Машка тихой сапой…
Хотя. Машка не была в курсе моих притязаний на сердце Вадима, в отличие от Фатимы. Так что осуждать ее за то, что прибрала к рукам завидного холостяка у меня нет оснований. И …есть основания порадоваться за нее. Ну, молодец. Что еще сказать. И, если уж совсем честно, положа руку на сердце, Машуля достойна женского счастья как никто другой. Как и Фатима. Как и я.
А кто сказал, что свет клином сошелся для меня на Вадиме? Фи и ха-ха!.. Подумаешь! Ну, не сидеть мне в светло бежевом салоне песочного Шевроле. Но моя рыжая грива и зеленые глаза еще выигрышнее будут смотреться в темно-изумрудном Рено.
Причем тут зеленый Рено? О! А это сюжет для отдельного рассказа, ноги которого растут из моего адлеровского отдыха!
21.08.2025
Свидетельство о публикации №225082101830