Лента с чемоданами

Я работал психологом в аэропорту, и моя работа заключалась в том, чтобы найти мотивацию для грузчиков во время перегрузки вещей прилетевших пассажиров с тележки на ленту выдачи багажа.
Дело в том, что это действительно непростая ситуация. Приземлился самолёт, везут багаж, грузчики перегружают его на багажную карусель, пассажиры разбирают свои чемоданы, после чего сотрудник аэропорта выключает пустую ленту. Вроде бы всё эмоционально-психологическое давление на грузчиков закончилось, работа выполнена, камень с плеч, можно не думать о причинах выбора такой работы, почему не закончил институт, почему не женился на Оксане, можно с чистой совестью ехать домой и есть суп, но сообщают, что минуту назад ещё один рейс совершил посадку и сейчас привезут тележки с вещами пассажиров, прилетевших на этом рейсе. Откуда взять силы, где найти мотивацию на новые чемоданы? И тут вступаю я. Вчера я начал свою работу с того, что объяснил грузчику Фёдору, что не стоило брать собаку своей старой знакомой к себе домой, когда её хозяйка улетела в отпуск. По крайней мере, жене будет не очень приятно смотреть на аллергическое в пятнах брюшко вонючей псины старой знакомой своего мужа. Федя вроде понял, и загрузка чемоданов на ленту ещё с 50 рейсов прошла без эксцессов. Но на 51-ом пропала сумка пассажира. Будем с Фёдором работать дальше.


Рецензии