Игрушечная философия - написано 28 августа 2008 г

- А почему у тебя такие большие уши?
Белобрысая шмакодявка, привстав на цыпочки и высунув от усердия кончик языка, тянет ко мне хваткую пятерню. Я помалкиваю. Сидящий рядом медведь незаметно толкает меня в бок. Я скашиваю глаза – мой сосед тихо хихикает. На себя бы посмотрел!  Это у него на ценнике написано «Медвежонок Топтыжка». А покупатели все спрашивают у продавщицы: «Сколько стоит эта собачка?»


Вообще мне здесь нравится. Нравится суета и мельтешение, нравится продавщица – тоненькая блондинка с ярко-лиловыми губами и волосами, как у куклы Барби со второй полки. Другая продавщица тоже ничего, хоть и не такая красивая. Вечерами я прогуливаюсь по пустому магазину и захожу в гости к друзьям. Мы ведем неспешные разговоры о последних событиях. В книжной секции полно книжек – мы давно научились читать, ведь в голове так много свободного места. Топтыжка от книг шарахается – говорит, они все врут, а люди любят враки и поэтому их покупают. Откуда у него такое глубокое знание людей?


Ну вот, к девчонке подходит мамаша. И что во мне хорошего? Не хочу, чтобы меня покупали, и на всякий случай корчу самую глупую рожу, насколько позволяет мастерство моего создателя, могущественного Мейдинчайна.


Странно, вроде я им понравился. Красивая продавщица кладет меня в хрусткий пакет, потом мы долго куда-то едем – пакет колышется, и я закрываю глаза и представляю, что я плыву в море, о котором недавно читал.


Меня приносят в маленькую комнату – по всем признакам, там живет шмакодявка. С радостью замечаю знакомого по магазину  кота Мурзика. Сначала он меня не признает и гордо смотрит с высокой полки. Ха-ха. Оказывается, мать девчонки считает, что он какое-то «настоящее немецкое качество». Ярлыки, ярлыки. Как суетны люди! Меня можно трепать за мои длинные уши и называть трусливым зайцем. А Мурзика за хвост - ни-ни. Я еще раз убеждаюсь в могуществе моего создателя Мейдинчайна. Он здорово умеет морочить людям голову! И в мои поролоновые мозги начинает закрадываться мысль, а не прав ли мой старый друг, недалекий и простодушный Топтыжка.


Рецензии