Николай Нечернышевский Сны Веры Павловны

 

"Кто же всё таки виноват и что с этим делать?"

 Не переживай, дорогой читатель,я не стану забивать тебе мозги снами Веры Павловны,которых аж четыре и смысла в них не так уж и много.Я хоть и Николай,но не Евграфович.Да и Нечернышевский я. Не заставлю тебя спать на гвоздях или "ходить" бурлаком,как Рахметов.Или покончить жизнь самоубийством,хоть и понарошки,как Лопухов.
 Нет я хочу осмыслить нашу жизнь ,оперируя этими двумя вопросами для удобства мыслеизложения и понимания того,что же твортся в наших головах и почему у нас,типа,"всё так сложно".
 И так.Кто же виноват в том,что наша и без того короткая жизнь(по библейским меркам и по замыслу Божьему).Бог-то разрабатывал планы так,что мы должны были жить вечно.
 Но мы-то сами с усами!Решили,что умнее Создателя и посему живём,в итоге, лет сто в лучшем случае.А ведь бывает и по-другому.
 Так вот,живём мы лет семьдесят-восемьдесят.И то являются явления,сорри за тавтологию,которые мешают нам и эти-то годы подпортить.И тогда возникает вопрос:кто же виноват в подобном свинстве.Нет чтобы прожить нам отведённый срок в неге и благоденствии,так нет.То тебе революции,то гражданские ,понимаешь,войны,то эпидемии от соседей,которые жрут всё что ползает.И так живём перебиваясь с горя,на беду.
 Какие-то понимаешь немецкие гуцулы,зовущиеся швейцарцами,могут жить,мало того,что безбедно,так ещё и мирно.Это я вам со знанием дела говорю.Общаюсь с ними почти каждый день.И для них непонятно,как это?Жить в стране,где без купюры к доктору можно и не ходить?Лечись сам,припарками и настойками из лопуха.Они лопухами не лечатся.Потому-то у них лопух и не растёт!
 Так в чём же секрет всех тех бед,что валятся на нас, как из рога изобилия?
 А вот в чём.
 Ещё со времён татарского ига у нас воспитался дух рабства.Даже поговорка такая въелась в наш костный мозг(единственно мыслящий орган раба),ибо головной заполнен всякой рабской информацией.Так вот поговорка."Без бумажки ты букашка,а с бумажкой человек".
 "Бумажкой" в те прекрасные времена был ярлык на княжение,без которого князья даже дышать не имели права.А чтобы послушными были  держатели княжеских "акций",сыночков своих должны были в Орду отправлять.
 Те там воевать учились,мурз слушаться не противоречить.И "общественные отношения" ордынские перенимать.Без бахшиша никуда.Хочешь блага,плати.
 И вот возвращается такой княжич ,с ярлыком,канешна,домой ,если папинька "чувяки свои склеит",ну и "общественные отношения" благоприобретённые с собой везёт.
 Обьясняет своим холопам,что он лик Бога(хотя правильнее бога) на Земле.А почему с маленькой буквы?Так иного бога,часто изображаемого восточными(монгольскими) мастерами со страшной рожей огнедышащей и выпученными страшно глазами.То есть другого бога.И веру православную подстраивать пытается под Буддизм или Ислам.Отсюда и отличие Православия от Старо- и Новозаветного христианства.
 И постепенно люд православный,когда-то,превращается в буддо-мусульмано-христиан.И хотя Митрополитами и Патриархами декларируется принадлежность к Константинополю,но ментально церковь уже довно ближе к Мекке и Шамбале.
 Ну,а народ уже пропитан этой новой религией.В храмах которой поются песнопения греческие,а попы давно служат татарской Момоне.
 Не стоит забывать о роли церкви в московитском обществе.Если на Престоле сидит протатарский князь,то и власть соответственно протатарская.Бывшие когда-то величиной бояре становятся послушными,иногда вероломными,но в основном верноподданными слугами ордынского правителя.И права голоса по сути не имеющие.
 Отсюда и  вырезаный многократно "инакомыслящие" Новгород и Псков.
 И красиво едущие Казань брать ратники,только юмористическая картинка созданная талантливым режиссёром.Пожалуй,Казань Тохтамышем Дмитрию в подарок отдана была за помошь в междуусобной борьбе с его братом Мамаем на день рождения.
 И в силу такой зависимости и пропитанной татар-монгольским фактором ментальности,при всех нововведениях Петра,Московия(названная уже Россией) платила дань Крымскому хану.Ведь вассальную зависимость отменил только Пётр.
 Дань платить перестали,но ментально оставались зависимыми от ордынских "общественных отношений" въевшихся в кровь и плоть навеки.
 И поэтому просвещённая немка,общающаяся с Вольтером и Фридрихом Вторым,войдя на престол,не только не убрала крепостничество,а ещё и укрепила,поправ все революционные преобразования,начатые "пронемецким недоумком" Петром Третьим,неожиданно задохнувшемся в дружеских обьятьях братьев Орловых.
И остались московиты рабами,как и были.
 И жизнь их ценилась не выше породистых щенят,на которых их меняли семьями,сёлами.
 Мне смешно смотреть фильмы или читать всяких там "максимок".Как простые российские матросы,служащие,конечно же,добровольно, двадцать пять лет,простые рабы жалеют африканского мальчика-раба(как и они) измученного европейскими басурманами-работорговцами.А их некому и пожалеть,этих холопов,мерзавцев."Чумазых", как у Чехова в "Платонове".
 Но появляются такие благодетели народа русского:Чернышевские,Герцены,Кропоткины,веры павловны всякие.И начинают "освобождать" угнетённых по Цюрихам,Лондонам,Парижам... .
 Мне вспоминаютс строки,чьи-то,не помню чьи,о том,как народники,разбуженные декабристами и Герценом,приходили в крестьянские общины,косили с ними сено или хлеб убирали и ,естественно,агитировали.И было это примерно по такому сценарию.
-И как живётся-то вам братушки?Притесняет вас,поди,управляющий?
-Ох,притесняет ,батюшка,мироед он окаянный!
-А приказчик-то ,пожалуй,тоже "шкуру дерёт" с вас?
-Дерёт ,батюшка,ох дерёт,упырь ненасытный .
-Да и помещик-то ваш тоже лют,говорят?
-Да,уж лют.Благо,что редко наезжает.
-Ну,а ведь и царь-то,он ведь тоже главный среди помещиков.
 На этом разговор заканчивался.Ишь куды полезли!Царь-то(хан) богом поставленый.На него крамолу возводить не можна!
 И это уже в девятнадцатом веке,когда Карлу Первому(в семнадцатом веке)недовольные англичане башку снесли.Ну,а Великой Французской революции и говорить не стоит.
А на Росии всё,как всегда.Царь-батюшка решает всё.
Потом из Павла монстра сделали,ведь он "прессовал" самого любимца народа Суворова.Хотя тот жесточайшим образом подавил и Варшавское, и Пугачовское восстания.Горы трупов и взрослых и детей.Но он любимец.Неча выступать!Он же даже через альпы ,задом по льду войска провёл в тыл Бонапарту.
 А какого хрена ему в Альпах-то понадобилось.
 Так царь-батюшка послали-с.Узурьпатора воевать!
 Так это он для росиян был узурьпатором-то,вернее царю-батюшке.
 Ведь он шельмец удумал-то што!?!Свободу крепостным(рабам) дать!Представляете?Яво хто прасил-та?
  И схавал народ расейский байку про то,что он виш ли,захватить землю русскую вознамерился!И били "освободителей" мужики расейские.А освободители-то были не в пример СВО-шникам.Но чужие,значит поработители!
 Ну,потом декабристы разбудили Герцена,Герцен народников,а уж эти-то шухеру такого наделали,что и царя-батюшку скинули.
 Ну,скинули и скинули.Порадовался народ,да мало яму оказалося.И Учредительное собрание блатной матросик разогнал."Караул устал",типа.
 И пошла гулянка по Расеи.Трупы-гОрами,кровь -реками... .Вот ужо повеселилися!
 Потом ,ваще,какой-то джигит прискакал,на лихом коне.Толпы людей пересадил,переморил голодом,перетравил газами.Так ещё и войнушку устроил.Хотя "выкормыш"
явойный" опередил патрона мировой леварюции.Побили народу немеряно.Но зборонили землЮ расейскую.Даром што миллионы угробили.Ну,это ведь не беда,бабы новых нарожали.
 Помёр джигит,народ реки слёз пролил и забыл пока.До времени
Потом,как в XVII-XVIII веках наступило "время дворцовых переворотов",потише Майдана ,канешна.Тихо "пешек" меняли,потом они сами от немощей на лафетах менялись.Пришёл молодой,борзый,"с отметиной".
-"Перестройка,-говорит,-Гласность,Плюрализьм".
Народ взбодрился.После семидесятилетней немоты говорить почал!
 От буржуинов со всех сторон допомога пошла.Ножки там всякие,пепсикола с кококолой.Гамбургеры негамбургские,горячие собаки с кетчупом и горчицею.Жисьть !Потом какие-то бывшие молодого и нарваного в Крыму "зажали" "Вернём всё в зад"-объявили.И тут народу веселуха!
-"А чё плоха штоль за Лёнькой жили.Правда,без кокаколы,на водка "жирнее" была и дешевше.А этот, что учудил.Сухой закон,какой-то.Не годится.
Потом чувак какой-то трёхпалый,говорит "-Даёшь Расею без комуняк"
Народ сказал:"Даёшь,а чё нет-то?"
 Потом чувак этот и гаварит:"Даёшь свабодну Расею,без дармоедов.Хватит всех кормить!"
-Даёшь!Хватит кормить
Самим жрать неча."
А чувак опять говорит:"Даёшь из танка по Парламенту.Там чечены засели!"
 Народ и тут згоден."Даёшь,Бориска.Верим тебе,родимый"
И пошло-поехало.
Народ слабодный стал,однако.
 Жить стало весело и вольно.Гавари шо хош.Всем пофиг.КГБа кудысь поделася.Тихо сидит,"Золото партии" перещитует.
Тут и Милениум подошол,чуваку что-то не здоровится стало.Больно импортное бухалово и закусь нездоровыя оказалась.Прихворел "дирижёр" чуток.Надо каво-та ставить заместь чувака.А каво?Одни "землеобетованцы" вкруг собралися,не дело ета праваславными штоб эти управляли!Даёшь сваего!Ну,обетованцы покумекали:"не гоже коммуняк.Они всё поотбирають, да по офшорам распихают.
Давай нашего!
Ну и дали.До сих пор веселятся люди расейские.
И теперь ,строго по Чернышевскому будем думать :"Что делать?"И тут мы ,с уважением к росийскому суверинитету скажем:"Так вот и пусть российские суверенные граждане сами и думают над этим вопросом".
 И стоит ли менять что-то в государстве,в своей народной психологии,в своём подходе к жизни,к царям,боярам и своей "загадочной росийской душе".И настолько ли она "загадочна" или,просто,ленива и заскорузла.А ведь скоро будет уже шестьсот лет  исполняться с "легендарной Куликовской битвы.И стоит ли её битвой называть?И освободила ли она люд московский от ментальной зависимости от ордынского общественного мышления.И стоит ли до сих пор оставаться верными ордынскому отношению к власть придержащим.Может стоит вспомнить вольнодумство русичей,которые не забывали периодически прибивать щиты на врата Царь-града?И от которых во все трубы трубя вы пытаетесь вести свою родословную.Хотя,может финно-угорцы или ордынцы вам ближе?Пришло время выбирать.Чьих вы?Руси или орды?


Рецензии