Джакузи
Истоки с детской колыбели,
Её поспешность извинительна,
Колокола не отзвенели…
День выдался нелёгкий, а когда он бывает лёгким, дети есть дети, но пара четырнадцатилетних шалопаев с особой жестокостью, сегодня меня доставали. Банщиков и Спрутов, эта парочка отпетых хулиганов с неоднократными приводами. Уму непостижимо, почему их школа до сих пор держит и откладывает отчисление.
Ну я-то им устрою, я их выпущу, с таким аттестатом, с таким волчьим билетом, что мало не покажется. И они скорее всего это понимают, поэтому так на уроках и издеваются. Особенно сегодня, на последним, все нервы измотали, так что ни про успеваемость, ни про дисциплину говорить нечего, в общем, возвращаюсь с работы с полным безразличием ко всему, устала.
Хорошо, что в нашем районе, буквально рядом с домом, не так давно открылся спортивно-оздоровительный комплекс, не скажу, чтобы часто, но нет, нет, да забегу поплавать и потом погреться в джакузи.
Вот и сейчас, иду и думаю, поплавать сил нет, а погреться в джакузи хочется. Хочется расслабиться до состояния нирваны, до абсолютного духовного достижения, отпустить этот день, забыть мысли о школе и отдать уставшие от напряжения мышцы горячей воде с легким массажным напором.
Погреться успела, а вот состояние нирваны только подступало, когда неожиданно подошёл молодой мужчина, на вид лет тридцати и легко, непринужденно спросил:
- Позвольте к вам присоединится…
Я, включив училку, посмотрев на него слегка высокомерно, не без иронии сказала:
- Я слышала, конечно, что некоторые заводят знакомства в бассейнах, но, чтобы в джакузи ещё не слыхала. Так с чем пожаловали, - спросила я, а мысленно добавила, - с какими намерениями?
И не дожидаясь его ответа представила, - скажет сейчас, к примеру с вином, а я спрошу с каким, - продолжала я сама с собой играть, - скажет с сухим, как рислинг, не хочу такого, а вот шипучего, полусладкого, пожалуй, что и выпила бы…
И кто у кого перехватил мысль я не знаю, но только он, как раз с полусладким и двумя прозрачными пластиковыми фужерами в руках, повторил свой вопрос.
- Ну чего уж там скрывать, Вы мои мысли прочли, так что присоединяйтесь и прибавьте ещё минут десять, чтобы массажная волна продолжала своё волнительное касание, тогда все тридцать три удовольствия сразу.
- Меня зовут Владислав, для Вас просто Влад.
Я же в ответ, вторя ему сказала:
- Меня зовут Светлана, для Вас просто Лана.
- Лана мне нравится больше, чем Света.
- Чем больше?
- Тем, что встречается реже, Вы у меня первая, - сказал он, улыбаясь своему каламбуру и протяжно произнёс - Л а н а…, звучит красиво.
- Мне тоже, кажется, Влад звучит интереснее, чем Слава. И что-то в наших именах есть странно похожее.
- А почему Вы сказали тридцать три удовольствия, что для Вас в жизни удовольствия, можете перечислить…
- Ну все, наверное, сразу не смогу собрать, но те, которые в этот момент доставляют удовольствия и близко в памяти, легко. Одно из моих любимых состояний – это созерцание, радость созерцания я могу найти во многом, как в природе, так и в быту. Изысканное, бледно-розовое благоухание левкоев и их ностальгическая грусть, цветы для сентиментальных особ, их волшебный аромат, безусловно входит в мои тридцать три удовольствия… Бывает, что моя работа включает творчество, тогда это высшее наслаждение. Вот радость, например, от прохладного шампанского, - лукаво посмотрев на него, продолжила она. Конец рабочего дня даёт мимолетную иллюзию полного счастья, особенно, когда весь день держишь в руках на пределе натянутые нервы. А сегодня, могу добавить, ещё один повод для приподнятого настроения, пятница, она даёт сознание приближения субботы и воскресения, как лучших дней недели…
Минут через десять, медленно выходя из Джакузи, она вспомнила ещё про одно удовольствие, - наскоро принять обжигающе ледяной душ, - добавила улыбаясь.
Влад крикнул следом, что подождёт её в холле. Это было приятно и ещё она интуитивно почувствовала, как он провожал взглядом её фигуру, вдоль всего застеклённого прохода.
Фигура была, пожалуй, единственная часть её привлекательности, не считая острого юмора, который частенько ей вредил и портил отношения… Из-за этого природного юмора, она в свои тридцать пять лет была душевно одинока, как блуждающая невостребованная душа. Её мама с пяти лет отдала девочку в разные кружки; на плаванье трижды в неделю, на музыку и на рисование. Музыкальных способностей не обнаружилось совсем, и мама, с сожалением, говорила, что ей слон наступил на ухо, про рисование тоже вспоминали того же бедного слона, уверяя преподавателей, что и его можно научить рисованию. В конце концов они её научили, теперь, стоя у школьной доски, она без особого труда может нарисовать того бедного слона… Только плаванье и мамины старания не подвели, и фигура выдала приличный результат.
Она не раз замечала, оценивающий взгляд мужчин и на тонкой талии, и на ровных длинных ногах. Больше похвастаться ей было нечем, всё остальное ровным счётом невыразительное. А если учесть, её несколько строгих рабочих костюмов, не специально конечно, но полностью скрывающих всю прелесть её фигуры, то по школе ходила совершенно ничем непримечательная училка.
В случае с Владом получилось всё, наоборот, он сперва услышал девушку с юмором, потом увидел её фигуру, так что, ожидая её в холле, у него уже созрел план продолжения приятного знакомства. И ей, возле джакузи, бесцеремонно нарушив её созерцание, он показался лишним, но исходящая от него непринуждённая лёгкость и случайное угадывание действительно желаемого напитка, расположило к нему её, уже успевшую насладиться горячим массажем, душу. И душа была не прочь продолжить знакомство.
- В шестидесяти километров от нас, есть небольшое лесное охотничье угодье, - с разбегу начал Влад, - мой приятель работает лесничим, заведует охотой и охраной животных, егерь скажем. В этом лесном хозяйстве в определенное время собираются охотники, для них построены маленькие финские домики, где они и живут дня по три- четыре, охотясь в основном на зайчиков. Всё остальное время домики стоят в лесу одиноко. Давай отбросим церемонию долгих встреч перед роскошной свадьбой, ведь между нами пролегло тепло, безмолвное согласие и общее звучание имён, ну, давай же махнем вёрст за шестьдесят…
В леса таинственно-дремучие,
Где домики стоят скрипучие
И ждут объятья наши жаркие,
Где звёзды, как алмазы яркие,
Осветят путь счастливых дней,
Ты станешь ближе и родней.
Она понимала, что это не Гумилёв и не Блок, но, в сущности, всё трепетное и волнующее соткано из одних и тех же слов, которые согревают, радуют и наполняют душу и, поэтому, не измеряла талант его простецких стихов, Серебряным аршином.
Утихомирила взыскательность своей души, напомнила сама себе о возрасте и не спрашивая его ни о профессии, ни о родителях, отдалась порыву чувств, оставив дома училку с иронией, только вытащив из нафталина девичье легкомыслие, полетела как мотылёк на огонёк. Улетая, где-то из сознания училки раздавалось, - а рубашку ночную забыла, - но легкомыслие над этим только рассмеялось…
Луна, заглядывая в окна, розовела и дом, казалось, вот-вот рассыпется, шампанское не успевало охлаждаться, Влад был ненасытен и сказочно изобретателен, одно слово молодость, прелесть и буйство воскресных ночей не пересказать, смущаясь вспоминала…
В понедельник, войдя в класс первое, что она услышала, громко, на весь класс, это были слова Генки Спрутова, первого хулигана школы, можно сказать позора района…
- Ну как Светлана Васильевна, вспоминаете, как Вы в прошедшие выходные с моим братом Владом Спрутовым на лесоповале кувыркались, как последняя потаскуха с первым встречным… Получили все свои тридцать три удовольствия? Всё, как заказывали, всё, как Вы любите? И чтоб шампанское рекой, и что там ещё, ах да, левкои, цветы для сентиментальных особ…
Обвисли руки, опустились плечи, фигура словно съёжилась, вжалась, осела и вся её остальная невыразительность поблёкла…
Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным, да уж, отомстил…, по-братски.
Наташа Петербужская © Copyright 2025. Все права защищены.
Опубликовано в 2025 году в Сан Диего, Калифорния, США.
Свидетельство о публикации №225082200310