Что делать когда все побежали. Глава 20
Наверное, со стороны может показаться, что меня хлебом не корми - дай возможность окружить марафонца заботой. Но, это не так.
При всем моем хорошем отношении к тем, кто вокруг меня бегает, периодически они мне надоедают. Возможно, плохо, что я такое говорю. Но, искренность, никто не отменял.
Иногда у меня складывается ощущение, что тех, кто всерьез подсел на бег, больше ничего в жизни не интересует. Это сродни сектантству. Постоянные разговоры, кто сколько пробежал за неделю, у кого какая следующая тренировка, кто где побежит в следующий раз.
Понимаю люди увлечены, у них во время забегов гормоны радости вырабатываются, но, окружающим небегунам не всегда это интересно слушать.
Причем, бегуны, эти свои идеи бега в глобальном масштабе пытаются выплескивать в окружающий мир, считая, что высшее счастье для любого человека - это зарегистрироваться на дистанцию 10 км и побежать, а еще лучше 21 км.
Вы себе представить не можете сколько раз я слышала «Давай, Ловчева, регистрируйся, побежишь тоже». А я, вот не хочу бежать. Совсем не хочу бежать на каких-либо официальных забегах. У меня, например, головные боли постоянные и в черепной коробке «шоу японских барабанщиков». Какой тут бег «на результат»?
Мне гораздо приятнее ехать рядом на велосипеде, или встречать где-то на финише или готовить пасту на pasta-party. Не хочу я себя насиловать, преодолевать, что-то себе и окружающим доказывать.
Вся эта теория с «выходом из зоны комфорта» она не для меня. Всегда думаю: «А зачем мне выходить из зоны комфорта, если больше сорока лет только шла в нее и недавно пришла?».
В конце концов, каждый хорош в своей ипостаси: они хорошо бегают, а я хорошо организую им поддержку.
Бывали случаи, когда я вообще не приезжала на такие мероприятия, просто потому что мне не хотелось.
Как-то раз, за день до забега отвезла велосипед в мастерскую, настроила тормоза, все смазала, чтобы ехать с Евгением. Утром проснулась, выглянула в окно, там тучи чернее моего настроения. Легла снова в кровать, укрылась одеялом и стала засыпать.
Тут сын мой проснулся, на свою футбольную игру стал собираться: «Мам, у меня игра. Мам, а мы играем с Динамо. Мам, а ты чего в кровати лежишь, ты же ехать с Женей должна, и меня проводить». Мам, мам, мам, мам!
А, мне совсем никуда не хочется ехать, и провожать не хочется, мне спать хочется. А, патефон моего ребенка не утихает: «Мам, так Женя побежит или нет? Мам, а за сколько он пробежать хочет?».
Я не выдержала, села на кровати и душа моя практически простонала:
-Да, что вы все ко мне со своим спортом пристали? Хотите бегать - бегайте! Хотите в футбол играть - играйте! Прыгайте! Плавайте! Что угодно делайте, но дайте мне поспать, когда я спать хочу. Я же вас не заставляю спать, когда вы хотите бегать и в футбол играть. Всё я сказала. Никуда не еду. - и в сердцах нырнула под свое уютное одеяло.
Артемий посмотрел на меня, потом вскинув руки в воздух сделал ими огромные круги с криком: «Пуффф, пуффф».
Я спросила из-под одеяла, что такое показал наследник.
- Это я показал, как у моей мамы пукан сгорел. Надо было вчера весь день велосипед настраивать, чтобы сегодня никуда не поехать — резонно заметил сын и показал два «больших пальчика».
Сорвала я свою порцию лайков тем утром.
Но, на меня такие дешевые психологические трюки не подействовали.
Он ушел на тренировку, Евгений побежал свой забег, а я прекрасно выспалась под шум дождя за окном.
Совет: поддерживайте только тогда, когда сами этого искренне хотите и умейте говорить «нет», если вам сейчас это не интересно.
Евгений:
Кто-то увлечённо анонсирует театральные постановки. Другие каждый раз расскажут вам про сорта вина в бутылке на столе. Некоторых не остановить, когда разговор заходит о музыке. Ну, а нам нравится говорить про спорт и, конечно, всем хочется похвастаться своими успехами, поэтому так яростно блестят глаза бегунов в беседах о минутах и километрах.
Свидетельство о публикации №225082200054