Зоя я Олег

Зоя-женское имя и я-местоимение, которое соединяю с мужским-Олег, поняв лего букв и если буквально понять он пять этот мир, что начал Рим, как утверждение нашего алфавита и смена календаря, уповающего на мягкий знак-моя дочь и ясно дойч. Бывший находит вдову, в которой понимаю причину смерти отца и продолжение бывшей свекрови, которая даёт сына, поворачивая его в мою сторону-отлично.

К вам в голову залетает мысль, мы ль-семя души и дыши Даша, буду обосновывать это так-Кат и каток, начал ток, смешивая святое с учёным. Зоя-моя дочь и Олег-мой бывший из-за вдовы, которая хитро у своего рая сыграла свою роль. Зоя-это тридцать я и мягкий знак, который в богатыре перевернул «Р», показывая восклицательный мне, если трус одел трусы-это Ы, понимается у нашего сына, а не сына вдовы без ДНК, что брал у родной дочери и ограда-бред, что начал забор-для чего?

Делая всё в этой реальности, как родившаяся ваша мысль дают результат-ль, резус той крови-нашего буйства и конфликта, эмоционального срыва. Получается смерть моей дочери из-за причины смерти отца моего, кроется во вдове, что нашёл бывший по её причине, продолжая свекровь не в свёртывающейся крови, а в свекольной, раз переборщила и щи не вели к свекле, борьбе земли, в чём понятна суть дочери.

Отнять сына, чтоб отнять квартиру и вдова ещё на землю глаз положила, зашибись, мало всё работающей, как бывшему, получив московскую прописку и отказав в алиментах. Получается сказка о золотой рыбке Пушкина в эпохе рыб, переходящей в эпоху водолея, если Ы говорит сын, не его отец трус, трусы не одевая и боясь правду. Бога убирали из-за убогости, если мы гости, а если мы в ль понимаем семя души и дыши Даша, которая как Христофор начинает путешествие внутреннего своего мира.

Если вы боитесь правды, то не особо у вас будут рождаться мысли, поняв убогость бывшего с вдовой в шаблоне своего счастья в несчастье, не выходя из тупика своего, что начинает мой сын со мной, понимая деву в исправление Евы, кость-гость и путь земли, распутывая путаницу  в совести и давать весть своего начала, зачем родилась и выжила, для победы болезни из-за боязни и старости, если душа вечна, вдова клонит бывшего к рас-пять Христа и спят их ангелы, у моего сына нет и тень ясна.


Рецензии