Зря она возвращалась, ибо молодость не вернуть

     - Предатель ! Закричали мы, увидев свое отражение на безмятежной глади пруда, в котором по - любому кто - то да жил. Предатель. Возопили мы с уже меньшей экспрессивностью, поймав себя на мысли, что мы тута одни, какого хера орать - то ? Как смел ты, продолжали мы почти уже шепотом, отказаться от газет и журналов, от руссиянского кинематографа и телевидения ? От соцсетей и толп поклонников, бездумно дрочащих на отсветы чужой и чуждой им по определению фантазии ?
     Шароебившиеся по толкиенутым задворкам мира мечты Марека Парасюхина рерихнувшихся братов Стругацких кошмарные порождения умов советской интеллигенции недоуменно переглядывались, не в силах преподнести моральный кодекс строителей коммунизма невесть откуда выпрыгнувшему на поляну Горлуму. А Горлум, торжествуя, продолжал свою сумбурную речь, скача и кощунствуя :
    - А в кине вашем советском некоторый еще старорежимный скупщик краденого Гомельский прямо говорит мусорам, что сдаст им с потрохами этого предателя.
    Мордастый Сэм, перебежав из мексиканско - амерского ужастика о камлающих на Мгангу наркотраффикантов, похищающих беззаботных американских туристос для последующего принесения тех в жертву богам и демонам, шепнул на оттопыренное ухо Фродо, даже не заметив, что вместо привычного Элайджи Вуда сидит с ним рядом у вечернего костра тот мудень, что изображал Харри Поттера, впрочем, перепутать простительно - оба мудаки и уроды - бездари :
    - Там, короче, мусора жульману фотку кажут с рылом разыскиваемого, а тот в эсэсманской форме.
    - И чо ? - не врубался в ситуацию Фродо Поттер.
    - Да ни х...я ! - нервничал мордач. - Гомельский - то еврей, пусть советский, но жид конченый.
    - Аааа, - протянул Фродо Поттер.
    - Х...й на ! - завизжал Горлум, услышав шепчущихся. - Вы по кой хер шепчетесь во тьме, уроды ? Или вы уже в Лавкрафте ?
    И тут встал седобородый Гендальф, оказавшийся в результате каминг - аутов просто пидарасом, как вот русская когда - то теннисерка Касаткина, она как вкурила жосткость международных санкций, так сразу лесбиянкой и очутилась.
    - Все смешалось в голове Облонского, - указал посохом старец на отпрыгнувшего Горлума, - не хватает, товарищи, какого черножопого Лютера из граждан ниггеров.
    - Ынгы !
    Из раскидистой клюквы, вольно поместившейся меж баньяном и осиной, выпрыгнул чертиком тот самый Лютер, более известный в мире шоубизнесей всяких как ...
    - Б...дь ! - с чувством выругался Гендальф. - Я же не помню его наименования ! Он, короче, еще с Шарлиз Терон в космической байде орудовал.
    - Фотомодель, - пояснил уже Фродо Поттер Сэму, - ничтожество и проститутка по подобию Йовович и Куриленки. Голой, - веско добавил хоббит.
    - Она всегда голая ? - деловито уточнил мордач.
    - Практицки, - подтвердил его кошмарное прозрение Сэм.
    И тут из леса выкатился сам Барнум. Натянул когда - то белую простыню, застрекотал киноаппаратом, а сидевшие на поляне скоты, мудаки и бездари увидели Хамфри Богарта и Лорэн Бэколл, обманывающих мелкорослого, но талантливого Эдварда Дж. Робинсона. Хули, Золотая Эра Холливуда, а не современное говнище с голыми жопками и титьками.


Рецензии