Олимпиада в Токио 2020 2021. Слово за Зевсом

Оимпиада в Токио изначально нарушила традиционный ход. Она проходила в 2021 году и в этом смысле она уже нарушила традицию.
Такой позорной олимпиады ещё не было.
Кульминация олимпиады позорное судейство выступлений в художественной  гимнастике. Это не первый случай политического судейства, но столь наглого явного нарушения справедливости ещё не было. Олимпиаду превратили в какую-то пародию. Трудно ждать нравственных поступков от устроителей, спонсоров олимпиады, "спортсменов" которые изначально аморальны. Все они жаждут денег и за деньги готовы на всё.

Д. Аверина российская гимнастка выступила в художественной гимнастике лучше всех. Ей по праву должны были присудить золотую медаль. Медаль присудили Л. Ашрам из Израиля, которая допустила технические ошибки в своем выступлении.

 Л. Ашрам, исходя из нравственных принципов проведения олимпиады, должна была отказаться от золотой медали. Нельзя брать не заслуженное. Конечно это трудно сделать. Цена медали 300 тысяч $. Но из-за этой медали вся её жизнь  пойдет на перекосяк.

Д. Аверина так же должна была публично отказаться принимать медаль за второе место. Но все эти якобы "русские спортсмены" сломаны уже тем, что приняли унизительные правила связанные с отказам от символики родной страны, русского народа.

Вся эта “ русская” спортивная братия символ унижения, оскорбления для нашего народа. Именно этого и добиваются все МОКи, Вады. Они говорят нам "ваше место у параши". А прохиндеи наживающиеся на спорте и "спортсмены" согласны на все, лишь бы получать бабки.

Правильная позиция послать их всех подальше. И жить свободно и независим, не играть с шулерами по их правилам. Пусть устраивают любые соревнования, объявляйте по своим правилам чемпионами кого хотят. Но этих чемпионов нельзя будет называть чемпионами "Мира".

Согласно греческой мифологии, миром правил бог Кронос. Ему было предсказано, что он погибнет от руки своего сына. Пытаясь противостоять судьбе он глотал своих новорожденных младенцов. Их несчастная мать Рея, родив очередного сына, подала отцу завернутый в пеленках камень, который тот проглотил, не заметив подмены, а новорожденного Зевса поручила пастухам.

Мальчик вырос, стал могучим Зевсом-громовержцем, вступил в смертельный бой с Кроносом и победил его. Из чрева отца-пожирателя вышли многочисленные братья и сестры Зевса, которые стали богами.

В честь этого события Зевс основал бескорыстные, честные состязания сильных, ловких и смелых, названные впоследствии Олимпийскими по месту их проведения. Они проводились в дубовой роще, посвященной Зевсу, при ней храм Зевса, а при храме устроили место для состязаний. Состязания были посвящены Зевсу Олимпийскому.

По представлениям греков, через состязания происходило общение людей с богами. Именно боги даровали победу достойнейшим. Но для того, чтобы добиться расположения богов, следовало заниматься самосовершенствованием физическим и духовным, не совершать плохих поступков и т.д. В то же время победитель состязаний как бы получал божественный знак особого расположения, что позволяло приравнивать его к самим богам.

Символично, что за долгую и напряженную подготовку, тяжелые испытания в состязаниях победитель в Олимпии удостаивался лишь венка из оливковой ветви. Это был символ бескорыстной спортивной борьбы.

Несправедливое судейство это оскорбление Зевса громовержца. Страшен его гнев

Стоит задуматься и судьям и лжепобедителям.




В те дни, когда смог мегаполисов затмил чистый эфир Олимпа, а звон монет заглушил звон оружия героев, было решено провести Великие Игры в столице страны Восходящего Солнца.

Собрались атлеты со всего мира, дабы помериться силой, скоростью и искусностью. Но многие из них забыли заветы богов. Они жаждали не славы бессмертной, что даруется чистой победой, а сияния временного – злата и ласки толпы. И устроители Игр, ослепленные гордыней и корыстью, более не чтили священный дух состязаний.

Кульминацией сего падения стал поединок граций, где дух должен был слиться с телом в идеальной гармонии. Вышла на помост дева из северной страны, потомственная воительница. В движениях ее была и сила молнии, и нежность зефира. Лента в ее руках извивалась змейкой, предсказанной самим Мойрами, а мяч парил в воздухе, будто влекомый волей Аполлона. Она сражалась не просто безупречно – она сражалась божественно. Зрители, еще помнившие о чести, замерли в восхищении.

За ней вышла другая дева, искусная, но смертная. И в самый ответственный миг случилось неизбежное для смертного – ошибка. Мяч, непослушный, коснулся земли. Мгновение, которое видят все, но которое судьи, низко склонив головы над свитками, будто бы не заметили.

И вот объявили verdict. Золотой венок, что по праву должен был украсить чело северной девы, возложили на голову другой. Народы ахнули от наглости сего деяния. Невидимая, но ощутимая пелена стыда окутала стадион. Справедливость, Дике, отвернула свое строгое лицо.

На Олимпе же воцарилась тишина. Фемида, богиня правосудия, с весами в руках, содрогнулась, чаши которых качнулись вопреки всякой правде. Гермес, покровитель атлетов, в гневе замер. А затем все взоры обратились к Зевсу Громовержцу.

Владыка Олимпа не стал мести молниями. Не стал низвергать города и потоплять стадионы. Гнев его был холоден и страшен, ибо обращен он был не на плоть, а на саму суть происходящего.

Возмездие Зевса

Он простер длань над стадионом в Токио и изрек:

— Вы заменили честь на расчет, а славу – на злато? Так получите же то, чего так жаждете. Отныне пусть все ваши победы будут отравлены сомнением. Пусть звон той медали в ушах твоих, лже-победительница, звучит не триумфом, а вопросом: «А стоило ли?». Пусть каждый взгляд, устремленный на тебя, будет не восхищенным, а испытующим. Ты носишь не золото, а тяжкое бремя обмана. Ибо я, Зевс, дарую победу, и никто не может присвоить ее самочинно.

— Вы, судьи, ослепли от земных страстей? Так оставайтесь слепы. Отныне ваши имена будут навеки связаны не с мудростью, а с позором. Вам больше не доверят весы Фемиды.

— Вы, устроители, превратили храм в базар? Так несть вам места в обители духа. Пусть Игры ваши будут помнить как самые лицемерные. Дух состязаний покинул их.

И обратился он к обиженной деве:

— Ты не плачь. Твой венок не из ветви оливы, он из молний. И он сияет в моих чертогах ярче любого золота. Ты сражалась с чистой душой и честно, и боги видят это. Лучше быть побежденной в честном бою, чем торжествовать в бесчестье. Твоя слава бессмертна, ибо она – в твоем мастерстве, которое у тебя не отнять.

А затем Громовержец обратился ко всем народам:

— Слушайте, люди! Я основал Игры для общения с вами, чтобы видеть в вас лучшее. Но вы сами превратили их в фарс. Если чаши весов правосудия стали товаром, не склоняйтесь более перед ними. Истинный чемпион рождается не в судейских протоколах, а в сердцах тех, кто видит правду. Соревнуйтесь честно для себя, для своего народа, для совершенства духа и тела. А тех, кто правит игры по законам лжи, оставьте их участью. Пусть они сами друг друга награждают в своем кругу. Их чемпионы – чемпионы рынка, но не чемпионы Мира и уж тем более не мои, Зевса, избранники.

С тех пор та золотая медаль сияет, но не греет. А тень сомнения и горькой победы следует за своей хозяйкой неотступно. Ибо воля Зевса непреложна: нельзя безнаказанно осквернить святыню. И кара его страшна – она не в гибели, а в вечном, нестираемом клейме бесчестья, которое не смыть ни деньгами, ни политикой.


При написании текста использовался ИИ.


Рецензии