Я всегда буду рядом! 112
- Ты действительно хочешь, чтобы я постоянно работал с тобой?
- Конечно, глупый! Я удивляюсь, почему мне это не пришло в голову раньше…
Кирилл, не в силах сдержать охватившие его чувства, резко притянул её к себе и одарил страстным поцелуем. От его прикосновения у Инги потемнело в глазах, а ноги потеряли опору. Привалившись к нему всем телом, она обняла его за талию, боясь упасть в пропасть нахлынувших эмоций.
- Я так долго ждал этого предложения, но ты молчала. Я думал, ты не хочешь, чтобы я был постоянно рядом, - взволнованно признался он, зарываясь лицом в её волосы.
- Какой же ты глупый, Кир! - воскликнула она, отстраняясь, чтобы посмотреть ему в глаза. - Почему ты не сказал мне об этом прямо? Если у меня не хватило проницательности, то ты, моя вторая половинка, просто обязан был направить меня. Мы бы избежали стольких обид и недоразумений. Прости меня, пожалуйста, за мою слепоту! Пойдём, и решим этот вопрос прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик.
Они подошли к остальным гостям, и Инга, набравшись смелости, изложила Антуану суть своего желания. Он, как всегда, молча выслушал её, а затем произнёс:
- Инга, это твоё личное решение, кого брать к себе в команду. Ты - творец своих коллекций, ты - сердце этого бизнеса, а я лишь партнёр, помогающий воплощать твои идеи. Я совсем не против, чтобы Кир стал частью нашей команды, тем более, что он постоянно оказывает нам неоценимую помощь с программами. Он нам нужен, он нам просто необходим. Кир, бросай свою работу, мы ждём тебя с распростёртыми объятиями. Сам реши, с какого числа ты готов стать полноправным членом нашей команды.
Любови Кирилловне пришлась по душе эта идея. Она радостно улыбнулась и обняла свою невестку.
- Это мудрое решение, - прошептала она на ухо Инге. - Молодец! Теперь я буду спокойна за вас.
Мирелла, с довольным видом, посмотрела на мужа, и он ответил ей влюблённым взглядом, полным нежности и тепла. Взглянув на часы, он пригласил всех к ужину.
В субботу, сразу после завтрака, Макс предложил всем вместе заняться уборкой: снять игрушки, мишуру и гирлянды с обеих ёлок, словно завершая сказку. Перед обедом, по вызову Макса, приехала бригада и сняла все сверкающие гирлянды с фасада дома, превратив его в обычный, хоть и роскошный, особняк. По просьбе хозяина, они также сняли украшения, висевшие высоко под потолком: длинные серебристые нити дождя, поздравительные карточки и шары, некогда украшавшие стены. После уборщиков приехала специальная машина, аккуратно погрузила обе ели и повезла их обратно в питомник, где они были выкопаны, чтобы вновь посадить в землю. Служанки быстро пропылесосили пол в гостиной и тщательно вымыли его, а мужчины вернули мебель на свои места. От праздничного великолепия не осталось и следа, словно его и не было.
Ближе к вечеру субботы разыгралась настоящая снежная буря. Все собрались в столовой у панорамных окон и заворожённо наблюдали за буйством стихии на улице. Охранников на время непогоды позвали в дом, поручив им тщательно закрыть ворота и двери сторожки на ключ, чтобы ветер не сорвал их с петель. Итальянцы со страхом смотрели сквозь стекло на разгул непогоды. Лео, сидя у отца на коленях, прислушивался к завыванию ветра, словно к песне чудовища.
- Папоцька, поцему ветел плацет? - боязливо ёжась, спросил он отца.
- Это он злится, мой хороший, что не может ничего сломать, разрушить или унести с собой.
- Папа, а где мой Беш? Его ветел не забилёт с собой?
- Нет, нет, что ты! Наш Беш сидит в тёплой комнате и тоже, как и мы все, слушает завывание ветра, - успокоил его Макс.
Вскоре Лео заснул под колыбельную метели, и Макс бережно отнёс его в детскую, уложив в уютную кроватку и накрыв тёплым одеялом. Ветер грохотал и завывал всю ночь, словно пытаясь прорваться сквозь стены. Лишь под утро наступила тишина.
Перед домом всё было погребено под толстым слоем снега, словно мир заново родился под белым покрывалом. После завтрака все мужчины, находившиеся в особняке, тепло одевшись, вышли на улицу, чтобы расчистить двор от снега. Беш, словно безумный, первым выбежал из дома и тут же, с головой, оказался в снегу, барахтаясь и пытаясь выбраться. Все дружно рассмеялись, наблюдая за его беспомощными попытками.
- Осторожнее! - предупредил Макс, стараясь сдержать смех. - А то провалитесь в снег, как Беш. Начинаем чистить от нижних ступенек.
Вооружившись деревянными лопатами, они дружно принялись за работу, разгребая снег, словно золотоискатели. Возле ворот остановилась снегоуборочная машина и приветливо посигналила. Выйдя из неё, водитель подошёл к воротам и крикнул:
- Помощь в уборке снега нужна?
- Нужна, очень нужна! - почти хором, обрадованно ответили все, предвкушая скорое избавление от снежного плена.
Охранники распахнули ворота, и на территорию въехали две снегоуборочные машины и небольшой трактор. Они за час вычистили весь двор от снега, оставив после себя лишь ровную, сверкающую на солнце поверхность. Макс щедро заплатил им за работу, и они неспешно покинули усадьбу. Стряхнув с одежды и обуви снег, все, довольные результатом, направились в дом, оставив лопаты у входа. Макс распорядился, чтобы их убрали в гараж до следующего снегопада.
Вечером, сразу после ужина, гости засобирались в дорогу. Сергей Константинович пообещал приезжать каждую пятницу, не нарушая традиции. После их отъезда в особняке снова воцарилась тишина, нарушаемая лишь тихим потрескиванием дров в камине. Джиневра, зевая, увела Лео в детскую, убаюкивая его на руках. Мирелла, воспользовавшись моментом, обняла Любовь Кирилловну и нежно поцеловала её в щеку.
- Мы с тобой давно не разговаривали по душам, - тихо сказала Мирелла, глядя на мать с нежностью.
- Это правда, - призналась женщина, слегка покраснев. - У тебя всё хорошо?
- Да, мамочка, всё просто замечательно, – ответила Мирелла, лукаво улыбаясь. Она рассказала ей, что Инга привезла ей тест на беременность, и поделилась своей радостью.
- Мамочка, тест подтвердил, что я беременна! Я на седьмом небе от счастья, у нас будет дочка! - воскликнула она, сияя от переполнявших её чувств.
Она тихо рассмеялась и, лукаво посмотрев на мать, произнесла:
- А ты не хочешь подарить Амандо сына или дочку? Представляю, каким бы счастливым он был, он бы просто расцвёл от счастья, - мечтательно произнесла Мирелла, любуясь матерью.
Любовь Кирилловна, от неожиданности услышанного, даже закашлялась.
- Дочка, ну кто же рожает в моём возрасте? Это же смешно!
- А какой, собственно, твой возраст? В пятьдесят лет женщина находится в самом расцвете сил, в зените своей красоты и женственности. А ты попробуй, отбрось все предрассудки, дай себе шанс. Ты же до сих пор предохраняешься, чтобы не забеременеть? - с любопытством спросила Мирелла.
- Ну да, - смущённо призналась Любовь Кирилловна, потупив взгляд. - Ой, Мирелла, ты меня своими словами просто в краску вогнала, засмущала, как девчонку.
- Мамочка, дорогая моя, но это же такое счастье! - искренне воскликнула Мирелла, обнимая мать за плечи. - Ты бы подарила своему любимому вторую молодость, вдохнула бы в него новую жизнь. Он бы почувствовал себя не зрелым мужчиной, а счастливым юношей, полным сил и энергии. Ты ведь любишь Амандо, правда? Или в твоём сердце всё ещё живёт тень твоего первого мужа?
Мирелла, с любопытством, посмотрела на мать, пытаясь прочитать ответ в глубине её глаз. Любовь Кирилловна, погрузившись в свои мысли, надолго замолчала, словно перебирая в памяти дорогие сердцу воспоминания.
Посмотрев на Амандо, увлечённо беседующего с Максом, она тихо произнесла:
- Я люблю его всем сердцем. С ним я познаю такое блаженство, какое муж никогда не дарил мне. Может, ты и права… А почему бы и нет? Если только мне удастся забеременеть.
- Мамочка, у тебя всё получится. Главное, чтобы вы оба искренне этого захотели. Скажи об этом Амандо, и ты увидишь, как это вдохновит его!
Любовь Кирилловна обняла дочь и осыпала её поцелуями.
- Как же хорошо, что ты у меня есть, доченька моя! Я так сильно тебя люблю! Я ухожу к своему возлюбленному, - с загадочной улыбкой произнесла она. - Будем пробовать.
Она подмигнула дочке и, хихикнув, словно девчонка, направилась к нему. Когда они ушли, Макс с любовью посмотрел на жену и ласково проговорил:
- Ты прекрасно придумала, посоветовав маме родить ребёнка. Они оба стали похожи на увядающие цветы, лишённые влаги. Ребёнок вдохнёт жизнь в их отношения.
Он нежно коснулся её губ поцелуем и прошептал:
- Я хочу любить тебя долго-долго и страстно-страстно.
- Я не против… Я всем сердцем желаю, чтобы ты любил меня долго-долго…
Любовь Кирилловна подошла к Амандо и, заглянув ему в глаза, нежно улыбнулась.
- Амандо, ты всё ещё любишь меня?
Мужчина с удивлением посмотрел на неё и кивнул.
- Ты всё ещё желаешь меня как женщину?
- Я всегда желаю тебя, но ты не всегда позволяешь мне приблизиться, - тихо ответил он.
- Амандо, милый, я очень сильно люблю тебя. Ты даришь мне столько наслаждения, что я чувствую себя юной девушкой. Я до сих пор хочу тебя как мужчину. Скажи, а если бы я забеременела, как бы ты отреагировал? Тебя бы это сильно испугало?
- Я… испугался?! - растерянно спросил Амандо. - По… почему я должен ис… испугаться? Я был бы очень… очень счастлив. Я даже не смел мечтать об этом. Льюба, почему ты заговорила об этом? Или ты…?
- Нет, нет, Амандо! - перебила его Любовь Кирилловна. - Но мы можем попробовать, если ты этого тоже хочешь.
Амандо смотрел расширенными от изумления глазами на эту непредсказуемую, но горячо любимую женщину.
- Льюба, ты правда этого хочешь? Ты бы родила от меня ребёнка?
- Каждая любящая женщина готова родить от любимого мужчины, зная, что он любит её безгранично, - с улыбкой ответила она.
- Льюба, но ты же знаешь, что я люблю тебя всем сердцем. Для меня не существует других женщин, кроме тебя. Я очень-очень хочу нашего с тобой ребёнка.
- Тогда начнём работать над этим прямо сейчас.
Они радостно рассмеялись. Амандо подхватил её на руки и понёс к кровати. Упав вместе с ней на мягкий матрас, он прошептал:
- Я готов трудиться все ночи напролёт, даря своей любовью тебе истинное удовольствие и наслаждение. Только открой мне своё сердце и впусти меня в него…
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225082200921