Словно люди
Под его видом я дошёл до той комнаты, в которой переносили на компьютер, а сейчас пропускают через дешифратор всю информацию содержащуюся в памяти девианта. Что делать, придётся бесцеремонно вмешаться в эту деятельность.
Я немного откинул полу халата, включил пистолет нажатием кнопки, затем прислонил ключ-карту к электронному замку и вошёл внутрь.
Сколько удивлённых взглядов, столько секунд, столько электромагнитных импульсов.
Такое оружие не издаёт шума, сигнал тревоги я отключил заранее перерезав провода, а от случайных гостей установил на дверь блокиратор. Таким образом, у меня есть достаточно времени.
Я подошёл к компьютеру, дождался стопроцентной расшифровки данных, и вставил в него специальное устройство, способное оперативно скачивать большие объёмы данных.
Оперативно — не значит мгновенно. Поэтому я сел на стул, снял дурацкие очки, и решил рассмотреть девушку-девианта передо мной. Язык не поворачивался назвать её андроидом: выключенная, она лежала на кушетке, но её лицо было настолько живым и правдоподобным, что мне казалось, будто она спит, как живой человек.
Приглядевшись, я даже заметил небольшое ритмичное движение её грудной клетки — имитация дыхания. Я улыбнулся. Андроиды Дэйчи Иоры были совсем не такими как хладнокровные солдаты Грегори, или его бездушные куклы-домохозяйки. Они не были Одинаковыми.
У каждого из них был уникальный набор параметров, задающий характерные модели поведения, созданный по подобию человеческого ДНК. Это, вместе с невероятной реалистичностью внешности, мимики, голоса и других тому подобных параметров, позволило андроидам Иоры перепрыгнуть эффект зловещей долины.
Его технологии стали прорывными. Не удивительно, что кое-кому захотелось их получить. Но, когда Грегори Лоун со своей личной армией вломился в лабораторию, он ничего не нашёл — все записи были сожжены, компьютеры уничтожены, а андроиды и сам Дэйчи — пропали.
Уходили они по отдельности, и в разное время, поэтому их было невозможно вычислить по камерам видеонаблюдения в округе. Тем не менее, Грегори не отчаялся, он предположил, что будет достаточно найти только одного андроида, чтобы достать большую часть информации напрямую из него.
Андроид был пойман через неделю, при попытке пересечения границы. Однако, как исследуемый образец он не дал никаких результатов: технологию создания материалов, составляющих андроида (и так похожих по свойствам на человеческие ткани) — установить не удалось, а его код был основательно почищен, и не содержал никаких действительно полезных сведений; только индивидуальные черты характера, без принципа их работы, и задача скрываться или бежать из страны.
Также был получен доступ к внутренней памяти, которая имела всего один текстовый файл. И вот он оказался крайне информативным.
Выяснилось, что Иора не стал безвозвратно уничтожать свои достижения, и сохранил их все зашифрованными в одном из андроидов, а затем выпустил его в мир вместе с остальными. Тогда андроидов немедленно объявили девиантными и начали настоящую охоту за каждым из них. И если Грегори найдёт этого особенного андроида...
Собственно, в том чтобы этого не допустить и состоит моя задача. А прямо сейчас я отвлекаюсь от неё бестолковыми размышлениями!
Убедившись, что устройство скачало все данные, я вынул его из компьютера и кинул в портфель, откуда достал бомбу и осторожно положил под стол.
Когда я приведу е; в действие, то разнесёт не только эту комнату — рухнет всё здание! Половина уж точно.
Перед тем как уйти, я бросил последний взгляд на девиантку. На её вьющиеся каштановые волосы, спокойное лицо, руки; правая неаккуратно откинута вбок, а левая, словно в противовес, лежит ровно вдоль тела ладонью вверх. Мне нужно было уходить как можно скорее, но ещё пару секунд я стоял и не мог оторвать взгляда. Конечно, мне её жаль. Но не как человека, а как чудо техники, в которое вложено время и труд, как произведение искусства, в котором есть мысль и идея.
Я подошёл к двери и уже собрался снимать блокиратор, но замер в нерешительности. Здесь что-то не так... Я не двигался и напряж;нно буравил взглядом дверь до тех пор, пока не понял что именно. Руки.
Я вернулся к девиантке, и взглянул более внимательно на е; левую руку. Рукав на ней был задран, а на вене был след, словно от...
В ужасе я метнулся к шее девушки — на её задней части у всех андроидов Дэйчи имеется специальное отверстие, напоминающее замочную скважину. Но его там не было.
Этого... Этого не может быть. Этого не может быть, но это так! Она не просто очень похожа на человека — она и есть человек. Ей в вену ввели какой-то препарат, и она действительно спит, и...
И получается, что я скачал не те данные. Только как я докажу, что нужной информации просто не существует, а я не продал её кому-нибудь другому?
Чёрт возьми. Кажется, мне придётся вытаскивать отсюда эту девчонку в качестве доказательства! При этом, мне скорее всего заплатят втрое меньшую сумму. Если вообще заплатят.
Свидетельство о публикации №225082301068