глава5
И по ее молитвам все устроилась как нельзя лучше. Дальнейшее буду описывать исходя из рассказа моей бывшей второй половины. По приезде во Львов на вокзале поезд встречали волонтеры. Они спрашивали кто- куда едет: если на Польшу- маршрутки отправлялись прямо с вокзала, кто хочет остаться на Украине- тому необходимо было добираться до Львов-Арены самостоятельно. Мои поехали на Львов-Арену. Там их встретлили, накормили (бесплатно) посадили в автобус и повезли в неизвестном направлении.
Из рассказа Виктории Александровны по телефону- был поздний вечер, темнота и два «Икаруса» везли женщин с детьми по сельским дорогам в неизвестном направлении. «Что значит Вы не знаете куда Вас везут?»- нервничал я. – Ты что спросить не могла?
«Не могла, вот приедем тогда позвоню»- ответила она раздраженно и отключилась. Позвонила она в часов 11 вечера. и рассказала. Городок называется Трускавец, а санаторий «Женева». Вот так они попали в курортный городок в хороший отель, на трехразовое бесплатное питание. И если сравнивать с другими беженцами, которые ютились в сельских школах в спортзалах, на матах, и сами себе готовили кушать то Вы сами можете понять что мои устроились идеально- и все благодаря молитве Божьего человека- Игуменьи женского монастыря.
В этом санатории они пробыли больше месяца и хотя как дошли слухи, хозяину этого отеля платило государство порядка 500 гривен на человека в день, ему этого показалось мало. В начале мая было объявлено, чтобы в течении трех дней, все беженцы покинули отель- так как приближался курортный сезон и хозяину надо было «косить бабло», а на беженцах которых было порядка 700 человек, много не накосишь.(хотя получалось что в районе 350000 тысяч гривен в день), но все это опять же по слухам, не точно.
Точно только то, что к 13 мая все беженцы обязаны были покинуть отель. И опять начались метания. Человек 200 у которых было куда ехать сразу уехали. Моим возвращаться в Доброполье до которого линия фронта еще не дошла, но вполне дошли «прилеты» возвращаться было опасно и начались поиски нового места жительства.
Им предлагались спортзалы в школах в самом же Трускавце или в соседнем Дрогобыче, молокозавод недалеко от Трускавца с готовкой еды на костре.
Другие более приличные варианты все требовали средств, которых у моей не было, у нее оставалось только на обратную дорогу. Кто виноват и что делать?- вновь стал классический вопрос.
Сын по телефону, говорил что переезжать ему не куда не хочется, так как больше всего ему в Трускавце нравилась точка, где готовили вкусные блины и покидать это идеальное место ему вовсе не хотелось.
«Поближе к кухне и подальше от начальства»- вспомнил я солдатский афоризм и порадовался за своего сына. Но что я мог сделать? Единственное что я мог сделать, это просить Николая Чудотворца помочь моим, но не сильно надеясь на свои молитвы, я вновь позвонил Игуменьи рассказал ситуацию в которой оказалась моя семья и вновь попросил ее молитв.
И чудо свершилось. Когда все остальные уже уехали занимать места на матах в школьных спортзалах, моя семья чуть задержалась. Они не успели сложить свои вещи и не уехали вместе со всеми, и тут до них дошла информация, что в другом отеле что всего в получасе ходьбы от «Женевы» принимают беженцев.
Желание моего сына не покидать этот чудный городок, где готовят таки вкусные блины исполнилось. Слава Николаю Чудотворцу и большая благодарность Игуменье , по молитвам которой курортное пребывание моей семьи продолжилось.
Свидетельство о публикации №225082301385