Бекетова Эвелина Юрьевна художница

                2 марта 1976 года.

Эвелина Юрьевна Бекетова родилась в Луганске.

О семье сведений нет.

В 4 года впервые попала в Киев и была очарована Городом.

С 15 лет Эвелина Бекетова пишет его церкви и площади, крыши и окна, людей

и их зверей.

В 1999 году она успешно окончила Луганское художественное училище.

Лучше, чем она сама рассказывает о себе, мне написать невозможно.

И я охотно предоставляю слово Эвелине Юрьевне: "Я из Луганска, в Киеве живу с

1999 года.

Луганск — город жесткий. Киев намного добрее, он принимает всех.

Если, конечно, играть по его правилам.

Правила эти просты — не делать зла, улыбаться, думать о хорошем.

Моя техника происходит от постимпрессионизма и называется пуантилизмом* —

от французского слова point — точка.

Краска смешивается не на палитре, а сразу на холсте.

Заказчики называют эту мою манеру «стилем чашки кофе».

Картины написаны в хорошем настроении, они подзаряжают так же, как чашка

хорошего кофе.

*Пуантилизм, или дивизионизм — стилистическое направление в живописи

неоимпрессионизма, возникшее во Франции около 1885 года, в основе которого лежит

манера письма раздельными (неизолированными) мазками правильной, точечной или

прямоугольной, формы.

Некоторые художники говорят, что им тяжело расставаться с картинами.

Они говорят: «Картины для меня — как дети». У меня не так, своих детей я люблю гораздо

больше. Я бы скорее сравнила с собаками. Когда у твоей собаки родились щенки,

ты отдаешь их в хорошие руки, потом смотришь на фото, как они растут, участвуют в выставках.

И радуешься.

Мой муж — тоже художник.

Лучше, чем он, мое искусство не понимает никто.

Только он может так ввести меня в замешательство, похвалить или раскритиковать.

Мы знакомы с детства, вместе учились рисовать.

У нас в семье дед прекрасно рисовал, папа и сейчас прекрасно рисует, так как они инженеры,

владеющие техническим рисунком.

Помню, мы с папой пошли записываться во Дворец пионеров.

Я очень хотела в театральный кружок, но там на двери висел огромный замок.

А рядом — открытая дверь изостудии.

Пошла туда.

Но через много лет театр все равно меня догнал.

Андреевский спуск — это место, где я начинала.

В студенческие годы работала там, искала первых покупателей.

Начинала познавать рынок, когда училась не только писать картины, но и продавать.

Упрекают Андреевский в том, что он стал местом для туристов, либо те, кто его

вообще не знает, либо напротив знает слишком хорошо.

Там масса прекрасных художников и продавцов, которые помогают художникам продавать

их картины.

Много хороших мастеров вышло с Андреевского.

Это место, где художник может попробовать себя.

Человек может выжить в Киеве, только рисуя картины и не имея других источников дохода.

Если, конечно, он к этому внутренне готов.

Я много лет жила только тем, что продавала картины.


Часто спрашивают, сколько времени трачу на создание одной картины.

Обычно отвечаю, что написать картину можно за два дня, но учиться для этого нужно

примерно лет двадцать.

Сюжеты рождаются по-разному.

Бывает, мне подарят букет цветов, я его напишу, а вокруг него закручу город.

Увижу кота на крыше — это тоже войдет в картину.

Как правило, у каждой картины есть своя история.

Название обычно появляется еще в процессе.

Когда пишу, сзади на подрамнике записываю идеи, а когда работа готова, выбираю

окончательный вариант ее названия.

Конечно, художнику мастерская нужна.

Но отдельной мастерской у меня никогда не было.

Часто пишу картины с едой — она интересна не только вкусом, но и колоритом, цветами.

Это натура, которая всегда с тобой.

Трудно усадить человека и заставить позировать.

Еще труднее уговорить на это кошку.

А пирожное можно поставить и рисовать, пока не съедят.

Натюрморты — это тихая жизнь предметов, застывшая натура.

Часто мои картины покупают иностранцы.

Мои картины есть в США, Канаде, Франции, Израиле и других странах.

Люди, которые не просто покупают у меня картины, а заказывают для себя конкретные

сюжеты, — это, как правило, люди с нестандартным мышлением.

Если человек просто хочет картину с каштанами или небом, я лучше передам такой

заказ кому-то из друзей-художников.

Никогда не берусь за сюжеты, связанные с насилием, кровью, порнографией, смертью.

Кисть — она как скальпель, должна быть чистой.

Я видела, как художники, которые брались писать такие сюжеты на заказ, потом не могли

больше работать вообще.

Не соглашусь с фразой «художника обидеть может каждый».

Меня — нет.

Нарваться ведь можно.

Живопись и вообще искусство — не для слабаков.

И могу сказать: выживают только люди с железными яйцами.

Чтобы найти свою аудиторию, важно не только работать как можно лучше, но и

показывать результаты своей работы как можно больше, много ходить по галереям,

выставляться.

Без интернета художника как будто нет.

Полезно все — и фейсбук, и инстаграм, и блоги, любые площадки, где можно себя показать.

Важно не лениться и выставлять туда работы.

Будешь ленивым — будешь нищим.

Никаких арт-кураторов, которые вдруг заметят и продвинут художника, в Украине я не

встречала.

По сути, мои картины раскиданы по всему миру.

Их покупают разные люди, частенько бизнесмены.

Некоторые даже утверждают, что для работ выделили целые комнаты."

Эвелина поступает в Академию Художеств Украины (НАОМА) и начинает принимать участие

в выставках, конкурсах, аукционах.

2001 — всеукраинская молодёжная выставка, Дом художника.

2002 — лауреат премии им.Зарецкого.

2002-2008 — участвует в ежегодных выставках «Жiнки Украiни — митцi» под патронатом

Екатерины Ющенко.

2004 — лауреат конкурса-аукциона им.Дмитренко.

2005 — заканчивает Академию Художеств.

Дипломная работа «Изгородь вокруг Торы» находится в Иерусалимском центре развития личности.

2007 — персональная выставка «Хорошее настроение в зазеркалье», галерея «Митець», Киев.

2008 — персональная выставка «Лето кончится не скоро», галерея «Митець», Киев.

2009 — персональная выставка «К солнцу», республиканский Дом Актера, Киев.

2009 — арт-проект «Малюемо SEBе та Всесвiт», SEB-банк, Киев.

2010 — семейная выставка Эвелины, её мужа Олега Комарова и дочери Анастасии Комаровой

«Окно в хороший год» проходила в СЕБ-банке.

2010 — персональная выставка «Портреты женщин, кошек, улиц...».

2011 — персональная выставка «Выгул слонов, девиц и самоваров», персональная выставка

«Портал из Лета в Осень».

Картины Эвелины находятся в частных коллекциях Украины и многих стран мира.



Серия «Кошки на киевских крышах» приобретена Мадридским музеем кошки и экспонируется

в нём.

Эвелина также занимается художественной росписью интерьеров, её работы украшают стены

домов известных людей.

Кредо Эвелины — всегда садиться за мольберт в хорошем настроении.

Каждый её холст — кусочек счастья.

На картинах художницы Эвелины Бекетовой изображён удивительный разнообразный мир:

очаровательные кошки, герои известных литературных произведений, поэты и писатели.

И все здесь к месту, дышит гармонией и позитивом.

Да и сама Эвелина Бекетова – неординарная личность, человек открытой души и талантливая

художница.

Наблюдая за ее творчеством, самому хочется взяться за кисть.

В настоящее время Эвелина Бекетова работает в своей мастерской в Хайфе.

(с)

https://projects.weekend.today/evelina_beketova

https://cyclowiki.org/wiki/

https://vesti.dp.ua/evelina-beketova-dlya-moih-kartin-vyd/

https://vakin.livejournal.com/876876.html

Эвелина Юрьевна Бекетова не состоит в российских реестрах и номинациях.

Она популярна и в мировой паутине, и в интернете.

Имеет личный сайт.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились картины этой художницы.

И я решил представить творчество Эвелины Юрьевны Бекетовой любителям

изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая и монументальная живопись: масло, холст,

фреска.

Стиль: оригинальное сочетание пуантилизма с элементами наивного искусства и других

изысков современного модерна

(моё мнение).

Жанр: пейзаж, преимущественно городской, натюрморт, жанровые сцены, исторические мотивы

декорации и многое другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

Без названия (1) (441x541, 298Kb)

Без названия (2) (437x546, 386Kb)

Без названия (439x551, 379Kb)

34823_original (482x700, 697Kb)

42200_original (517x700, 821Kb)

35547_original (465x700, 711Kb)

55270_original (471x700, 756Kb)

62076_original (494x700, 642Kb)

495322971_24799451436344939_7318900269215636708_n (507x700, 578Kb)

494315288_24750394981250585_5575992627783671643_n (535x700, 639Kb)

522645595_25378328585123885_6327531049983474064_n (525x700, 568Kb)

471150180_23956339043989520_5379704413357795705_n (700x583, 721Kb)

471911318_24014763178147106_5029720758659629192_n (700x697, 891Kb)

474133541_24110482481908508_2763302676696686884_n (700x551, 753Kb)

475139936_24164241299865959_1764536663886571047_n (700x559, 657Kb)

484086403_24431291163160970_4857961859309862588_n (700x694, 959Kb)

495602266_24776220258668057_6244102330849950307_n (700x525, 627Kb)

495747380_24834532292836853_5802301245805217620_n (700x525, 648Kb)

496254432_24834534479503301_2224999322003218885_n (700x525, 601Kb)

496801008_24834532912836791_5845191948264893674_n (700x525, 617Kb)

503164731_25002808626009218_3934704283555745968_n (700x521, 537Kb)

504077447_25033417616281652_4609492530954479787_n (700x525, 563Kb)

514515240_25213817238241688_4794667355585075339_n (700x525, 546Kb)

513902087_25184902331133179_887444297318514396_n (700x497, 536Kb)

509225117_25118318984458181_3399800573384259229_n (700x565, 618Kb)

504682092_25033417869614960_1626108216639651764_n (700x525, 515Kb)
                (143x72, 23Kb)

                По материалам интернета.    


Рецензии