4. Встреча

   У вас есть сейчас, на данный момент, хоть один, самый-самый, запомнившийся на всю жизнь, единственный сон, который засел бы где-то в мозжечке и так и торчал бы там? Который не стерся бы из памяти после того, как встало Солнце? И с каждой секундой пробуждения не исчезал бы, все дальше и дальше, пока не осталось от него лишь слабое подобие тени, далекого-далекого воспоминания...

   У меня такой есть.

   У нас в академгородке была - то ли остановка возле стадиона, то ли всё вместе - и остановка, и раздевалка для спортсменов. Высоченная такая!! Хотя, теперь я думаю, что там высоты-то было ну, метра два, не больше. И в том сне - я подхожу к краю крыши этой остановки-раздевалки - и прыгаю вниз! Не-не-не!! Все нормально! Я просто - захотел "полетать" ))) И вот, когда уже мог различить каждую травинку на газоне, мои непослушные руки, наконец-то - начали работать и я, как та сова или филин, отчаянно работая "крыльями" - тяжело-тяжело и медленно-медленно, начал взлетать вверх!! И когда я все-таки взлетел над Академом, то такая радость разлилась внутри, что наверное из-за этого и проснулся...

   Да, так и было. Но ничего общего с этим не случилось, когда я прикоснулся пальцем с Пятном. Я точно также полетел вниз, как в том сне, но не видел и не чувствовал ничего вокруг... Просто падал, в окружении ярко-красного, почти, алого света... Но, тот сон мне помог. Не знаю, с чего я решил, что смогу "полететь", как в раннем детстве - но я начал отчаянно работать "крыльями"-руками! Глупость, конечно... Но что оставалось делать-то?! Падать, что ли - камнем вниз?

   Я "пролетел" квартиру тети Зины насквозь, Ирка испуганно отскочила от меня и я еще долго слышал ее визгливый крик. Потом, меня "поволокло" к нашему дому. Сопротивлялся, как мог - даже руки опустил. Но меня протянуло сквозь всю нашу полупустую квартиру, где только на кухне сидели папа с мамой - и я заметил  округлившиеся от ужаса глаза мамы...

   Что будет дальше, я не знал. Честно говоря, мне было уже все равно... "Полет" все продолжался, а страх и ужас просто исчезли куда-то. И... и я - уснул! Ведь больше суток не спал, так-то!

   ...проснулся сразу же, весь. И голова, и руки и ноги. Но - темно вокруг, хотя запахи, вроде знакомые. Лежу на спине на чем-то твердом и холодом. И вдруг такая вонь под носом! И - писклявый голос:

   - Да ты глаза-то открывай, "Дюююшенька, братик мой"! Га-ха-хааа!!!

   Думаю что, понятно, кто склонился надо мной. Гад, падла! Его круглые, красные глаза были прямо перед моими. И так воняло из его рта - ну, не знаю... Может он на помойке искал еду, что ли?! Хотя у нас дома, мама всегда готовила с запасом, да и на столе можно было найти кучу всяких там, печенюшек с ватрушками... И еще, она, постоянно, ставила рядом с помойным ведром - то крышечку от сметаны, то блюдце из-под цветов. И туда наливала немного молока. Папа, когда видел это, всегда со стоном говорил: "Да, е-мое!! Ну, подожди ты немного, заведем мы котенка. Давай только не сейчас, а?.."

   - Брыыыысь!!! - заорал я и пнул коленом вверх, непонятно куда. Это еще пацаны меня так научили, со двора. "Лежишь на спине, а над тобой "помяловский" - коленом бьешь вверх и, наверняка, попадешь куда-нибудь!" Я начал подниматься и когда встал, почти, во весь рост - ударился головой обо что-то сверху.

   - Да где мы, Гаденыш ?!   

   - Да, нигде!! Между Там и Тут... Чего ты так орешь-то, как оглашенный?! - услышал я спертый голос Гада.
   - Кто-ктоооо я?!
   - Да, никто! Поп в пальто, вот - кто! - и залился своим писклявым смехом. Отошел, значит...

   Огляделся в темноте, но ничего не смог увидеть. А слева показались красные глазищи. Ну, хоть бить теперь понятно куда. Вонь, опять же, приблизилась... И я стал отодвигаться подальше, пока не уперся в угол чего-то. Правая рука опустилась вниз и нащупала что-то непонятное. Колючее и круглое. "Это же, Уля!!"

   Года два назад, папа подарил Ленке игрушку. То ли ежика, то ли его же - но морского. Шарик с колючками. "Будет - Улей. Уля, Уля, Уля..." - "Почему Уля-то?!" - удивлялся папа. "Нуууу... больно-больненько-больнуля. Уля!" - смеялась Канапушка. Честно говоря, она ее не очень любила и всегда запинывала куда-нибудь подальше. То под стол, то под шторы - ну и Уля, нашла свой "покой" под ее кроватью, в самом дальнем углу. Куда не доставала швабра сестренки или она, специально, туда не лезла с уборкой.

   - Гад?..
   - Я не Гад.
   - Гаденыш!
   - Я не гаденыш.
   - Слушай ты, с..с... сволочь! Я из тебя всю душу вытрясу, понял?! Где - Канапушка, а??? - опять заорал я и схватил его руками, чуть ниже красных глаз. Оказывается, он был весь волосатый или шерстяной. И, склизкий какой-то... Но, вот я его держу, и вот - в руках пустота! И глазищи красные нигде не появляются. Зато пробился тусклый-тусклый свет, вроде как, от лампочки. Что-то скрипнуло и я услышал тихий голос: "Алена! Ты тут ?..."

   - Мам! Мамааа! Я - тут!! - я вскочил и побежал на голос. Только, вот, что-то лежало там внизу и я споткнулся... Когда я, с разбитым носом, поднялся - желтоватый свет от лампочки исчез, а вокруг была тишина и темнота.

   В углу тихонько всхлипывал от смеха Гаденыш и мне, в какой-то момент, стало вдруг жутко страшно. Я уже понял, конечно, что находился под сестренкиной  кроватью и стал - нууу, немного меньше... Из-за красного Пятна. Но все рухнуло, когда оказалось, что Канапушки тут не было. А ведь как все стройно выстраивалось! Ну, как по  методу "мистера Холмса". Ленка тоже увидела, то красноватое сияние из-под нижних полок, когда вошла наша мама к ней в комнату, но она не стала скидывать книги на пол, как я. Она аккуратно сдвинула их влево и вправо и... И?! Взяла с собой, что ли парочку? Каких-то же - не хватало? Или там их не было... Не знаю. Я никогда не приглядывался к нижним полкам стеллажа.

   Но! Я-то здесь, хоть и не совсем я. А Ленки-то, совсем тут нет...


Рецензии