Куриный супчик
* * *
Стою в очереди к стойке в кассу авиакомпании, ну скажем Georgian Airlines. Передо мной стоит парочка с желто-синими лентам на чемоданах, которая быстро решает свои вопросы и уходит, потом другая пара с парой мелких егозливых дечонок, а потом я. Один.
Парочка с детьми начинает на ломаном английском разбираться с агентом авиакомпании. Детки начинают нарезать все более расширяющиеся круги по залу. Родители по очереди их ловят и снова отпускают. Оказывается они из Туниса, пытаются туда улететь, а заплатить при этом только за одного ребёнка, ну или за одного взрослого.
Пока идёт торг, подходит еще парочка и начинает общаться по грузински с агентом. Агент, параллельно с тунисскими, решает и грузинские дела.
Ну очереди в Грузии вообще не особо соблюдаются, на рейс я не тороплюсь, а наблюдать за заводными тунисскими девицами забавно.
Тунисцы до чего-то договариваются с Georgian Airlines и их отсылают платить по счетам, грузинские дела похоже тоже успешно разрешаются и вроде как наступает моя очередь.
И тут подходит ещё одна пара, девушка обнимает и целует даму из предыдущей грузинской пары, видимо подруга, объясняет ей на русском что она вот опаздывает и ей очень срочно нужно что-то узнать и начинает, опять по грузински, общаться с агентом.
"Девушка, а меня поцеловать?" - выясняю я на языке Пушкина.
"Что?!" - недоумевает её спутник, эффектный грузин с черной бородой и орлиным взором.
"Ну вы же за поцелуй в очередь влезли, может и мне перепадёт?" -- поясняю я.
Обладатель орлиного взора чуть кланяется и галантно просит моего снисхождения. Дело с агентом у них уже кипит, так что вытаскивание их из очереди может пройти дольше чем окончание этого самого дела. Я, слегка менее галантно, изображаю снисхождение.
В итоге поцелуев мне не досталось. А это, может, и к лучшему так как супруга, скорее всего, их бы не одобрила.
* * *
Я ехал в аэропорт на такси, а денег для оплаты проезда у меня не нашлось. Ну не то чтобы совсем не было, но налички в местной валюте не оказалось, а карточку водитель брать отказался.
Как выяснилось, при поездке _из_ аэропорта с меня взяли в четыре раза больше чем положено, поэтому на этот раз вопрос оплаты тоже был актуален.
Водила сказал хриплым голосом что не говорит ни на русском ни на английском, но везти меня взялся, и вроде даже в аэропорт.
На вид он мне напоминил грузинского наёмника: высокий, тощий, костистый, с облезлой рыжей щетиной на впалых щеках, в драных джинсах и черных очках с золотой оправой. Может он таксует пока у него основной работы нет? А может он в отпуску?
У меня были доллары, но самая маленькая купюра по курсу была примерно раза в два с половиной больше тарифа. Можно конечно, по приезду пойти разменять или с карточки снять, но я всё равно улетаю и что мне потом с местными деньгами делать? Опять же, как они тут таксуют, так же поди и деньги меняют: останусь и без тех денег и без этих.
Машина была увешана грузинскими крестами и иконами, а по проезду мимо церквей, отпускной наёмник истово крестился. Видимо было за что. Интересно: а как он из меня деньги будет вытряхивать? Автомата я у него не заметил. Хотя он наверно и голыми руками меня оприходовать сможет.
Подезжаем к аэропорту. Дикий гусь сидит не оборачиваясь. Протягиваю ему долларовую купюру. Он берёт её двумя пальцами и молча косо смотрит на меня. Изображаю Мимино и на пальцах объясняю что сдачи не надо. Зависает пауза. А вдруг он подумал что она фальшивая? Может он не только языки не знает, но и в валютах не разбирается?
"Спасыбо!" -- бросает водила и убирает купюру в бардачок. "Вам спасибо," -- бодро отвечаю я и поспешно эвакуируюсь из экипажа.
Таким образом, до аэропорта я добрался дешевле чем выехал из него. И даже вот от местных солдат удачи откупился.
Свидетельство о публикации №225082300189