Подключка. Оператор

Глава 1

 «Слова, которыми я описываю свои чувства, жизненный опыт и видения, создают убеждения, утверждают меня в них и формируют мою реальность, - проплыло в мыслях у Людмилы. — Слова, которыми… Стоп. Что это? Как заезженная пластинка. Раз сто уже это слышала и сама себе повторила. Кстати, где я?» 
Она заморгала, пытаясь привести себя в чувство. Казалось, голова находилась отдельно от тела — в каком-то мешке, наполненном мягким и таким приятным газом — словно облачная подушка. 
Застывшее тело было почти парализовано или ей так только казалось?
«Странное состояние», — отметила Людмила, попробовав подвигать пальцами рук и ног. Ей это удалось, что весьма обнадежило. 
Тем не менее движения давались с трудом. Она едва сумела скосить глаза налево, затем перевела взгляд вправо. Зрение заметно ухудшилось, всё расплывалось перед глазами. Да и ничего, что могло бы раскрыть тайну ее местонахождения и причину такого странного состояния, она не обнаружила, кроме...
По обеим сторонам небольшого земляного рва стояли люди. Человек десять, не больше. Они неотрывно смотрели в ров, где поместились саженцы берез. Корневая система была закручена грубой серой тканью, связана и слегка намочена.
«Прямо как я», — оценила собственное бедственное положение Людмила. Она всё еще была в домашней одежде и шлепанцах.
Начался дождь. Вскоре ее распущенные волосы мокрыми прядями уже неприятно липли к лицу, а убрать их не получалось: руки всё еще плохо слушались. Паника не сразу ворвалась в ее сознание. Она милосердно дала время на понимание происходящего.
Люди у рва не шевелились. Лишь слегка покачивались из стороны в сторону. 
«Вероятно, стоят так уже несколько часов, — украдкой рассматривала она тех, кто попадал в поле зрения. Большинство из них были в дорогих костюмах. Судя по драгоценностям,  прическам, загару, холеному виду и горделиво-спокойной осанке, — это высшая лига, элита, миллионеры. От них так и веет деньгами и властью».
Ей даже показалось, что она видит, как некоторые из присутствующих заключают сделки, любуются на банковские выписки со счетов, сидят за столами переговоров, планируют, внедряют, одобряют, покупают… Сцены из жизни людей сменялись так быстро, что Людмила не успевала анализировать увиденное. 
«Похоже, одна я тут стою, как последняя грязная бомжиха», — испытав стыд, потупила взгляд Людмила. После чего недоуменно заморгала.
«Только о внешнем виде мне сейчас и надо думать! Боже мой, что со мной происходит?! Господи, да как же так... Приди в себя, Мила, приди в себя!»
И тут она заметила какое-то движение за спинами людей напротив. Там прохаживалось несколько человек. Один из них наклонился к женщине и зашептал: 
— Ну же, не медли. Какой из саженцев будет сильным деревом, а какой — погибнет? Какой следует выбрать? Отвечай быстро, без раздумий.
Людмила ожидала, что женщина укажет пальцем или хотя бы кивнет головой, но ее остекленевший взгляд выдал всю суть эксперимента. Всего лишь мгновение — и она увидела не только то, чем они тут все занимались, но и последствия. Картины, что открылись перед ее внутренним взором, были просто невероятными, дикими...
«Это что, какой-то сатанинский ритуал? Кто эти наблюдатели за нашими спинами, что всё это значит? Словно черная месса».
Уже несколько дней подряд подопытные стояли в одной позе: и днем, и ночью, и в дождь… Задача наблюдателей была проста — ввести в гипноз, а дальше… 
Усилием воли Людмила окончательно сбросила с себя морок и пошатнулась, чтобы отступить, отойти назад, убежать, скрыться.
— Ну-ну, — кто-то тотчас же подхватил ее под локоть. Одеревеневшая шея едва могла поворачиваться.
Мужчина, что подхватил Людмилу, устремил на нее гипнотический взгляд своих темных и до жути неприятных глаз.   
— Не падай. Продолжай, — тихо приказал он.
«Не смей мне приказывать!» — мысленно отреагировала она. 
— А ты не смей мне перечить, — усмехнулся мужчина, явно услышав ее мысли. И вот тогда паника захлестнула Людмилу, точно цунами.
«Он у меня в голове, он читает мысли!» 
— Отпустите меня, — хрипло произнесла Людмила, только сейчас почувствовав, как пересохло во рту. Губы треснули и по подбородку потекла струйка крови. Вероятно, воды она не пила уже несколько дней. — Я требую, чтобы вы отпустили меня! Немедленно.
Вместо ответа или какой бы то ни было адекватной реакции, ее больно схватили за локти и потащили через проезжую часть на противоположную сторону. Один из мужчин держал ладонь на ее затылке и беспрерывно нагибал голову таким образом, чтобы Людмила могла видеть только серый асфальт. Вся надежда была на периферическое зрение.
День выдался пасмурным, но теплым, отчего промокшая одежда хоть и создавала дискомфорт, но по крайней мере Людмила не дрожала от холода.
«Уже хорошо»,  — оптимистично отметила она.
Как оказалось, место, где проводился эксперимент, находился на обочине сельской дороги. Людмила попыталась сообразить, где она находится, отыскать хоть какие-то ориентиры, но ничего полезного, кроме проехавших мимо трех машин с российскими номерами, она не заметила.
«На номерных знаках — московский регион, — успела заметить она. — Но всё остальное, что рядом, такое же, как и везде. Реклама, реклама, реклама на столбах… Никаких вывесок с названием улиц, никаких домов или магазинов. Только поле и пустой горизонт».
Ее волокли по проезжей части к черному микроавтобусу с полностью тонированными стеклами. Таких микроавтобусов она насчитала пять. Открыв дверцу и запихнув Людмилу внутрь, мужчины остались стоять снаружи, а ей дали литровую бутылку с водой.
— Пей, — разрешил некто, сидевший в этом авто.
Решив, что всё остальное подождет, Людмила жадно припала к горлышку. Вода казалась божественным подарком Небес, самым желанным и чудесным из всех возможных благ мира.   
«Боже, какое наслаждение! Что еще нужно для счастья?!»
Ей хотелось только пить. И купаться в свежей речке, море, озере — да где угодно, лишь бы в воде! Эти мысли как будто вспыхнули у нее в голове и, расправив крылья, закружили в сознании, выгоняя любые иные тревожные образы, смывая сомнения и страхи, сопротивление и несогласие.
«Стоп, — снова воспротивилась Людмила. — Что за цикличность?».   
— А ты сильна, — усмехнулся мужчина, сидевший напротив нее. Он закинул ногу на ногу и вальяжно откинулся на спинку кресла. — Никак не удается тебя зациклить. Каждый раз очухиваешься. Не стану скрывать, это вызывает уважение. И раздражение.
Людмила вытерла рукавом рот, невольно заметив, какой грязной стала ее одежда.
— В который раз? — уточнила она, уже смутно догадываясь об ответе: этот микроавтобус она видела как минимум трижды. 
Неясные воспоминания мелькали где-то далеко, на самом горизонте, куда едва мог проникнуть луч сознания. Создавалось ощущение, будто эти видения надо вылавливать из некоего мутного пруда. Но ни удочки, ни сети у нее не было. Да и сам пруд постоянно отдалялся, стоило к нему приблизиться или сконцентрировать на нем своё внимание. 
Мужчина отставил свой стакан с прозрачной жидкостью на маленький столик. Почему-то Людмила не захотела думать о содержимом стакана, как о воде. 
— Верно, это не вода, — кивнул он.
— По какому праву?! — набросилась она на него, но охранники, которые привели ее, моментально влетели в машину, заломили руки и усадили обратно в кресло.
— Не рыпайся, — оскалился «главный», как его окрестила Людмила. — Я слышу каждую твою мысль, ловлю каждый образ. 
— Кто вы такие? — чувствуя, как заходится сердце и сбиваются мысли, выдохнула Людмила.
— Отныне мы — твои хозяева.


Читать дальше: https://litmarket.ru/books/podklyuchka-operator


Рецензии