2. Глава Разговор с Тенгизом
Чем ближе подходила Елена к месту своей работы, тем ноги становились тяжелее и тяжелее. Она страшилась встречи со своим работодателем и не только работодателем. Глубоко в себе хранила она тайну рождения Тимура, как до сих пор не знала и свою тайну рождения. Сколько не пыталась Елена, живя с матерью выспросить, кто же у неё отец, мать так и не сказала. Хотя раньше обещала, что после окончания школы обязательно посвятит её. Но вот и школа окончена, и её семнадцатилетнюю девчушку мать отправляет одну к бабушке и дедушке погостить некоторое время, пока поступать в институт. Тогда Елена не поняла напутствия матери, которая со слезами на глазах приказывала:
-Доченька, ты же у меня умная девушка и не допустишь в жизни такой ошибки, какую в своё время допустила я. Нелегко мне было растить тебя водиночку, а ещё хуже смотреть, как все мои бывшие подружки и одноклассницы вышли замуж и нарожали детишек, у которых есть и папа, и мама.
И только тогда, когда она так легкомысленно поступила и залезла сама в постель к мужчине, который на 8 лет был старше её, поняла о чём предупреждала мать. Те три сладкие ночи, проведённые с Тенгизом, дали свои плоды, вернее плод, в лице малыша под именем Тимур. Лена не призналась матери, что нарушила наказ и теперь рассчитывается за непослушание.
Как только Лена вошла в подсобку, чтобы переодеться, как тут же с деланной улыбкой на лице перед ней появилась хозяйка магазина.
-Леночка, как твои дела, как здоровьице? – с ехидной улыбочкой спросила она. – Тенгиз сегодня очень зол и уже не раз спрашивал о тебе.
Женщина побледнела, у неё ещё сильнее задрожали руки.
-А, где он теперь?
-В кабинете, - передёрнула плечами Лилиана.
-Я сейчас пройду к нему, - тихо сказала Елена и натянув униформу мельком взглянула в зеркало. Оттуда на неё смотрела испуганная, бледная, безо всякого макияжа, совсем молодая женщина. На голове спутанные волосы, под карими глазами синяки, говорящие сами за себя. Припухлые после весело проведённой ночи губы без следа помады.
-Ты так и пойдёшь к нему? – сделала большие глаза Лилиана.
Елена только махнула рукой:
-Так и пойду. Мне не до жиру, быть бы живу. Видимо выгонит меня с работы, так что мне всё равно. Лене показалось, что Лилиана с каким-то облегчением вздохнула, но ничего не сказала.
-Интересно как-то получается, - про себя подумала Лена: как бы начинали с Лилианой выпивать вместе, а вот ей хоть бы что, а меня это болото засосало. И засосало очень глубоко. Надо выпутываться теперь или я уже никогда не стану прежней: смелой, целеустремлённой, напористой.
Подойдя к кабинету, она застыла у двери, набрала в лёгкие побольше воздуха и постучала.
-Войдите! – послышался такой знакомый голос, от которого мурашки начинали бегать по всему телу Лены ещё с того самого первого момента их близости.
Лена вошла, и остановилась у порога, не поднимая голову.
-Проходи и присаживайся, - сказал Тенгиз, а сам в это время поднялся и отодвинул стул.
-Спасибо, - еле прошептала женщина.
-Ты ничего у меня спросить не хочешь, девушка, - спросил он с характерным акцентом.
-Как себя Тимур чувствует? – подняла полные слёз глаза Елена.
-Температуру удалось Тамаре сбить, ребёнок спал, когда я уходил на работу.
-Спасибо вам, - просияла Лена.
-А теперь давай рассказывай мне, Лена, как ты докатилась до такой жизни? Я тебя знал совершенно другой. Ты была необыкновенной девушкой, у тебя могло быть прекрасное будущее, но ты своими руками если ещё не погубила его, то вот-вот погубишь. Что привело тебя к краю пропасти? Расскажи мне подробно с чего всё началось, и я попробую тебе помочь, как когда-то ты помогла мне. От этих слов Елена стала вся пунцовой. Она думала, что Тенгиз уже давно забыл о тех безумно жарких ночах.
А он, словно догадался о её мыслях заговорил:
-Да, я всё помню и бережно храню свои воспоминания в душе. И, когда вчера ночью я увидел Тимура, то что-то мне подсказало, что это мой сын. Не так ли, Елена?
-Нет-нет!!! – чуть ли не закричала испуганная женщина. Нет, Тенгиз Георгиевич, это не ваш сын.
-С этим мы разберёмся позже, - жестко сказал он. – А теперь давай рассказывай.
-А, что рассказывать?
-Когда у тебя начались запои и… - Тенгиз не окончил фразу. Он, как будто подавился словами, и начал кашлять.
-Когда я пришла работать к вам, Лилиана сначала относилась ко мне как-то высокомерно, ставила непонятные требования. Но я очень старалась ей угодить и выполняла все её, даже совсем абсурдные требования. Наши работники уже начали перешёптываться, что она меня решила извести. Но, потом она резко поменяла тактику и стала относится ко мне по-матерински. Она стала приглашать меня в различные питейные заведения: в кафе, в рестораны. А там, как вам известно, без спиртных трудно обойтись. Сначала я отнекивалась, а потом понемногу начала втягиваться. У нас уже начала появляться компания и мы просиживали там вечера напролёт.
-А, как же Тимур? – сделал большие глаза Тенгиз.
-С ним находилась моя хозяйка Дарья Дмитриевна. Я говорила, что задерживаюсь на работе. Лилиана всегда, если мы посещали заведения, приносила для Тимура какую-нибудь игрушку, чтобы тот не сильно докучал старухе.
-Ну, а что было вчера? – пристально посмотрел в глаза Тенгиз. – вчера ведь Лилианы с тобой не было.
-Вчера…. – Елена опустила голову. – Вчера мне было очень грустно, и я решила зайти в кафе и выпит кофе, послушать музыку. Но вместо кофе не удержалась и заказала бокал вина.
-И от бокала вина ноги тебя не смогли принести домой? – с издёвкой спросил мужчина. Он поднялся и начал нервно ходить по кабинету.
Елена сидела, низко опустив голову, и молчала.
-Так что? Говори, не молчи. Ты же не школьница, а я не твой учитель.
-Потом ко мне подошли мужчины и заказали вино. Мы….мы….
-Что было дальше?
-Я…..я…. не помню…..
-Кто бы сомневался. И, где ты провела ночь?
-Можно я на этот вопрос отвечать не буду? – тряхнула головой Лена.
-Ладно. Допрашивать с пристрастием не буду. Только вот что скажу:
-Отныне я помещаю тебя в клинику, где ты будешь лечиться от алкоголизма. Понятно?
-А, как же Тимур? – вскрикнула она.
-А он пока поживёт у меня. Там ему будет весело. Ты ведь знаешь, что жена давно ушла от меня и увела с собой дочь. Но вскоре она ей наскучила, и она привезла её мне. Так что я теперь ещё и отец-одиночка.
Лена сидела, подперев голову руками. Ей хотелось не провалиться сквозь землю от стыда, а взять и напиться. Она уже не слышала, что говорил Тенгиз. Одна мысль стучала в голове словно тысячи молотков: выпить, выпить, выпить….Это состояние длилось до тех пор, пока Тенгиз не понял, что его подопечная уже почти без сознания. И тогда он вызвал неотложку и вместе с Еленой ухал в больницу. Там договорился с главным врачом и её поместили в отдельную палату и через час уже начались капельницы. Женщину срочно надо было выводить из запоя.
А следующим шагом Тенгиза было отправить биоматериал Тимура и его дочери на установление его отцовства. Когда материал был сдан, Тенгиз задал себе вопрос:
-Если он является отцом Тимура, то почему Елена не хочет в этом признаваться? На этот вопрос у него не было пока ответа, и он начал ждать.
продолжениеhttp://proza.ru/2025/08/24/900
Свидетельство о публикации №225082300828