Прорастание ростков всемирного халифата

На календаре – последние числа декабря 2024 года. Канун Новогодних праздников. У россиян – предновогодняя запарка, ведь 28 декабря – последний рабочий день в году. У людей масса мыслей о завершении года, о подготовке к праздничным мероприятиям, о праздничном столе, о проведении посленовогодних каникул и еще о многом другом, короче – традиционная предпраздничная суета…

На фоне такой запарки, когда внимание населения было сосредоточено на приятных делах празднования Нового года, как-то буднично в СМИ появилось интервью главы Крыма Сергея Аксёнова, данное им 26 декабря местному телеканалу по поводу угрозы, которую для России несут мигранты. В ответ на любимый тезис миграционных лоббистов, что России нужны иностранные рабочие руки, глава региона был категоричен: «Давайте сначала поищем резервы в нашей стране!» Далее он добавил, что с большинством приезжих из стран, которые поставляют основной поток мигрантов, на территории их государств на протяжении последних 10 лет ведут работу иностранные разведки. Поэтому мигранты приезжают в Россию уже будучи в контакте со спецслужбами государств – наших идеологических противников. По мнению Аксёнова, именно поэтому миграционную политику в России нужно ужесточать, ибо те, кто хочет нас убивать, не должны иметь возможность сюда приезжать.

В этом плане следует напомнить, что ранее директор ФСБ Александр Бортников на итоговом заседании Национального антитеррористического комитета рассказал, что западные спецслужбы усилили вербовочную работу международных террористических организаций среди мигрантов из Центральной Азии. Их цель – насаждать террористические ячейки в различных регионах России. В том числе на Северном Кавказе, где иностранные спецслужбы настойчиво пытаются навязывать радикальные религиозные идеи местному населению. За год на стадии подготовки предотвращено 190 терактов, ликвидировано 38 и задержано более 1700 бандитов и их пособников. О так называемых спящих агентах иностранных спецслужб в России наши силовики говорят давно. По свежим оценкам в стране может быть не менее двух миллионов мигрантов, завербованных противником. Рвануть может где угодно в любой момент, и убийство генерала Кириллова в Москве – только верхушка айсберга.

27 декабря стало известно, что в Москве ликвидированы участники запрещённой в России международной террористической организации «Вилаят Хорасан», группировки, являющейся филиалом «Исламского государства» в Афганистане, к которой принадлежали несколько причастных к мартовскому теракту в подмосковном «Крокусе». Как сообщила ФСБ, в ячейке состояли выходцы из Центральной Азии, которые планировали теракт – подрыв одного из столичных отделов МВД России. При задержании ваххабиты стали отстреливаться и ответным огнём были нейтрализованы. Там, где они жили, хранилось огнестрельное оружие, боеприпасы и составные части для самодельного взрывного устройства.

На следующий день, 28 декабря, было сообщено, что президент России Владимир Путин подписал закон о запрете принимать в школы детей мигрантов, которые не знают русского языка. И этим же днём Владимир Абдуалиевич Васильев, руководитель фракции Единой России в Госдуме, в итоговом годовом интервью телеканалу «России 2» о работе Госдумы в целом и в частности о деятельности «Единой России» в числе прочего заявил следующее:

«Вопрос миграции. Тяжёлый вопрос. Он возникал как простое решение в сложной ситуации. Угрозы терроризма. Угрозы потери стабильности в государствах Средней Азии. Наш союзнический долг, братские отношения открыли двери для мигрантов. Чтобы они могли вот эту взрывоопасную молодёжную среду каким-то образом канализировать к нам. Были приняты ряд решений, которые сейчас оценивают уже в другом времени. Особенность наша – мы умнеем, конечно, но не сразу. Так бывает, что принимается первое очевидное для всех неправильное решение. Такое бывает. Вот здесь мы видим такие примеры. Сейчас по-другому действуем. Дума приняла решения по «теневой миграции». Тем самым руководитель ведущей думской фракции признал, что Россия добровольно забирает в качестве «жеста доброй воли» из Средней Азии русофобски настроенных, подготовленных спецслужбами Запада террористов, ваххабитов, экстремистов и других ориентированных на насилие среднеазиатов, что дезавуировало все аргументы российского промигрантского лобби о стихийном нашествии мигрантских масс ради укрепления  и развития экономики страны.

Завершающим же актом антимигрантской повестки этого насыщенного различными событиями дня 28 декабря стал приказ президента Владимира Путина, призванный «защитить русских», ликвидировав этнические анклавы в крупных городах страны. Речь о тех самых «гнёздах» мигрантов, длительное пребывание в которых без ассимиляции создаёт серьёзную нагрузку на социальную сферу, а именно провоцирует «обострение межнациональных отношений и дестабилизацию общественного порядка». Кроме того, президент инициировал «зачистку» среди лидеров мигрантских диаспор. Операция обещает быть масштабной, но при этом точечной, направленной исключительно на ключевых представителей диаспор, чья деятельность по мнению российских властей считается дестабилизирующей, подрывая интересы государства. В черном списке – активные критики российской политики, поддерживающие оппозиционные движения и подпитывающие антиправительственные настроения. Их планируют выдворить из России под предлогом нарушения миграционного законодательства или других формальных оснований.

Получив такой новогодний подарок о начале наведения порядка в сфере миграционной политики, большинство россиян, ежедневно сталкивающихся с мигрантским беспределом, несказанно возрадовались. Однако те российские граждане, что привыкли алгеброй поверять гармонию, то есть подвергать любые события логическому анализу, при доскональном рассмотрении всей череды перечисленных событий пришли к неким неутешительным выводам. Так, по мнению некоторых  из таких людей с аналитическим складом ума помимо поверхностно-радужного эффекта эти события имеют и достаточно тревожные аспекты. Исходя из соотнесения меж собой содержательных сторон этих событий, у них возникло ощущение того, что ныне завершился начальный, явственно открытый этап нашествия мигрантов и начался следующий этап, который будет протекать в более закрытом от сторонних глаз режиме. 

Ведь, какая цель преследовалась интервьюированием Васильева? Только для покаяния  государства перед своими гражданами в совершённых им грехах? Типа, простите нас, мы больше так не будем делать. Людям, конечно, приятно такое уважительное отношение к себе со стороны кающегося государства, и они верят в то, что оно так не будет больше поступать. И, действительно, оно не планирует больше так действовать – оно будет действовать по-другому, более изощрённому сценарию, для осуществления которого нужны другого качества руководители диаспор, ведь высылаются только руководители этих диаспор, а сами диаспоры, уже обладающие серьёзными политическими и финансовыми ресурсами, остаются нетронутыми, ожидая назначения новых руководителей, нацеленных на более сложные задачи комплексного характера. Эти задачи состоят в структурировании и выстраивании иерархичности того 20-миллионного контингента мигрантов, который уже ввезён в Россию с распределением его по всей территории страны. Теперь необходимо из этой бесформенной массы грамотно создать отлично управляемую организацию с наделением специфическими функциональными обязанностями её различных структурных единиц, отладив процессы оперативного реагирования всей организации на любые внешние воздействия. Особую тревогу вызывают упоминавшиеся два миллиона фактически боевиков, прошедших профессиональное обучение у сотрудников западных спецслужб и имеющих разноплановый боевой опыт. Всё говорит за то, что из этих боевиков будет составлено специализированное силовое крыло организации, находящееся в режиме постоянной боевой готовности.

Интервью Васильева и сообщение об эффективной деятельности оперативных подразделений ФСБ наверняка рассчитано на притупление у населения привычки внимательного наблюдения за деятельностью мигрантов, ибо простые люди теперь будут полагаться в основном на соответствующие государственные органы. Однако из истории известно, что без всемерной поддержки населения даже такие всесильные службы, как, например, Моссад, резко теряют эффективность своей деятельности. Именно на усыпление бдительности коренного населения и рассчитаны эти упомянутые акции.

Относительно же ликвидации этнических анклавов можно сказать, что теперь глаза, уши и руки мигрантов будут повсюду на территории и в различных учреждениях страны. Жители расформированных анклавов теперь будут осваивать не только территории, но и различные сферы профессиональной жизнедеятельности общества. При этом, подчиняясь своим культурно-религиозным установлениям и обычаям, мигранты не станут  ассимилироваться в российском обществе, то есть, как показал опыт Англии, Германии, США или, Франции, мигранты под руководством новых лидеров диаспор, действующих воедино с радикальными имамами, будут шаг за шагом выстраивать контур будущего халифата, в который по их убеждению со временем превратится Российская Федерация.

Итак, в 2024 году завершился первый этап глобальной исламизации размеченных под халифат стран.


1.01.2025



Сергей БОРОДИН


Рецензии