Евангелие для Анастасии. Глава 5

В нынешнем году приходил ко мне неоязычник: агитировал за Перуна и Велеса.
Приходил ко мне также неоиудей и ругал меня последними словами.
Приходил ко мне также неоисламист, говорил, что я всё вру и что верен только ислам.
Неоязычник и неоиудей есть не более, чем сатанисты (да исправятся их пути ко Господу, если на то есть Его воля!).
А по поводу ислама следует говорить особо.
Господь Вседержитель не нуждается ни в чьих советах или одобрении,
чтобы делать то, что Он посчитает нужным и желательным.
Вскоре после явления Иисуса Христа людям Господь Вседержитель увидел многие племена,
которые не имели пути к спасению и не могли принять, полноценно усвоить христианство.
И тогда, словно спасительный круг утопающему, Он дал им ислам,
чтобы они не были неверующими в Господа, но чтобы могли спастись в своё время.
Нельзя отрицать ислам, ибо это костыль Божий, который Он подарил во спасение хромому.
Но нельзя и избыточно величаться исламом, ибо какой же хромой станет величаться своим костылём?!
Следует тщательно запомнить всякому человеку: ни один человек
не войдёт в Царство Божие в Конце Времён, если не пожелает того Сам Господь.
Итак, всякий спасаемый должен быть угоден Господу.
Но даже и угодный Господу никогда не войдёт в Царство Божие,
если он не поклонится Первому Ангелу Великого Совета (Иисусу Христу)
и не признает Его единственным Царём Нового Неба и Новой Земли.
Тот же, кто не войдёт в Царство Божие в Конце Времён,
необратимо теряет свой шанс на спасение, но будет сопричислен к воинству сатаны
и навсегда обречён на тяжкие муки в развоплощении и вечном небытии.
Итак, пророк Мохаммед из Мекки-Медины верно был пророк, данный людям от Бога,
дабы те, к кому он был послан, не блуждали во тьме неверия,
но имели свой шанс на спасение и жизнь вечную.
Мохаммед был скромным сиротой и до сорока лет пребывал в заблуждении язычества.
Но Бог различил в нём праведность и сжалился над ним.
Господь послал к нему архангела Джибрила (Гавриила),
чтобы тот поднёс Мохаммеду и его людям Коран.
Архангел Джибрил приходил по временам к Мохаммеду, но не во славе,
ибо иначе он попросту убил бы пророка и всех людей с ним рядом,
а как бы в виде щадящего человеческую плоть аватара.
Он действовал на мозг пророка таким образом, что Мохаммед видел светящуюся фигуру
и слышал слова суры Корана
(но Хатиджа или другие люди рядом не видели и не слышали при этом ничего).
Сам же Мохаммед оказывался при этом в состоянии, похожем на эпилептический припадок.
Ведь архангел, явившись, раздражал многие мозговые центры пророка, что отражалось на его самочувствии.
К сожалению, пророк Мухаммед не умел ни читать, ни писать.
Поэтому он старался вскоре передать новую суру Корана своим ближайшим сподвижникам.
Долгое время, даже и по смерти Мохаммеда, Коран хранился и передавался в основном изустно.
И только при втором халифе Омаре вдруг выяснилось, что большое количество
изустных хранителей Корана погибло в боях за торжество ислама.
Тогда халиф Омар повелел оставшимся хранителям сдать всё записанное,
а также записать-надиктовать все изустно хранимые тексты Корана.
Эту работу продолжил третий халиф Осман, который собрал, сличил и систематизировал
все сданные ему тексты от хранителей Корана.
В результате получилось более ста сур Корана,
но при этом никто уже не мог доподлинно сказать, в каком порядке они должны были располагаться.
Тогда халиф Осман принял волевое решение и все суры, кроме вступительной,
расположил в порядке убывания размеров суры: от самой длинной к самой короткой.
Следует также помнить, что многие суры Корана невозможно трактовать
без обращения к Сире, т.е. к жизнеописанию пророка Мохаммеда.
Они (многие суры Корана) прочно увязаны с определёнными событиями из жизни пророка и его уммы,
поэтому и не могут быть вполне поняты без учёта этой увязки.
Пророк Мохаммед немало послужил Богу и был очень незаурядным человеком.
Но не следует даже пытаться сравнивать его с Иисусом Христом,
т.е. с Первым Ангелом Великого Совета.
Пророк Мохаммед был почти обычным человеком, воспитан был как язычник,
а потому в какой-то момент даже пытался присоединить к Аллаху
три языческих божества своей юности: Аль Лат, Аль Уззу и Манат.
Не смотря на свой в целом незлобивый нрав, пророк Мохаммед бывал избыточно агрессивен,
а в старости стал совершенно по-язычески спать с наложницами из племён,
которые были покорены мусульманской уммой в последние годы его жизни.
Поэтому Мохаммеда ни в коем случае нельзя считать самым главным и окончательным пророком Господа Вседержителя,
а тем более пытаться сравнивать его с Первым Ангелом Великого Совета.
Пророк Мохаммед посредством Корана и сопутствующей учёной традиции указал путь спасения многим племенам и народам;
но ни одна душа не спасётся в Конце Времён,
не признав Царём Царей и единственным учителем правды Господней Иисуса Христа.
Ибо на Новой Земле и на Новом Небе будет Один единственный Царь и один единственный народ Божий,
без какого-либо деления на отдельные группы или кружки.
Глуп и гибелен тот, кто упрямо рассчитывает найти кружок Моисея, кружок Мохаммеда или кружок Будды Гаутамы на Небесах.
Ему уготовано глубокое разочарование и погибель вовеки, если только он не одумается ранее, до дня решения всех судеб.


Рецензии