Закат трикстера

Эх, если бы не западные хищники, которые всегда окружали Россию кольцом и постоянно подпихивали ее в бока, то ее крестьяне до сих пор пахали бы землю архаичной сохой. Такой у этой земли менталитет. Русский народ с его медленной энергией и ленивая русская власть всегда не любили перемен, предпочитая вязнуть в старых традициях. Поэтому сдвигание ее с насиженного места и расшевеливания взяли на себя некие внешние силы, которые систематически создавали для нее угрозу. И если бы не эта постоянная угроза, Россия и по сей день оставалась бы "соломенной".

В других странах, например, в Европе и в Англии, народы так же, как и в России были привержены общепринятому и традиции. Однако по мере того, как в эти страны заселялась Черная Еурейская Аристократия, ситуация резко менялась. Потому что еуреи - это ПЛАНЕТАРНЫЙ ТРИКСТЕР, созданной самой природой для того, чтобы тормошить народы мира своими проказами, войнами, революциями, дабы они не застывали на месте, а куда-то двигались и не покрывались бы каменной коркой.

Движение ради движения - или процесс - сегодня стало принято называть "прогрессом". Никто не знает, зачем он нужен, зачем что-то куда-то надо непременно двигать и почему это так важно. Однако никто не оспаривает тот факт, про прогресс - важен. Потому что это движение. А его движущей силой всегда изначально являлись еуреи, вечно завороженные какими-то идеями. Кто-то из мыслителей даже сказал про них, что "еуреи всегда там, где есть идеи". Такова их миссия - быть двигателем и организатором процесса движения по всему миру с помощью идей. И в этом смысле они, конечно же, давали фору всем другим народам.

Так что Меир Ротшильд был совершенно прав, когда ставил себя над королями. Потому что знал, что ЕУРЕЙ – ЭТО ТРИКСТЕР, ОРГАНИЗАТОР ИХ ДВИЖЕНИЯ, А ПОТОМУ И ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА.

Кто такой ТРИКСТЕР?
 
В Википедии написано, что «ТРИ;КСТЕР (англ. Слово trickster — проказник, ловкач). Это архетип в мифологии — «демонически-комический АНТАГОНИСТ КУЛЬТУРНОГО ГЕРОЯ, наделённый чертами плута, озорника». Он же божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения».

Преступник - да! Ибо он "не подчиняется общим правилам поведения" и "совершает противоправные действия". А как вы думали можно двигаться в будущее - ходить кругами по старым граблям? Нет, дорогие мои, в будущее можно идти только путем слома старых форм и традиций. Вот ТРИКСТЕР и ломает старые условия, создавая новые.

Для увековечивания такого национального поведения у еуреев существуют инструкции аж от самого Б-га, изложенные в виде Торы, а также поучения раввинов, которые создали целую теорию о РАССЕЯНИИИ ЕУРЕЙСКОГО НАРОДА и об ЕУРЕЙСКОЙ ДИАСПОРЕ, существующей среди других народов,  как об основе жизнеустройства еуреев, которые не должны создавать собственного государства. Ну, разве что временную БАЗУ для выполнения некоторых задач для продвижения в будущее.   

Как правило, ТРИКСТЕРЫ СТАВЯТ СВОЕЙ ЗАДАЧЕЙ ПОМЕНЯТЬ СУТЬ и ПРАВИЛА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА. ОНИ НЕ ДЕЙСТВУЮТ ПО ЗЛОМУ УМЫСЛУ, хотя часто их уловки могут иметь серьёзные последствия. Но такими они запрограммированы природой - быть трикстерами и агентами движения.  НЕ СМЫСЛ ЖИЗНИ ВАЖЕН ДЛЯ ТРИКСТЕРА И ДАЖЕ НЕ САМА ИГРА, А ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЯ. КУДА? НЕ ВАЖНО. Трикстер, собственно, для того и затевает игры, чтобы самому вовлечься в ПРОЦЕСС и вовлечь в него всех, кто попадает в орбиту его притяжения. По этой причине трикстеры часто выступают в роли антигероев. Впрочем, они могут быть как героями, так и злодеями.

Гёте в поэме «Фауст» раскрыл смысл деятельности ТРИКСТЕРА В начале повествования – в ПРОЛОГЕ НА НЕБЕ, когда Бог призывает к себе беса-трикстера, закручивает его, а потом посылает этот волчок вниз, к народам с наставлением:

Из лени человек впадает в спячку.
Ступай, расшевели его застой,
Вертись пред ним, томи, и беспокой,
И раздражай его своей горячкой.

С тех пор так и повелось. Закрученный и гудящий ТРИКСТЕР постоянно крутится среди людей, толкает их, раздражает, задевает, заставляет шевелиться и все для того, чтобы жизнь текла, не останавливаясь.

Такова особая, возложенная на еуреев самим Богом великая миссия быть ДВИГАТЕЛЕМ НАРОДОВ. Потому что, если бы народы перестали двигаться, то в их среде образовался бы застой и они начали бы гнить и терять смысл жизни.

Но поскольку еуреи всегда возбуждали и БЕСИЛИ НАРОДЫ своей неуемной энергией, постольку эти народы старались их остановить, изгоняя из своих государств, устраивая им погромы или помещая в гетто. Но, несмотря на всё это, контактируя с еуреями, народы ОБРЕТАЛИ также И СМЫСЛ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.

Этой важной миссией была обусловлена тяжелая судьба еурейского народа – великого и низкого одновременно, живого и мифического – то есть, ТРИКСТЕРА. И мне очень жаль, если некоторые весьма умные влиятельные еуреи поняли эту миссию несколько по-другому, возмечтав о захвате власти на всей планете. Э, нет, уважаемые. Господь бог не ставил перед ТРИКСТЕРОМ такой задачи и не благословлял Мефистофеля на это. Потому что задача трикстера - возбуждать жизнь, а не останавливать и не прекращать ее в жесткой централизации мировой тирании. По этой причине, ни Б-г, ни Природа этого не допустят. 

Но в чем правы иудейские раввины, которые о еурейской миссии знают побольше, чем еурейский и прочие народы, так это в том, что их народ – избранный и особенный. Это народ-ртуть. И он, действительно, призван быть пастырем для всех других народов. Но быть "добрым пастырем", а не злым. А чем занимается добрый пастырь? Он перегоняет овец с одного пастбища на другое, чтобы овцы не умерли с голоду, объев всю траву на одном месте. Такова его работа. Не более того. Просто работа. Миссия.

До сих пор еуреи исправно её выполняли, не претендуя на мировое владычество. Они были хитрыми и умными одновременно, а потому являлись источником всяческого развития и организации связей народов посредством прокладывания торговых путей и движения денег. Собственно, они сделали все важные изобретения. Своими финансами они двигали политику и творили историю, но в какой-то момент их обуяла важность. А важность всегда является предвестником ЗАСТОЯ. Потому что КОГДА ВАЖНОСТЬ НАЧИНАЮТ ПОЧИТАТЬ И ОБОГОТВОРЯТЬ – ТО ЛЮБАЯ МИССИЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРЕКРАЩАЕТСЯ. Потому что природе ВАЖНЫЕ ЛЮДИ и ВАЖНЫЕ ВЕЩИ не нужны по причине как своей бесполезности, так и вредности.

Тем не менее, еурейская мысль перешла некую грань, после чего началось ее падение в ВАЖНОСТЬ. Знаком этого процесса явилось появление СИОНИЗМА, который по факту начал отменять ИУДАИЗМ. Важность же сионизма заключалась в том, что на первое место, где прежде был БОГ, он поставил НАЦИЮ оседлых евреев, что автоматически прекращало их миссию как ГРАЖДАН МИРА, ОБЛЕЧЕННЫХ БОЖЕСТВЕННОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ РАЗНОСИТЬ ВОЛЮ БОГА ПО ВСЕМУ МИРУ. Этот факт также означал, что отныне евреи подчиняются не Б-гу, который управляет ими, а КРОВИ, конкретной НАЦИИ и ее ЗЕМНЫМ ЛИДЕРАМ. Так узкая национальная ИДЕЯ ЗЕМЛИ И КРОВИ подавила ИДЕЮ БОГА, что вызвало СОПРОТИВЛЕНИЕ ИУДЕЕВ, приверженных МИССИИ.

Александр Дугин в статье "СУЩНОСТЬ СИОНИЗМА" называет его явление в 17 веке "сатанизмом внутри иудаизма" и связывает его начало с деятельностью Шабтая Цви, который заявил, что СТРАНСТВИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА ЗАКОНЧИЛИСЬ, МЕССИЯ ЯВИЛСЯ (Шабтай называл мессией себя) И ПОРА ЕВРЕЯМ ОСНОВЫВАТЬ СВОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО И СТРОИТЬ СВОЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ХРАМ. То есть,  еще в 17 веке он фактически заявил, что ИСТОРИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ и НАСТУПИЛ МОМЕНТ, КОГДА ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД СТАЛ БОГОМ.

В соответствии с этим, история прекращает свое прямолинейное движение от прошлого в будущее и принимает вид закольцованного кручения вокруг некоего "колышка", символизирующего собой нечто конечное, достигнутое и завоеванное еуреями.

Поскольку такие заявления и вся деятельность Шабтая Цви выглядели, как предательство ИУДАИЗМА, то он придумал одну уловку, которая называлась "СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО". Эта уловка позволяла как самому Шабтаю, так и любому еурею совершать любой грех ради осуществления определенной цели. В том числе, предательство Б-га.*
________
* Сам Шабтай Цви перешел из иудаизма в ислам, а его последователи были также и христианами. Например, Франк - основатель секты франкистов, был не просто католиком, но человеком, который доказывал христианам, что евреи склонны к пожиранию плоти младенцев.
________ 

Доказательством снижения ИДЕИ БОГА являются слова хасида Булочника, прославившегося откровенным цинизмом, который отождествил КРОВЬ И БОГА, заявив, что "еврей и есть Бог", который непогрешим по причине своей крови, в связи с чем отношения его с Б-гом вполне себе блатные, так как "Еврей для Бога, а Бог для еврея". По сути, это означает, "ты мне - я тебе".

"Если в иудаизме надо ждать пришествия Машиаха, - говорит Александр Дугин, - то в сионизме еврей – это уже бог". А что это такое, как не проявление гипертрофированной ВАЖНОСТИ? Однако, в еврейском мировоззрении такой переворот свершился. И сегодня ИУДАИЗМ агрессивно теснится СИОНИЗМОМ, который продвигают КАББАЛИСТЫ. Именно это я и называю ПРОЯВЛЕНИЕМ ВАЖНОСТИ.
 
Когда еуреев обуяла ВАЖНОСТЬ, они начали постепенно тормозить свое движение, ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ и ДАЖЕ МЕШАТЬ ДВИГАТЬСЯ ДРУГИМ. Речь идет о банковском капитале, пустившемся во все тяжкие, что привело мир к ступору. Пытаясь решить эту проблему, ВАЖНЫЕ ЕУРЕИ начали двигаться к мировой тирании посредством цифрового управления - то есть, к ОСТАНОВКЕ МИРА, что явным образом противоречило их изначальной МИССИИ, возложенной на них Б-гом. Постепенно  еуреи начали слагать с себя роль ТРИКСТЕРА, пытаясь привязать каждый народ мира к своему "колышку" и запереть человечество в 15-минутных городах. Речь даже зашла о том, чтобы снизить движение народов посредством ограничения их дыхания с помощью специальной маски.

Ну, что ж. Еуреи тоже люди. Поэтому даже искушенный еурей склонен к застыванию в какой-нибудь категорической крайности, что, однако, "со стеклянной ясностью" указывает на конец его еурейской миссии. Понятно, что после этого еуреем он себя считать больше не имеет права, так как становится источником того самого ЗАСТОЯ, которым всегда страдали другие народы, увлекаясь ВЛАСТВОВАНИЕМ, ЧИНОПОЧИТАНИЕМ И ОБОЖЕСТВЛЕНИЕМ СОБСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ С ПОМОЩЬЮ СТРОИТЕЛЬСТВА СТАЦИОНАРНЫХ ХРАМОВ, которе еуреям строить не разрешалось. Только походная скиния предписывалась им в удел, дабы помнили еуреи главную заповедь Б-га, что "цель - ничто, движение - всё.*
________
* Скиния – это подвижный (переносной) храм древних израильтян, использовавшийся как место поклонения и хранения Ковчега Завета до постройки Иерусалимского Храма. Она была сооружена по указанию Бога Моисею во время странствий в пустыне и представляла собой шатёр, который можно было разбирать и собирать, перенося с места на место.

* Миссию борьбы как вечного движения сформулировал Лев Троцкий в своей статье «Карл Каутский» (1919 г.) и в тезисе о "перманентной борьбе", а также марксист Эдуард Бернштейн, который в статье "Возможен ли научный социализм?"(1901) написал о том, что вечное идеальное устройство общества невозможно и поэтому важно не само это устройство, а постоянное устремление к нему посредством постоянного реформирования общества.
________

Когда главные еурейские лидеры начинают болеть важностью и пытаются затормозить движение мира, природа бывает к ним жестока и старается избавиться от агентов, которые не справляются со своими прямыми обязанностями. Само желание еурея ОСТАНОВИТЬСЯ уже свидетельствует о том, что его МИССИЯ, а, стало быть, и ЭНЕРГИЯ подходит к концу. И тогда он начинает говорить так: "Остановите Землю - я сойду" или "Я устал. Я ухожу".*

________
* "Остановите Землю — я сойду" (англ. Stop the World – I Want to Get Off, дословно: Остановите Мир — я хочу выйти) — мюзикл Лесли Брикасса и Энтони Ньюли. Создан на основе их же оригинального сценария. История преданной любви и страшного превращения странствующего циркового артиста в коммерческого магната. Премьера в Лондоне состоялась 20 июля 1961 года в Queen’s Theatre, в Нью-Йорке — 3 октября 1962 года в Shubert Theatre.
________

Всё это - свидетельства усталости, начала окоченения и предсмерной попытки зафиксировать и увековечить момент достижения прежних завоеваний. А также в попытке ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ ЕУРЕЙСТВА УЖЕ НЕ КАК ИСТОЧНИКА ВЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, А КАК КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКИ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Фактически это равноценно получению свидетельсва о смерти.

Обратите внимание, в прежние времена еуреи всегда массой переселялись в те страны, которые нужно было растормошить и снять с них паралич застоя и сдвинуть с места. Сначала они рванули в Европу и Европа забурлила. Там начался прогресс - развилось образование, поднялась экономика, появились ученые, философы, интеллигенция и купцы.

Потом они рванули в Англию и там тоже жизнь забила ключом. Англия превратилась в морскую колониальную царицу мира.

Как только евреи, гонимые проявлениями европейского национализма массой пришли в Россию, всё и там пришло в движение - случились подряд аж две революции и одна даже стала социалистической.

А потом еуреи поехали в США и эта страна добилась лидерства над всеми другими странами.

Однако когда еурейские важные лидеры решили создать стационарное государство Израиль, то есть, захотели осесть на своей обетованной земле, то иудейские раввины возопили, что это неправильно, так как оседлость является нарушением БОЖЕСТВЕННОГО ЗАКОНА, по которому еурейский народ должен оставаться вечным странником, вечной ртутью в среде других народов.

Именно с этой целью Б-г снабдил этот народ заповедями и уставами, которые по сути являются «инструкциями» для деятельности каждого еурея и постоянно давал им огромную энергию, с помощью которой они великолепно проявляли себя в истории человечества. 

Однако эти инструкции не подразумевали превосходства еурейского народа над всеми другими народами, а скорее, отмечали его особую и роль в раскрытии Божественного, а не еурейского национального плана.

Тора говорит, что еурейский народ призван быть светом для других народов, распространяя знание о Боге и Его воле. Эта миссия включает в себя не только соблюдение Торы, но и стремление к справедливости, милосердию и добрым делам. Через соблюдение заповедей-инструкций и стремление к духовному росту, еурейский народ должен способствовать тому, чтобы благословение Бога снизошло на все народы.

В Торе также говорится, что через потомство Авраама благословятся все народы земли. Но только в том случае, если эти потомки избавятся от всех корыстных желаний и важности. Поэтому Тора постоянно повторяет, что исправление мира начинается с… исправления самого еурея, для чего Б-г приказал ему соблюдать 613 заповедей, включающих 365 запретов и 248 повелений.Хотя другим народам достаточно было всего 7 повелений — 7 законов Ноя.

В целом, Тора представляет ЕУРЕЙСКИЙ НАРОД КАК ИНСТРУМЕНТ В БОЖЬИХ РУКАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАМЫСЛА БОГА. А замысел Б-га заключается не в захвате власти над миром (это было бы уж слишком странно), не в его остановке, а в духовном исправление мира.

В Торе ничего не сказано об установлении мирового господства отдельными лидерами еурейского народа над другими народами и их лидерами. А если заповеди Б-га нарушаются, то пульса денура (божественное проклятие или огненные розги Б-га) становится неизбежным наказанием.

Таким же неизбежным, как и смерть самопроклятого Фауста, решившего, что он достиг своей абсолютной вершины, которую захотел навеки зафиксировать, остановив миг своего абсолютного удовлетворения достигнутым восклицанием: «Тогда сказал бы я: мгновенье! Прекрасно ты, продлись, постой!».*

Однако после этого мир не остановился, но Фауст... умер. Потому что он признал свою вершину последней, за которой зияла пропасть.

Что осталось сказать в итоге? Может быть, самое главное - что Фауст пал из-за того, что оказался соблазнен Мефистофелем, с которым заключил смертельную сделку, став его жертвой. Ведь именно бес подсказал ему идею ОСТАНОВКИ. 
________
* Так звучит фраза в переводе Н. Холодковского. Откуда же взялась другая фраза - "Остановись мгновенье, ты прекрасно?"

В действительности, эта фраза заимствована из стихотворения «Genio Loci» поэта и переводчика Александра Яхонтова. Стихотворение написано в 1884 году и посвящено Царскосельскому Лицею. Текст у Яхонтова следующий:

«Не испытуй грядущего напрасно,
Мимолетящим благом дорожи
И, на лету схватив его, скажи:
«Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»»

Последняя строка стихотворения – аллюзия на «Фауста», но не цитата из него. Таким образом, автором афоризма «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!» является не Иоганн Вольфганг фон Гёте, а Александр Николаевич Яхонтов.
________
________ 


Рецензии