Мифы и правда второй мировой. Саласпилс
Концлагерь рядом с латвийским посёлком Саласпилс начали строить в октябре 1941-го. Официально немцы называли его Кайзервальд. Изначально он предназначался для евреев. Как позже рассказал во время Нюрнбергского процесса генерал СС Еккельн, еженедельно в концлагерь прибывало по две-три тысячи человек. Только по предварительным данным там было уничтожено около 87 тысяч евреев. С лета 1942-го в Саласпилс стали пригонять латышских антифашистов, цыган и пленных советских бойцов. Практически все узники были обречены. С конца 1942 года в лагерь вместе с другими пленными стали привозить детей.
Их везли в основном из Белоруссии, Псковской, Калининской и Ленинградской областей. В Саласпилсе держали детей всех возрастов, даже грудничков. Когда их забирали у матерей, в лагере стоял нечеловеческий стон. Мужчины сжимали кулаки и плакали. Детей немцы содержали отдельно и строго изолированно. Они были словно маленькие животные, их лишили даже примитивного ухода. За грудничками ухаживали старшие ребята. Вместо имени у каждого был номер, выбитый на жетоне. Пытаясь всячески прикрыть свои зверства, фашисты называли это жуткое место лагерем трудового воспитания. На самом деле это был банк крови и место проведения изуверских медицинских экспериментов. На детях испытывали различные яды, добавляли им в пищу мышьяк, делали смертельные инъекции, ампутировали конечности, держали голыми на холоде по нескольку суток и бесконечно выкачивали кровь от 500 мл в день и больше. Она очень была нужна офицерам СС, которые лечились после ранений на фронте. В Саласпилсе дети боялись всего. Они знали, что за малейшую провинность их ждёт суровое наказание. Плакать было запрещено.
Руководил сбором детской крови врач Майзнер.
Ежедневно его фабрика поставляла солдатам и офицерам Третьего рейха пять ящиков с ампулами детской крови. 100 граммов хлеба в день и пол-литра жидкости наподобие супа лишь продлевали мучительную смерть маленьких узников. Обессиленных и умирающих детей кидали ещё живыми в печь или в канаву.
Над детьми также проводились и различные медицинские эксперименты. На на них изучали действия смертельных ядов,вирусных заболеваний,смертельных болезней. Это была настоящая фабрика смерти. Каждый день в Салспилсе погибало больше стони детей. Печи работали без перерыва. Они горели круглые сутки сжигая отработанный материал. В том числе и замученных и искалеченных детей.
Сохранился акт судмедэкспертизы массовых детских захоронений концлагеря Саласпилс от 28 апреля 1945 года. Согласно документу, на территории Саласпилса было обнаружено 54 массовых захоронения. В них нашли останки более шестисот человек. Удалось установить, что среди них было 114 грудничков, 106 детей в возрасте от года до трёх лет и 208 ребят от трёх до восьми лет. Остальные маленькие ни в чём не повинные узники просто исчезли.
Более чем за три года существования концентрационного лагеря Саласпилс у детей было выкачано в общей сложности три с половиной тысячи литров крови. В большинстве случаев её брали до тех пор, пока ребенок не умирал. Кровь эта была нужна офицерам СС, поправлявшим свое здоровье в госпиталях.
Сегодня многие латвийские политики и их коллеги с Запада пытаются стереть из нашей памяти эти жутчайшие преступления, смягчить их, как это делали фашисты в 1945-м. И когда с Прибалтики слышится жалкий вопль о том, что они не просили их освобождать в 1945-м, так и хочется сказать, что если бы не наша победоносная Армия, не дух и стойкость великого поколения наших бабушек и дедушек, то рано или поздно очередь в Саласпилсе дошла бы до латышских, литовских и эстонских детей.
В память о погибших детях-донорах и других убитых в Саласпилсе после войны был установлен мемориал скорби. Надпись над входом гласит: "За этими воротами стонет земля".
Латвия объявила себя жертвой «советской оккупации». У них даже есть определение «две оккупации»: первая — с 1940;го по 1941 год, вторая — с 1944 года до распада Советского Союза. А события Великой Отечественной войны они характеризуют не иначе, как освобождение от «советской оккупации». Именно для того, чтобы оправдывать преступления собственного народа и оставить за военными преступниками Гербертом Цукурсом и Виктором Арайсом статус национальных героев.
А концлагерь Саласпилс позиционируется сейчас как детско-оздоровительный лагерь, а потом просто как лагерь, в котором никогда и никого не убивали.
История ВОВ.
Медицинские опыты над людьми, "Третий Рейх".
Евгеника в "Третьем Рейхе".
Лагеря Третьего Рейха.
Архивы ГДР.
Всемирный архив преступлений ВОВ.
Воспоминания солдат Вермахта,мемуары офицеров Вермахта.
"В поисках Высшей расы"(Адольф Гитлер).Евгеника.
Свидетельство о публикации №225082401418