Его Алмазом кличут. Глава 56. Спасённое счастье

Мой новый друг не проявлял ни капли агрессии, то ли в силу своего собачьего характера, то ли просто из-за слабости. Я видел, что ему с каждым часом становилось лучше. Он уже начал немного вилять хвостом, когда я проходил мимо – вероятно, в знак благодарности, что я спас его. В этот день он ничего не ел, а только попил немного воды. Хотя собачьей еды я так и не купил, пришлось предлагать ему собственное меню.

Это был мальчик, обычный дворовый пес. Но, несмотря на этот печальный факт его родословной, он был красивым: чёрные лапы, живот и грудь, а вот морда, уши, спина и хвост были рыже-коричневыми. Он был вполне плотным и крупным, что добавляло ему привлекательности. Теперь я мог наблюдать это, когда весь лед со снегом растаял на его шерсти.

Сидя на диване, я смотрел на собаку и думал, что это совсем не тот пес, которого я хотел. Это далеко не лабрадор, без прививок, без родословной, да ещё и с возможными заболеваниями. Он не такой крупный, как я представлял. Да и щенком его назвать было никак нельзя, собаке явно больше двух лет. И что мне с ней делать? Как приучать её к дому? Как воспитать послушного пса? Все не так… Но другого выхода я не видел, ведь глядя в его грустные глаза, было просто невозможно выгнать пса на улицу. Он всё ещё поскуливал и лизал свою лапу. А ведь нужно собаке придумать имя. Я назвал его просто – Рекс. Моей фантазии тогда хватило только на это.

Следующие несколько дней я занимался своей собакой: помыл, свозил на осмотр в ветеринарную клинику, сделал все необходимые прививки, купил поводок, коврик, резиновый мячик и прочие собачьи принадлежности. Мы быстро подружились, Рекс привык ко мне и был очень понятливым и послушным. С собакой мне действительно было веселее. Рекс не мешал мне работать над деревом, напротив, когда я мастерил, он смирно лежал на своём коврике и никогда не подходил ко мне. Но когда он видел, что я, потягиваясь, выхожу из-за стола, что являлось для него сигналом окончания моей работы, его глаза загорались и он с радостным лаем, виляя хвостом, бежал ко мне и пытался запрыгнуть на руки. Я не жалел ласки для него. Это было незнакомое мне ощущение – отдавать любовь, а не брать. Да и брать я, в общем-то, не умел, оттого, наверно, и имели место недопонимания с родными и с самим собой. Получать любовь и ценить заботу тоже нужно уметь. Я по-настоящему полюбил своего пса. И ни разу с того дня, когда он впервые оказался в моем доме, не пожалел, о том, что согласился пригреть его, что не проявил равнодушие и не променял его на такого желанного мне лабрадора. Вот оно – доброе, нежное и совершенно бесплатное счастье!
 
Я не раз мысленно благодарил ту бабушку, что попросила меня взять Рекса. Еще долго её знакомое лицо не давало мне покоя. Но я так и не смог вспомнить, где ее видел.


Рецензии