Его Алмазом кличут. Глава 60. Сложный выбор

Не согласовывая ход дальнейших действий, мы просто пошли по аллее вглубь сквера. Верный пес, будучи чрезвычайно довольным, шёл между нами. Мы разговаривали, но разговоры эти не заходили дальше обсуждения Джека и его повадок. Да, его звали Джек, это имя дала ему Олеся. Когда мы перебрали все особенности собаки, вновь наступило напряжённое молчание. Про погоду говорить не хотелось, а вспоминать студенческие годы – значит начать разговор о сокровенном, о наших симпатиях. Скорее всего, это понимала и Олеся, поскольку тоже боялась касаться этой темы. В тот момент меня терзали разные чувства: и смятение, и смущение, и интерес, и… любовь, которая, похоже, никуда не делась, а просто спала все эти годы. Но вместе с тем мной овладели страхи. Страх задать ей личные вопросы. Страх услышать ответы на них. Страх ошибиться в собственных чувствах, перепутав их с ностальгией. Страх вновь её потерять. Страх того, что она начнет испытывать смятение. Страх того, что наша встреча впоследствии не будет иметь для неё никакого значения…
– Как мы будем делить Джека? – спросила Олеся.
Действительно, как нам быть с собакой? Он стал мне настоящим другом, я полюбил его. Но Олеся – его первая и настоящая хозяйка.
– Хороший вопрос… – грустно сказал я и совсем сник.
– Может, спросим у него? – в шутку предложила Олеся.
– Давай попробуем… – я уже морально готовился попрощаться с любимой дворнягой.
Мы с Олесей встали напротив друг друга на расстоянии примерно пятнадцати метров, так, что Джек оказался ровно посередине. Мы стали звать его. Он снова стал прыгать на месте, не двинувшись существенно ни вправо, ни влево. При этом он жалобно скулил. Видно было, что он терзается, что выбор для него невозможен. Спустя несколько минут ситуация ничуть не изменилась, он смотрел на нас по очереди с привыванием и даже призывом, как бы говоря: «Ну, что же вы со мной делаете?!» Поняв его бесполезность, мы решили прекратить эксперимент, снова подойдя ближе. Джек сразу же запрыгал от радости. Мы с Олесей посмотрели друг на друга и улыбнулись. Поняв, что другого выхода нет, я сказал:
– Приглашаю тебя к себе в гости. Посмотришь, в каких условиях я содержал твоего питомца.
На самом деле, таким образом, я хотел узнать её семейное положение, хоть и боялся этого. Но я не столько боялся узнать замужем она или нет, сколько просто боялся это знать. Я боялся себя. Боялся ошибиться в собственных чувствах и поступить с ней, как с Наташей. Но хитрый Джек не оставил мне выбора.
– Хорошо. А когда? – мягко и с улыбкой спросила она.
– Да хоть сейчас. Ты готова?
– Пожалуй, да. Я еду с работы, вечер у меня свободен.
По дороге домой мы прикупили торт и шампанское.


Рецензии