Леро, Пепо и плач Ярославны
- Вы о чём? – спросила Лея Родионова, сидящая за столом напротив. – Прочитайте вслух, я тоже послушаю.
Специалист Родионова была невысокой блондиночкой с длинными ресницами. Пётр Порубаев наоборот был рослый брюнет. Резкий и саркастичный, но в целом отходчивый и добродушный.
- Нечаянно набрёл на пост какой-то кумушки, – сказал Пётр. – Подпись у неё странная – Леро. Леро? Псевдоним с претензией на что-то французское.
- Ага, – сказала Лея Родионова. – Или какое-то сокращение, понятное только автору.
- Так вот, – Порубаев пролистал в телефоне текст. – Леро всячески вздыхает и сетует, как туго живётся современной женщине. Стиснув зубы, она вынуждена делать вид, будто у неё всё хорошо, хотя на самом деле кошки на душе скребут!
Пётр дружески подмигнул Лее, приглашая посмеяться вместе.
- Не чушь ли? Я считаю, современной женщине грех жаловаться на жизнь. Вот у вас, Леечка, всё хорошо?
- Просто замечательно! – подтвердила Родионова с лёгкой грустинкой. – И кошки не скребут. Они с тоски куда-то разбежались.
- То-то и оно! – сказал Порубаев. – Для женщин созданы все условия! Фитнес, салоны красоты, курсы самоутверждения и обеды быстрого приготовления. Живи – не хочу!
- Совершенно верно, – согласилась Лея Родионова. – И чего нам неймётся? Что там дальше пишет эта Леро?
- Сейчас найду! – Пётр уткнулся в телефон. – Итак, Леро пишет: «Конечно, для женщин сегодня созданы все условия! Фитнес, салоны красоты, курсы самоутверждения и обеды быстрого приготовления. Но нет главного – курсов против внутреннего одиночества!...» Вот как она завернула!
Пётр пожал плечами.
- Ха-ха-ха, знаем мы эти сказки! Барышня в сети жалуется на одиночество, а у самой, наверное, муж рядом лежит и телевизор смотрит!
Опустил глаза в телефон и прочёл:
- «…иногда ужасно хочется, чтобы кто-то лежал рядом и смотрел телевизор! Но мужа у меня нет…». Хм…
Порубаев почесал подбородок, а Лея Родионова тихонько прыснула в кулак.
- Не верю! Мужа нет – так любовник наверняка есть! – тут же заявил Пётр. – Который носит этой Леро монпансье и гладиолусы, дарит атласные пеньюары, а она всё равно недовольна.
Провёл пальцем по странице:
- «…любовника у меня тоже нет. Даже гладиолусов и пеньюаров принести некому!»
Лея Родионова покатилась со смеху. Порубаев кашлянул:
- Эта анонимщица Леро будто читает мои мысли! Но суть не в этом. Чего хныкать-то? «Ах, у меня нет мужа, нет любовника! Я умираю от внутреннего одиночества!...» Бьюсь об заклад, что прямо перед носом у этой Леро сидит вполне годный кадр, которого она в упор не видит!
- Или он её в упор не видит, – как бы между прочим подсказала Родионова.
- Ниже она как раз об этом и пишет! – сказал Порубаев. – Цитирую: «Страдая от неустроенности и печали, иногда я обращаю взор на некоего мужчину… назовём его Пепо».
Пётр вскинул брови и расхохотался:
- Нет, это чёрт знает что! «Леро, Пепо…» Что за собачьи прозвища? Она из Испании, что ли? Дальше она многословно рассуждает, якобы этот мужчина Пепо ей интересен, зато она ему – ни капельки. Мол, она слишком застенчива, хотя знакомые считают её привлекательной. Особенно они хвалят её улыбку и ноги…
Опустив телефон, Пётр взглянул на миловидную соседку:
- Ноги! При чём тут ноги? Почему женщины помешаны на своих нижних конечностях? Вон у вас, Леечка, тоже изящные и точёные ножки, но вы ведь не стонете об этом на всю сеть?
- Не стону! – согласилась Лея Родионова. – Хотя отчасти понимаю чувства Леро, испытывающей скрытую привязанность к Пепо.
- Перерыв закончен, пора работать, – заключил Пётр. – Мой вердикт – дураки они оба!
- Это точно, круглые дураки! – согласилась Лея, и они занялись обычными служебными обязанностями.
***
- Наша сетевая страдалица Леро продолжает свои излияния! – объявил Пётр на следующий день. – Утром всплыл её новый опус. Почитать вам?
- Давайте! – сказала Лея. – Послушаем, что она пишет.
- Здесь масса пространных охов-вздохов, – Пётр углубился в телефон. – Вкратце смысл сводится к тому, что Леро страдает от одиночества, а Пепо чихать на неё хотел. Игнорит девушку, даже несмотря на то, что накануне она два часа угрохала на маникюрный салон…
Порубаев рассмеялся, словно вычитал забавную шутку.
- Маникюр! Вот вершина женских мечтаний. Не хозяйственность, не интеллект, не сексуальность, а только шикарные ногти, по мнению женщин, приведут их к счастью!
Он кивнул на аккуратные ручки Леи:
- За что я вас ценю, Леюшка, вы всегда скромны! У вас ведь тоже есть этот?... Как его? Маникюр?
- Да! – Родионова отогнула пальчики в розовом перламутре. – Буквально вчера сделала. Два часа угрохала… почти.
- Неплохо получилось, – снисходительно оценил Порубаев. – Но в отличие от Леро вы не трясёте своим маникюром на весь мир, за что я вас и уважаю! Итак, на чём я остановился?...
Пролистав пост с «плачем Ярославны», он ухмыльнулся:
- Как я и ожидал! Леро тоскует, философствует, иронизирует. От неё достаётся всем мужикам на свете, но особо она прохаживается по чёрствому Пепо! Например, пишет, что если бы он вдруг соизволил угостить её горячим шоколадом, этот день стал бы для неё самым ярким, вспышкой в череде унылых рабочих будней! Ох, женщины-женщины! То им ноги свои не нравятся, то маникюр делают, то горячего шоколада хотят…
Лея Родионова улыбнулась уголками губ – дескать, не судите женский пол строго, у всех есть свои маленькие слабости.
Отложив телефон, Пётр Порубаев некоторое время работал молча. Потом о чём-то задумался и взглянул на часы:
- Начитался этой плачущей мадам – и тоже захотелось выпить горячего! Лея Александровна, как насчёт сходить до закусочной через дорогу?
- Ой! – вспыхнула Лея. – Вы меня… приглашаете?
- Почему бы нет? – сказал Пётр. – Мы же не плаксивая Леро с дубовым Пепо! Мы два взрослых человека, два коллеги, которые вправе идти куда вздумается. Вперёд!
***
После горячего шоколада они сделали круг через парк и возвращались в офис с новыми силами.
- Не понимаю я интернетных беспомощных дам! – говорил Пётр. – Вот сейчас где-то сидит безвестная Леро с новыми ногтями и сохнет по своему Пепо. Но вместо того чтоб оторвать задницу от стула, она строчит бесконечные эссе! Ха-ха-ха! И этот Пепо тоже, видать, не умного десятка. Ну и пусть бедствуют, а мы завтра ещё куда-нибудь сходим, да?
- Да, Пётр Вениаминович, – отвечала Лея. – Не будем походить на них. Так им и надо!
Свидетельство о публикации №225082401694