Дочь дракона Глава 3. Работа
От молодых парней у меня всегда не было отбоя, но меня никогда не привлекали мимолетные встречи и отношения. Я с детства любила учиться и обожала животных. Животное если полюбило хозяина, то будет преданно и верно ему до самой своей смерти. Жаль, что они не могут разговаривать. Хотя их глаза могут поведать мне обо всем: счастливы ли они или они страдают от боли или тоски.
До третьего курса, я два года беззаботно работала в зоомагазине, хозяева которого были мигрантами. Так получилось, что их виза истекла и, им по закону не положено было находиться на территории штатов и дня. Их экстренно миграционная служба выслала из страны, до того момента, пока они вновь не продлят свои документы. Я оказалась безработной и без средств существования.
Стипендию, которую я получила в колледже до этого случая, я успела потратить на зимнюю одежду. Надо было немедленно найти работу, чтоб я могла платить за жилье и чтоб мне, было, на что покупать еду. Меня данная ситуация буквально выбила из колеи, я начала впадать в глубокую депрессию.
Приехав в колледж на учебу, на мне от расстройства не было лица.
– Луанда, ты, что такая заторможенная сегодня? – раздался за моей спиной голос жгучего брюнета, красавчика Лукаса, в тот момент, когда я на какое-то время застыла у своего школьного ящика – бокса с вещами и учебниками, вспомнив прошедшую ночь с повторяющимся сном. Мой взгляд был прикован к моей правой кисти, мне на доли секунды показалось, что кожа на руке начала шевелиться и менять цвет на пурпурно-зеленый! Но голос Лукаса вернул меня из странного ступора и видения в реальность.
– Эй, красотка! Ты меня будто не слышишь, уснула что - ли? – не унимался паренек, всеми силами пытаясь привлечь внимание девушки, от которой уже третий год терял голову, от теплых чувств к ней.
Тут я заметила, как перед моим лицом начала летать ладонь Лукаса вверх – вниз, чтоб проверить вижу ли я ее или действительно уснула.
– А, это снова ты! – с равнодушным видом я ему ответила, захлопнув свой бокс, и направилась по коридору в сторону кабинета на занятие. Поклонник не отставал, и в припрыжку направился за мной продолжая дальше настойчиво узнавать, почему я сегодня без настроения явилась на учебу?
Лукас Дэвил, был единственным ребенком в семье дипломатов. Учился средне, но мог бы лучше, если бы больше времени уделял предметам, а не своей музыке и группе, с которой они три раза в неделю выступали, за городом, в каком – то баре, в Форксе. Лукас пользовался огромной популярностью в колледже, и многие девчонки хотели его закадрить, но этот упрямец не терял надежды и всячески меня пытался заинтересовать собой, игнорируя всех других девиц.
Он даже в зоомагазине специально в мою рабочую смену приобрел щенка, который был помесью с волком. Это он сделал для того, чтобы приезжать ко мне за кормом для хвостика и лишний раз, чтоб со мной увидеться и поболтать, раз я ему за все годы отказывала в свиданиях. Хитрый ход.
Учебный день для меня прошел мгновенно. Я все занятия, просидела на автопилоте, не замечая Лукаса и его всевозможные маневры, и записки по привлечению моего внимания к своей персоне и поднятию моего настроения. Настроение мне он не смог поднять, зато здорово, повеселил нашу группу и преподавателей, которые вели предметы у нас в этот день.
Я в голове прокручивала различные схемы по поиску работы. Мне хотелось найти такую, которая была бы по душе, и, конечно же, ближе к животным, чем к людям.
Только прозвенел звонок с последней пары, мой настойчивый ухажер не сдавался и пошел сопроводить меня до моей машины.
– Луанда, да что с тобой сегодня происходит? Пусть, ты, меня, возможно, считаешь немного придурковатым.
– Верно, подметил! – не растерялась я, ему ответив.
– Но я все сделаю ради тебя, чтоб тебе поднять настроение, а сейчас я за тебя серьезно волнуюсь!
Эта фраза Лукаса ненадолго снова вернула меня к реальности. Я смотрела на него своими огромными, синими глазами, еле удерживая слезы отчаяния. Мои каштановые волосы раздувал теплый сентябрьский ветерок, придавая моей кукольной внешности еще большей невинности и беззащитности. Я поняла, что за эти годы ближе, чем Лукас у меня никого не было, я даже своим родителям была не нужна, а он всегда был рядом! И как, Лукас, верно подметил, как бы он себя придурковато не вел в мои рабочие смены в зоомагазине и на учебе в колледже, он всегда и во всем мне помогал!
– Я знаю, у тебя сегодня рабочая смена, можно я заскочу к тебе вечерком ближе к закрытию? Надо корма подкупить волчонку, да за одно, тебя до дому подброшу, а то ты сегодня сама не своя. Ты, не против? – вопрос Лукаса о работе, снова задел мою больную рану, слезы взяли верх надо мной, и я уже не могла их сдерживать.
Тут Лукаса самого уже серьезно озадачило мое душевное состояние, он не растерялся, и чтоб хоть как-то меня успокоить, быстро прижал меня к себе, очень крепко обняв, чего никогда не позволял себе раньше.
– Господи, девочка моя, что бы, не произошло, успокойся! Все будет хорошо! Знай, ты не одна! Я всегда с тобой буду рядом! Только не плачь! Не плачь! Сейчас я тебя усажу в машину, и ты мне все расскажешь. Что в моих силах я тебе помогу, ты всегда можешь рассчитывать на меня! – бархатный голос Лукаса начал на меня действовать успокаивающе. Пока он со мной говорил, нежно гладил по голове. Его длинные пальцы нежно скользили по моим волосам, иногда зарываясь в них, как гребешок, от этого по моему телу пробегала теплая, но приятная дрожь, которая начинала в моем сознании формировать странные мысли, о которых до этого момента я никогда не задумывалась. Может быть это настоящая любовь, от которой я столько лет, куда-то бегу? Я просто боюсь быть любимой, – промелькнула неожиданно последняя мысль в моей голове о Лукасе, на доли секунды перекрывая душевную боль и основную мою бытовую проблему.
Когда я немного пришла в себя, Лукас усадил меня в мою машину, но за руль сел сам. Он побоялся меня одну отпустить в таком состоянии.
За окном автомобиля мелькали высотные дома многих кварталов, но их изображения расплывались в моих глазах от слез. От колледжа до моего дома было почти час езды. Я минут десять молчала. Потом Лукас услышал от меня долгожданную связную речь.
Он знал, какие у меня были сложные отношения с родителями и, что я вынуждена была много работать, чтоб обеспечить себя самым необходимым. Оплата квартиры, конечно, было важнее всего, а то я могла оказаться на улице. Лукас каждый раз пытался мне помочь деньгами, но я отказывалась их принимать, не хотела быть зависимой от него. Пыталась выкручиваться своими силами.
– Лукас, меня сегодня не будет в зоомагазине. Моих хозяев вчера выслали из страны, у них истек срок документов. Я осталась без работы и без средств существования. Если я в самое ближайшее время куда-нибудь не устроюсь, я могу лишиться крыши над головой, мне за нее нечем платить, а без еды я и недели не протяну. За жилье мне надо уже через неделю рассчитываться. Меня хозяева не успели рассчитать, когда их увозили. Да и тех денег бы все равно не хватило. Мое откровение вызвало небольшое оцепенение у Лукаса, но он в нем пробыл недолго. Потом в своей оптимистической манере начал мне быстро говорить, немного отклонясь от темы.
– А ты молодец, что так здорово держишься! Другие на твоем месте, от безысходности, жить бы уже не хотели, но это глупо! Нам жизнь дается всего один раз, и мы ее должны прожить незабываемо, чтобы в старости, когда оглянешься назад, было что вспомнить. Мы должны оставить след после себя другим поколениям, чтобы нас не забыли. Я, к примеру, этот след через музыку планирую оставить, хотя родители мечтают, чтоб я как они, дипломатом был, но это не мое! А твое призвание это – животные! Они тебя понимают, я несколько лет наблюдаю за тобой на учебе, ты будто знаешь, о чем они говорят и думают.
– Да, я очень люблю животных. Но, то, что ты сейчас про жизнь говорил, я и не думала ни о чем дурном. Я мечтаю стать хорошим врачом, чтоб у меня была своя клиника, и я это сделаю. Сдаваться, это не в моих правилах.
– Вот и молодчина! Я же про это и говорил! – приятная улыбка восторга мелькнула на лице Лукаса, когда он убедился, что я не столь упала духом, как он это сначала подумал.
Возможно, мой ступорный и отрешенный вид на сегодняшних занятиях подтолкнул его на такую мысль. Лукаса видно было, что он серьезно обо мне тревожится, только пытался всячески скрывать свое волнение, чтобы меня сильнее не расстроить.
Когда мы подъехали к моему дому, к этому моменту, я, смогла, почти полностью успокоится, и прийти в себя. Только я собралась выходить из машины, тут Лукас неожиданно выпалил, будто случайно вспомнил.
– Я сегодня в девять вечера со своей группой выступаю в Форксе, в лесном баре "Лунное сияние". Поехали со мной, не пожалеешь! Да и вкусно поужинать можно за счет заведения.
– Я не смогу, это слишком поздно, давай в другой раз. Мне надо объявлений по работе кучу пересмотреть, мне пока не до развлечений, да и домашку никто не отменял.
– А я тебя и не развлекаться зову, – интригующе ответил Лукас.
– А для чего тогда я тебе нужна там сегодня? Вы же поете для публики, чтобы ее развлекать.
– Да, верно ты подметила. Но при баре есть особая лесная зона с животными, за которыми кому-то надо постоянно присматривать и кормить их. Этих животных за большие деньги показывают приезжим богачам. Я их сам лично не видел, но по слухам они какие-то необычные в этом огороженном лесу находятся. Насколько я осведомлен, у них там постоянная нехватка рабочих мест идет. Платят хорошо, расчет после каждой рабочей смены производят. Но почему-то народ меняется, как перчатки, по какой причине мне не известно. Мне кажется, они, будто чего-то боялись, а чего я не знаю. Люди, не знающие как правильно ухаживать за животными, не понимающие их, ну что они могут сделать? Я бы сам пошел на подработку, ты же знаешь, ну какой из меня ветеринар, я – профессиональный музыкант, а вот ты – отличный врач! Я не сомневаюсь и уверен, такого ценного специалиста, заведующий бара, захочет себе в бригаду. Кстати, Джереми, наш заведующий, сегодня будет на моем выступлении, у тебя с ним будет возможность поговорить и обсудить все детали, касающиеся твоей работы. Я все организую. Ну, Луанда, ты не против сегодня со мной прокатиться на концерт? – со сверкающими глазами и с обворожительной улыбкой мартовского кота обратился ко мне Лукас.
– Да, я, не против. Заезжай за мной в семь, ловелас! – ответила, я, ему выходя из машины, напоследок подарив ему долгожданную свою улыбку, которую он ждал от меня весь день.
Свидетельство о публикации №225082401710