Плач по Альфонсу

 Одна из рода Романовых , оплакивая растерзанных аморально большевиками 20 Романовых, включая детей, навзрыд плакала ,что испанскому королю Альфонсу не дали  исполнить его просьбы спасти Романовых. В то же время ни с одного из представителей королевских Домов Германии и Австрии волоска не упало и их не грабили, когда они выезжали из стран со своими драгоценностями.
   Но я застал рыдающую красивую женщину по её альфонсу, который жил за счёт её годы и посмел внезапно бросить её в самом смятении чувств.
  -Милая Вы моя, не убивайтесь уж так. Ну играет он в местном театре, поёт на местной сцене, а я, например, и на всероссийских и всесоюзных праздниках выступал и успешно...
   Не дав мне договорить, она сквозь слёзы говорила;
   - Да я ему не  только деликатесы доставляла, но и самые действующие на мужчин препараты: пантокрин, маралий корень, левзею, даже золотой корень и жень-шень. Вон у меня ещё остались в серванте.
   -А дайте мне попробовать хоть некоторые из них. Я под их воздействием и, конечно из самых пылких чувств, если не превзойду, то может мало уступлю ему.
   -Ах, да пробуйте и мне плесните в коньяк, выпьем и возможно хоть чуть уймутся мои душевные боли.
    Когда я попробовал почти все, кроме жень-шеня, его оставалось мало и я долил ей в рюмку, я почувствовал прилив сил и вероятно ей передалось состояние.
   -Да, что он вообразил, что его и заменить не кем. А попробуйте, только сначала разденемся и примем ванну.
    После третьего всплеска взаимных чувств слёзы её уже высохли.
    -Давайте ещё по рюмочке в остатками  чудодейственных, прямо волшебных средств, доставляющие столько радости женщине, что она готова забыться в упоении новой любви.
    После ласк и поцелуев , везде где мог, я услышал по отношению к себе давно не слышанные комплименты. Чуть  схитрив, я выдал посвящение в стихах ей, написанное когда=то другой, но  на холду переделанное.
    -Ах, оставайтесь у меня до утра, может ещё что-то придёт в талантливую голову.
     Я испытал такое ошеломляющее действие, я бы сказал, женской ненасытности, что к утру был почти похож на выжатый лимон. Спасла наша общая знакомая, в пору юности ко мне испытывавшая прилив  чувств.
     -Отпусти поэта со мной за тортом , мёдом, возможно ещё что-то вкусненькое попадёт. Я только что получила премию.
      Я уговорил кроме кондитерского отдела зайти в аптеку, а она потащила ещё к своей сестре-сексопатологу, которая кроме веществ , возбуждающих мужчин выписала рецепт шпанской мушки и ещё что-то, воздействующее и на женщин.
    -Я не могу вам подарить, а продать, поскольку мой принц уже уплыл, какой-то волшебный из корней горных трав напиток, если выпить, будете плавать как в облаках, пьянея от эйфории.
     Мы скинулись и купили этот чудодейственный бальзам.
     Когда после торта и чая с мёдом мы попробовали его то, кажется взлетели до небес. Женщины вместе со мной были настолько счастливы, что забыли об альфонсе, которого, как нам потом сказали, освистали на спектакле.


Рецензии