Судьбы нещадный поворот
Время шло, подрастали их дети, сын и две дочки, а родителям казалось, что счастье прочно и навсегда поселилось в их доме. Но хорошего, как всегда, бывает понемногу… У Мужа обнаружены серьезные проблемы с сердцем. В областном медцентре чудодейственные мастера-хирурги: операция прошла успешно. Юлия радовалась за Мужа, он чувствует себя хорошо и вот уже дома. Через месяц привез справку из областного центра, где утверждалось о нормальном состоянии его здоровья после медобследования.
Показывая ей справку, он с радостью сказал: «Бабулька! Скоро я выйду на работу, и тогда мы с тобой заживем припеваючи!». Он почему-то ласково называл ее «бабулькой», хотя ей было чуть более тридцати лет. У них были мечты и надежды на благодушие судьбы: растут милые дети, побеждена болезнь Мужа, в доме господствуют любовь и согласие. Но, как всегда, начеку пресловутый «закон пакости».
Тот декабрьский день выдался ясным и морозным, была рабочая суббота, зато настроение хорошее: впереди выходной день. Провожая Юлию на работу, он, как всегда, нежно ее поцеловал, а потом торопливо оделся и пошел вместе с ней.
«Бабулька! Не задерживайся, ладно? Приходи домой сразу после уроков, – попросил он жену. – Ну, а пока ты на работе и старшие дети в школе, я хочу сходить к другу в гараж».
Юлия работала учителем в школе, уроки были во вторую смену. Из окон ее класса виден дом, в котором они живут, поэтому время от времени посматривала на родные окошечки. На последнем уроке ей вдруг стало беспокойно: свет в родных окнах не зажигался, и они мрачным темным пятном выделялись среди других светящихся окон.
С тревожным сердцем Юлия пришла домой, в волнении слонялась по квартире, ожидая Мужа и детей. Наконец, пришли из школы старшие, сын и дочь, привели от бабушки младшенькую, а его все нет и нет. Уложив детей спать, она еще долго стояла у окна, тревожно вглядываясь в темноту. Беспокойство за любимого измучило ее до слез: в голове мелькали сюжеты ужасных предположений. Она ложилась на кровать, но снова вставала и подходила к окну. Так без конца, как маятник. «Где же ты? Что с тобой? Родной мой!» – терялась она в догадках, мысленно призывая его вернуться скорее домой.
Наконец-то раздался звонок, резкий, настойчивый. Она торопливо раскрыла дверь и застыла, удивленно взирая на пришедших, позабыв о том, что стоит в ночной сорочке. В прихожую вошли два милиционера. Старший из них вежливо попросил:
– Дайте, пожалуйста, паспорт Вашего мужа.
– Зачем?! – испуганно воскликнула она.
– Ваш муж в морге, отказало сердце, – спокойным тоном объяснил молодой милиционер.
А ей показалось, что он прокричал оглушительно, громоподобно. Перепуганная женщина непонимающе глядела на него широко раскрытыми глазами, в которых застыл леденящий душу ужас.
Милиционер повторил свое сообщение и прибавил: «Не смейте кричать! На дворе ночь».
У Юлии подкосились ноги, и она бессильно свалилась прямо в руки пожилому «стражу порядка», который усадил ее на стул, напоил водой. Она не помнила, как отдавала уходящим мужчинам паспорт погибшего, как набросила на свои плечи куртку Мужа, как поплелась по лестнице вниз, вышла на улицу, оставив распахнутой дверь квартиры и крепко спавших в отдельной комнате детей. Охваченная волнением и не чувствуя мороза, побрела она, словно пьяная, по улице в тапках на босу ногу. Ее светлые волосы растрепались, стройная фигурка по-старушечьи согнулась. Она не могла оставаться дома, надо было что-то делать и немедленно сообщить о случившемся несчастье родственникам Мужа, разделить с ними горе горькое.
На улице было темно, лишь на школьном дворе горела одинокая лампочка. Когда она вошла в темный проулок между домом и детсадиком, чьи-то руки внезапно обхватили ее за шею. Как во сне, она не совсем осознавала, что ее куда-то волокут, и ей пришлось покорно подчиниться этой неведомой силе. Ноги стали такие слабые, как тряпичные, тянутся по снегу, а тело будто ватное, не свое, сознание то вспыхивало, то меркло… Она не понимала, что происходит, только чувствовала, как шея и плечи словно в тисках…
И вдруг, как вспышка молнии, ударил ей в голову приказ: «Спасайся!». Тело вмиг обрело вес и упругость. Собрав все свои силы, она резко дернулась и сразу освободилась от сжимавших ее тисков. Тут же Юлия увидела и напавшего на нее человека. Это был молодой парень, который совсем не ожидал от нее такой прыти, ведь секунды назад она была еще безвольной и податливой. Увидев в свете вышедшей из облаков Луны длинные растрепанные волосы женщины и глаза, сверкающие яростным огнем, он в ужасе закричал: «Сумасшедшая!!». А она уже мертвой хваткой вцепилась в его куртку. Он попытался оторвать ее от себя и не смог. Женщина не кричала, а каким-то страшным грудным голосом рычала ему в лицо:
«Ты, гад, живешь, а его нет! Его нет!!». Она в эту минуту действительно была похожа на сумасшедшую, намертво вцепившуюся в ненавистное подлое существо.
Мошенник умолял, чтобы она его отпустила, топал ногами, раскачивался, пытаясь отбросить ее от себя, но пальцы у нее почему-то не разжимались. Их борьба продолжалась несколько минут. Наконец, собрав все свои силы, молодчик откинул ее от себя, и с воплем «Чокнутая!!» бросился бежать вдоль забора детского сада в сторону молочной кухни. А она понеслась за ним! Подлый тип бежал, выкрикивая ругательства и с ужасом оглядываясь.
Она почти его догнала, но ей мешала тяжеловатая куртка Мужа и домашние тапочки. Сбросив их на ходу, Юлия продолжала погоню в ночной сорочке, босиком, только снег похрустывал под ногами.
Воспользовавшись ее заминкой, мерзавец скрылся во дворе двух пятиэтажек. Разгоряченная погоней, она вбежала в темный двор, не зная в каком доме ей искать негодяя. Недолго думая, нырнула в первый попавшийся подъезд и поскакала по темной лестнице вверх. Ей не было страшно, она искала напавшего на нее подлеца, чтобы выместить всю свою боль, это черное горе, так нежданно свалившееся на нее. Но он, к сожалению, как в воду канул.
Она бегом стала спускаться по лестнице, и вдруг, уже будучи на первом этаже, ее будто пронзило электрическим током. Юлия резко остановилась, словно очнулась от непонятного наваждения, и тут же почувствовала, как ноют от мороза ступни ног.
Горемычная женщина устремилась прочь с этого двора, подобрала свои тапочки и куртку, ощутила, как сильно продрогла, даже зубы застучали. Собрав последние силы и чтобы согреться, Юлия быстрыми шагами направилась к родственникам Мужа, понимая, какую страшную весть принесет она им. В голове измученной вдовы набатом стучал вопрос:
«Как же теперь мне жить без него?!».
Свидетельство о публикации №225082401895