Сахарная пудра

Каждый раз, когда он ехал на электричке из пригорода, на нужной станции он почти заставлял себя идти на автобус в сторону дома, тогда как душа неизменно тянула выйти на противоположную сторону железной дороги. Там бы он прошел их излюбленными тропками по ее району: по узким улочкам, по скверу рядом с фонтаном, мимо трамвайного кольца и
пекарни, где они так любили покупать творожные колечки. Всякий раз она умудрялась есть так, что сахарная пудра оставалась в ямочках на ее щеках.

Он усмехнулся. Иногда он поддавался этому зову и шел мимо ее дома по противоположной стороне бульвара, с замиранием сердца высматривая свет в ее окнах и силуэты кого-то постороннего, боясь увидеть лишнее или оказаться разоблаченным, а потом возвращался домой, ругая себя за
слабость.

Вечерами он надеялся, что и она ходит по его району совсем неподалеку, грустит и вздыхает, глядя на лавочки, где они сидели, отдыхая от ходьбы, и надрывали животы от хохота. Он надеялся, что однажды выглянет в окно и увидит ее во дворе.

Он ехал в электричке из пригорода, и вот уже показались огни ее района. Он улыбнулся, и его сердце уже не сжималось так болезненно. «Постараюсь навек сохранить этот вечер в груди», — подумалось ему словами классика.

Совсем не важно, если кто-то поступил с тобой плохо: это тебя не порочит. Гораздо важнее то, что ты способен любить.

Август 2025


Рецензии