Кровь на кимоно. Глава 7
«Идем, Акира, — решительно произнес Гарри, оставляя за собой нетронутое шампанское, — я не хочу здесь больше оставаться».
Они вышли на освещенные неоном улицы Токио, но огни большого города уже не казались такими приветливыми. Сквозь шум улиц Гарри уловил тяжелые шаги позади. Двое. Небритые, с опухшими от пьяных возлияний лицами, от них за версту несло смертельной угрозой. Один высокий, другой коренастый. И эта странная чистота их ботинок под уличными фонарями... Гарри не сомневался, кто их подослал: босс Сугавара не прощает проигрыша.
В свете фонарей блеснули лезвия ножей.
«Отойди в сторонку, Акира, — произнес Гарри, его голос был на удивление спокоен, — у меня с ними будет мужской разговор. Переломаю им кости, если ты не против».
Акира смотрела на него с легким недоумением.
— О чем ты говоришь, глупенький…
— Я знаю, о чем говорю. Отойди в сторонку.
Он повернулся к нападавшим.
— Джентльмены, кажется, я знаю, о чем вы хотите меня попросить: не найдется ли у меня закурить или спичек? Верно? — Гарри сделал вид, что роется в карманах. — Но я должен вас предупредить, что не хочу оказывать вам сопротивления. Вы хотите денег? Они у меня есть. Сколько — вопрос только в этом, сколько?
Не отвлекаясь на пустые разговоры, Гарри перешел к действиям. Удар следовал за ударом. Он не сказал им, что помимо ножа всегда носит с собой кастет. Тот легко и привычно проламывает самые крепкие кости. Особенно на лице. Впечатление, что ребята просто легли отдохнуть, немного устали. Не успев насладиться его испугом и кровью, они уже были распростерты на земле, два мешка с рисом.
— Что это было? — недоуменно спросила Акира.
— Держись меня, и ты будешь в безопасности, —проговорил Гарри, отряхивая руки. — Не думаю, что эти две ищейки последние, кто пустился за нами. Теперь уходи, встретимся в отеле, номер 1033. Уходи, быстро, пока не стало слишком поздно.
Он не стал ждать ответа, подтолкнув ее к ближайшему переулку. Едва она скрылась, за ним прислали машину. Прекрасную машину представительского класса, в которой ездят премьер-министры и президенты. Человек с короткоствольным автоматом наизготовку жестом приказал сесть в нее. Что ж, пора покончить со всем этим дерьмом. Гарри уселся между двумя амбалами, тесно, но в хорошей компании. Впереди сидел их босс, Хироши Сугавара, пуская струю сигарного дыма в его сторону.
— Ты выставил меня дураком, парень, — прошипел он, и его голос был холоден, как сталь. — И ты об этом знаешь, ты не настолько глуп, как притворяешься.
Гарри дернулся, но парни с двух сторон легонько, но крепко придержали его.
— Все было честно, я выиграл, а вы проиграли, — спокойно ответил Гарри. — Есть свидетели, они подтвердят, что я не мухлевал. Игра была честной.
Сугавара выпустил ещё одно облако дыма.
— Ты хоть представляешь, как легко я убиваю, отправляю на тот свет таких сопляков, как ты?
Гарри попытался достать до его наглой противной физиономии, но на этот раз парни не церемонились и поочередно отделали его своими мускулистыми руками так, что он поневоле затих.
— А теперь давай сыграем в мою игру, которая приносит мне удачу, — продолжил главарь, его глаза заблестели от предвкушения. — За тем столом сидели влиятельные люди, скрепы города, и они должны знать, что я не терплю неповиновения, и ему есть цена.
Он достал кусачки, которыми пользуются рабочие-ремонтники, когда нужно перерезать металлический провод или выдернуть гвоздь, хороший, надежный инструмент. И передал одному из амбалов, пока второй крепко держал Гарри за локти, чтобы тот не брыкался. Власть — хрупкая вещь, она не терпит никаких угроз со стороны соперников или недоумков. Они стали ломать ему пальцы, один за другим. Неповиновение должно быть наказано как пример для других. Сугавара дымил своей сигарой и смеялся в голос. Пытка доставляла ему истинное удовольствие.
Наконец, парни отпустили Гарри. Он тяжело дышал, но не издал ни звука.
— Ты поступишь правильно, если убьешь меня сейчас, потому что я убью тебя очень скоро, если ты не сделаешь этого.
Сугавара засмеялся… Гарри выбросили из машины прямо на ходу. Они тоже вышли.
— Теперь ты будешь знать, как выступать против власти. Твои переломанные кости будут давать о себе знать в холодную ветреную погоду. Это будет тебе напоминанием и назиданием на будущее, если ты не свернешь себе шею раньше. Всякий раз, когда на улице будет лить дождь или идти снег, ты будешь вспоминать меня, малыш. Все годы своей жизни, сынок. О, да…
Они уехали, Гарри остался лежать. Было трудно встать, но он собрался с силами. Сегодня он проиграл сражение, но битва впереди. И это будет совсем другая игра, уж поверь ему на слово.
(фрагмент)
Свидетельство о публикации №225082400039