Храм это эталон цивилизации

Кавказский Храм  это модель  мира и исходный эталон цивилизации.

Древние ингушские святилище/храмы, также склепы/гробницы  являются примером архитектурных сооружений, отражающих религиозные верования, которые образно — как кавказские священные горы выделяют ингушей.
Святилище рассматривается как утроба земли, а форма над святилищем — это Гора Меру, мифическая гора в центре вселенной, вокруг которой вращается мир. 
Храм занимает центральное положение,  в системе ценностей общества, ведущего оседлый образ жизни. Одной из основных особенностей осёдлого образа жизни является то, что цивилизация, ведущая его, всегда имеет потенциал к дальнейшему развитию, что, в общем-то, наглядно показала история Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима и других могучих государств. 
Не случайно другие кавказцы как кочевые осколки не имели храмов, либо потеряли связь с ингушским храмом.  12 трона Судей Страны около главного храма - НЕ ТЕЙПОВЫЙ, А ХРАМОВЫЙ ОРГАН, который управлял и судил  от имени Бога !

На протяжении всей истории кавказские   храмы выполняли  разнообразные общественно-экономические функции функций, включая богослужение, образование и общественное строительство башен, склепов.

Кавказский  Храм представляет собой носителя традиции, и поэтому опыт, навыки, обычаи и ценности предшествующих поколений Седого Кавказа.  Наконец, храм служит символом культурной самобытности, представляющей ценности, традиции и историю определенного сообщества или религии. . Это способность хранить и передавать кавказские  ценности распространяется и на саму идею кавказского храма.

Храмы как мерило цивилизации - известны современной археологии с эпохи неолита (древнеегипетская, протоарийская, древнекитайская культуры). В доавраамический и раннеавраамический периоды, в цивилизациях Древнего Востока, классической Греции, в эллинистическом и римском мире, на Американском континенте они играли важную роль сохранения своих традиции,  выполняя кроме сакральных разнообразные общественно-экономические функции.


Рецензии