Да прокляты холуи и бездари во веки веков
- А мне один хрен, - бредил напившийся монгольской архи англичанин, не замечая, что его окружение кардинально изменилось, ежели ранее вокруг кишели монголы, веселые и пьяные, то теперь по углам юрты таились зловещие советские или, как привычно для западников и восточников, русские, хотя любой русский и оспорит это крайне невежественное мнение, ну, какой, мать вашу в коромысло, русский из узбека или латыша, - хотите по морю поплывем, хотите хоть сейчас разбежимся.
Подслушивавший хмельной бред подтянутый усач в сапогах и сдвинутой набок дерматиновой фуражке радостно осклабился, шепча на ухо тоже подтянутому, но несколько оглоушенному, судя по его неестественно суженным зрачкам :
- Хорошая фраза, Владимсеменыч. Я ее в кино втисну.
- Абрамыч, - хрипло поправил усача пробитозрачковый, - Семеныч я только для кино и советского шоубизнеса, по жизни я Абрамыч.
- А мне один хрен, - заорал усатый, возвышаясь над низкорослым хрипачом, - хоть Абрамыч, хоть Семеныч !
- Не ори, - потянул его за хлястик шинели третий из слухачей, превозвышаясь над сотоварищами невероятно интеллектуальной физиономией, на ней прямо вот было написано восемь классов образования, а это - п...дец, особенно в условиях послевоенной и предвоенной разрухи, - всю мазу нам обломаешь, сволочь.
Интеллектуальный бросился к лежащему на войлоке англичанину и обшарил его карманы. Достав Юнион Джек, полюбовался синей обложкой, зачем - то колупнул ногтем тисненую золотую корону и выскочил из юрты. Двое бросились за ним. Догнав беглеца на границе Советского Союза, обступили и принялись выяснять всю степень нравственного падения товарища.
- Ты же еще вчера играл джаз, - рычал хрипатый, колотя уловленного гитарой по голове, - а сейчас, как и предупреждали нас партия и правительство, родину продаешь.
- Я сразу понял, - поддерживал его кулаками усатый, - что фронтовик он ненастоящий, настоящие фронтовики жопу лижут унылому диктатору, разинув нечистые хавальники зырят ему в ротовую полость, исторгающую чепуху, банальности и просто глупость.
- Говно ! - отбивался от нападающих наименованный фронтовиком, пока с той стороны границы не появился пограничник или, как говорят румыны, граничер.
- Власть сменилась, - меланхолично заявил он, не считая нужным снимать с крутого в сажень плеча автомат Калашникова, - кончилась коммуния, джаз и даже поездки за бугор официально разрешены.
Вот так, советская интеллигенция и узнала о смене вех, а о том, что прокляты они коалой навсегда, нехай из преисподней любуются, там, наверное, тоже есть доступ в интернет, где на почвенном сайте Проза ру и опубликованы сказочки коалы, всегда честного хотя бы перед собой.
Свидетельство о публикации №225082400690