Омудрение в благословенный месяц Раджаб

Актуальность исламского фактора для России неизменно сохраняет свою повышенную актуальность ещё со времён царя Ивана Грозного, начало чему положил его поход на Казань. Очень важное значение исламизму придавали и большевики, уделяя повышенное внимание решению проблем населения мусульманских регионов. Национальные кадры из этих регионов в приоритетном порядке продвигались по карьерной лестнице как на партийном, так и на государственном направлениях, в результате чего к семидесятым-восьмидесятым годам прошлого века уроженцы регионов, жители которых традиционного исповедовали ислам, занимали важные должности в партийном аппарате и государственных структурах общесоюзного уровня. Как правило, это были умные, хорошо образованные люди, способные к перспективному планированию и обладавшие даром прозревать тенденции будущего развития страны с высокой степенью достоверности. 

При этом надо отметить, что, идеально соответствуя формальному образу носителя коммунистических убеждений, эти выходцы из среды мусульманских традиционалистов, втайне никогда не прерывали своих тесных связей с миром ислама. И когда будущее СССР окутал непроглядный туман полнейшей неизвестности, эти крытые мусульмане всё откровеннее переставали притворяться идейными коммунистами, уже без особой опаски демонстрируя свою принадлежность к исламу. После падения Советского Союза часть этих «нацменов» вернулась к родным очагам – в районы проживания своих племён, родов, тейпов, а другая часть этих деятелей осталась в центре России, в скрытном режиме, пользуясь вопиющей необразованностью членов ельцинской администрации в вопросе этноконфессиональных отношений, неотступно проводя кропотливую работу по упрочению исламской идеи в общероссийском масштабе. К примеру, эта группа умеренных исламистов блестяще использовала события двух чеченских войн для возвышения исламской традиции и придания ей престижной привлекательности среди немусульманского населения страны.

Заручившись поддержкой Александра Волошина, главы президентской администрации, эти люди, вокруг которых уже образовалась мощная сетевая структура духовных и культурных функционеров общероссийского исламского движения, конечной целью которого являлась всеохватная исламизация страны, начали формировать досконально проработанный проект упрочения ислама среди российской властной элиты. Об этом тайном проекте знало ограниченное число государственных деятелей, посвящённых в его цели и задачи. Экспериментальной базой для его отработки в практических условиях был определён поволжский регион, где испокон веков проживало мусульманское население, строго придерживающееся религиозных обрядов ислама.

В качестве основной методологической схемы исламизации страны,  осуществляемой под кураторством помощника президента Вячеслава Суркова, был выбран метод принятия иудейского вероисповедания кочевниками  Хазарии. При всём при этом широкие народный массы россиян о поступательной реализации этого тайного проекта с рабочим названием «Русский ислам» абсолютно ничего не знали и не ведали. На их уровне данный проект выявился только в виде нескончаемого ввоза в Россию мигрантов из мусульманских стран Средней Азии. Ну а тем, кто краем уха что-то слышал об этом проекте, но не участвует в его осуществлении, остаётся только гадать, на  каком конкретном этапе своей практической реализации  данный проект находится в настоящее время.    


4.01.2025



Сергей БОРОДИН


Рецензии