По-другому просто не могло быть

Не секрет, что в условиях конкуренции на рынке спиртных напитков на первый план выходят яркий товарный знак и узнаваемость бренда. Если у алкоголя известное имя, всё, что остаётся — это поддержание качества этого продукта.

Поэтому, в честь известных личностей или важных событий производители, бегут регистрировать товарный знак, под которым можно будет продавать алкоголь разных видов.

Сейчас в России насчитывается около трёх тысяч водочных брендов.

Много брендов водки было посвящено историческим личностям. По сути, это весь династический ряд российских императоров и великих князей, начиная от Рюрика.

Немало водок связано с политиками XX века и нашими современниками.

Некоторые бутылки сейчас даже не найдёшь в розничной торговле. Разве что у коллекционеров.

А на днях производитель коньяка ЗАО «Новокубанское» подал заявку в Роспатент на регистрацию брендов «Ленин» и «Сталин», под которыми можно будет продавать алкоголь разных видов.

Об этом, в частности, сообщило интернет-издание «Газета.Ru».

Как к этому отнесётся Роспатент неизвестно. Если Ленина наши производители оставили без внимания, то победа социализма в одной отдельно взятой стране была в своё время отмечена водкой «Сталин» и «Старорусская» с изображением вождя на этикетке.

Портрет верховного главнокомандующего Сталина красовался и на водке «Ни шагу назад», напоминающей о событиях под Сталинградом, а в Татарстане выпускалась водка «Коба», связанная с псевдонимом Иосифа Виссарионовича.

Но вишенкой на торте является подача заявки в Роспатент на регистрацию товарного знака «Встреча на Аляске» в честь российско-американских переговоров.

Об этом сообщило информационное агентство «РИА Новости».

Среди прочего первым местом, конечно же, идёт производство алкоголя.

Что тут можно сказать? Стандартная реакция и по-другому просто не могло быть …


Рецензии