Теперь я вижу

Я почему-то думала, что совсем не творческая, что и воображения нет, и создавать что-то — не моё. А как втянулась в эту тему с принятием себя, как стала лучше понимать, чего хочется, и оказывается, мне хочется кастомить шмотки, делать разные штуки для дома, и у меня даже есть какой-то свой стиль. И когда я показывала свою исписанную футболку женщине из цветочного, она сказала: «Ну ты творческая, тебе надо чем-то таким заниматься». И я такая, типа: «Я? Творческая? Ну, наверное, и да, видимо, так и есть».

Просто когда ты травмированный сколько себя помнишь и растешь с поломками в голове, то ни о какой осознанности и речи быть не может. Ты себя просто не знаешь, живёшь своими травмами. Но после восстановления, когда раны залечены и ты научился жить со шрамами, ты глаза поднимаешь и видишь человека, который сидел за этим фасадом всё это время, и такой: «Здравствуй». Ты и есть этот человек. Настоящий. Тот, кем ты должен был расти в нормальной среде, а не возрождать из пепла. Но не суть, сейчас то уже все в порядке. Следующий этап — это знакомство: тебе нужно себя узнать. И оказывается — посмотри, — ты творческий, яркий, эмпатичный, смешливый и даже разговорчивый (представляешь? А твоя травма хотела сделать тебя социофобом, зашуганным).

Это немного странный опыт. Последний год я то и дело натыкаюсь на такие открытия в себе и вот наконец поняла, как это оформить в слова и объяснить — главным образом, для себя, — что сейчас идет вот такой период.


Рецензии