Самая длинная история на свете. Глава 732

— Ну чего, страсти немного поугасли, а гнев поостыл? — спросил Дар, подмигивая. — Вечно страсти мешают поступить правильно и обрести истинное счастье. Если бы мы не пришли, так и воевали, пока энергия не израсходовалась и остались у разбитого корыта. И не обвинишь ни в чем, потому как вели себя вполне по-человечески. Так бывает, причём, чаще, чем хотелось бы.


— Как минимум, я больше не чувствую ни злости, ни раздражения, — кивнула Солнечная Радиация, — и это довольно приятно, душа моя познала покой. Как жила, все это время вообще? Позабыла, как можно существовать иначе.


— Да, нашел наконец ответ в своём сердце, чего хочу, — Сын Декабря улыбнулся, — есть вещи важнее и приятнее власти в разы. Словно ослепший был и отупевший. Оставалось покинуть схорон. От демона и следа не осталось, как и ото льда. Поднялись наверх, а там совсем иная картина, пока ещё отсутствовала растительность, но и снег тоже, просто все черненькое вокруг, но перспективное. Тут же двумя рядами выстроились белые медведи и пингвины, точно не демонические, поклонились низко своим новым повелителям, до земли. Любо дорого смотреть на все это. Главное, быстро теплело, доводя погоду до нормальной температуры. Конечно, от воинства Отморозка тоже никого не осталось. Вскоре открылся портал и из него вышел какой-то мужчина в возрасте, с седыми волосами и гладко выбритым лицом. Всплеснул руками и хлопнул себя по бёдрам. Конечно, обрадовался увиденному, наверное, так и задумывал все.


— Наконец-то разобрались, — заявил он, — а то все сталкивались так, что лишь искры во все стороны летели. Мне оставалось лишь наблюдать и ужасаться. Не успел опомниться, как оказался в заточении и заморожен. Дети, что с них возьмёшь? Горячие, юные, непослушные, ум каждого свои тараканы в голове. А тут ещё Седы Интриганы вмешались и изрядно все подпортили в смысле отношений. Спасибо хоть новые союзники появились, за все благодарю искренне.


— Благодарность - это хорошо, но надо сделать так, чтобы враги не разрушили все то, чего удалось добиться, — наша путешественница нахмурилась, — не знаете ли подходящего заклинания или артефакта? Потому как жар и холод, сами по себе, злодеев не отпугнут, к сожалению, слишком опасны они.


— Имея под рукой сердце Земли можно многое сделать, — собеседник погладил подбородок, — но это крайнее средство, можно попробовать кое-что другое. Враги ведь точно жадны, глупы и все в том же духе, а у нас тут есть ещё одна могущественная вещь, оставшаяся от создателей первого сердца. Неизвестно, чего они точно хотели, но явно все пошло не по плану и не так, как надо, потому как наша планета превратилась в кусок льда и внезапно, все обитатели погибли, кроме медведей и пингвинов, чьи тела захватили демоны, а кому не досталось, соорудил себе плоть изо льда. Пришлось мне срочно изучать вопрос и призывать избранного, переделывать дочку и прочее. Зато, вышло стабилизировать. В коли поработать со вторым предметом, его можно настроить на уничтожение Седов. Вероятно, изначально, он должен был сердце защищать, но не активировался вовремя. Пойдёмте за мной, покажу. Должно понравиться непременно.


Снова пришлось спускаться под землю, но в ином месте каком-то оставили зверьё снаружи. Тут на алтаре каменном лежал какой-то шар. Чародей подошёл к нему, коснулся и тут же ударили лучи, сковав всех присутствующих. Включая даже Электру, что случалось крайне редко, между прочим. Хитрец покивал.


— О лично, теперь я получу власть над всей планетой и сердцем, — пояснил он, потирая руки, — а там Седы обещали включить в свою армию и захватим все существующие миры. Честное слово, мог бы раньше справиться, но этот жирный параноик что-то заподозрил, заморозил и в тюрьму. Специально выбираешь самого тупого и бездарного исполнителя из существующих, а он берет и переигрывает тебя. Это ли не ирония судьбы? Но теперь все встало на свои места, осталось лишь корону примерить. Правда ведь я гений из гениев? Сначала, чтобы никто не мешал, заморозил планету и убил все живое, призвал армию тьмы, осталось лишь трансформировать один предмет в другой и вот уже все силы природы в моих руках. Ещё и старых врагов Седов им сдам, заработав дополнительные очки. Одно к одному складывается, как по маслу, красивенько.


— Отец, как ты мог? — ужаснулась Солнечная Радиация. — Я думала, что мы мир спасаем, а, оказывается, ты его наоборот, погубил и захватил, просто в голове не укладывается, как могла быть так слепа? И как могла родиться на свет у такого кошмарного и безумного чудовища, спрашивается? Прекрати безумствовать, ты ведь и так почти правитель, как наш родственник, не усугубляй ситуацию.


— К сожалению, безумие это такая штука мерзкая, — наша умница вздохнула, — к тому же, не знаем, что Интриганы могли сделать, какие обещания дать и прочее. Остаётся только одно, к сожалению, вправить отсутствующие мозги.


Рука пусть и не мог пошевелиться, но протез-то управлялся мозгом, электрическая вещь, чуть повернулся и выстрелил по алтарю. Шар упал ещё и ударив старика по ноге, заставив того заорать и запрыгать на второй, лучи погасли, пленники освободились и Сын Декабря с Солнечной Радиацией разом, с двух сторон старику и врезали, тот завалился на спину, потеряв сознание и сразу превратился в Седа, оставалось только добить его окончательно.


— Видимо, вашего отца, в какой-то момент, подменили и прикончили, — наша хитрица покачала головой, — и ведь у негодяев почти получилось, воистину, нет таких злодеяний, на которые они готовы пойти, лишь бы зло победило окончательно. Придётся потрудиться, чтобы здесь установить подходящую защиту, поищем чего-то с помощью нашей карты. В идеале бы для всех измерений вообще, имеющегося явно не хватает, приходится это признать. Эти поганцы буквально что хотят, то и делают. Ничего, ещё получат своё, особенно, основное тело, настоящий Сед Интриган, которое всем и руководит, клянусь.


По сути, героям с самого начала надо было как-то постараться обезопасить измерения, но нельзя же все разом делать, искать союзников, истреблять врагов и создавать артефакты? Да и какой мощи должен оказаться предмет, измерений ведь не счесть. В каждом мире есть свои герои вот пусть и трудятся, нельзя же четверым сразу везде и всех заменять? Но вот чего-то не справляются и приходится доделывать. Ничего страшного, конечно, но дело непростое. Деструктор мог бы выдумать, но ведь Сед имеет туже силу, а значит, сможет преодолеть как-то обязательно, как уже делал ни раз и не два. Кроме того, не все волшебные предметы можно копировать, к сожалению. Все дело, как всегда, в кристаллах, если не подлинник, работать или не будет, или как-то недолго. Иначе, давно бы все уже сделали именно так. Если чего-то нет, дело не в глупости или не сообразили, а именно в технических трудностях. С магией в е очень непросто. Карта сразу показала мир с необходимой вещью, осталось переместиться, узнать, что это и надеяться, что новые союзники продержаться, пока не закончат герои работу. Переместились и оказались в довольно болотистой местности, ничего удивительного, чем полезнее вещь, тем труднее её раздобыть.


Почти сразу из топи высунулись глаза, пар десять, кто-то очень хотел познакомиться, скорей всего, попробовать на зуб. Придётся объяснить бедолагам, что не судьба, никто им ничего не позволит. Конечно, лучше бы добром договориться, может, покормить чем-нибудь вкусненьким, но кто знает, чем питаются местные? Пустились в путь, надо было добраться до самого центра. Один из хищников высунул тонкое щупальце и потянул его к нашим героям, выбрал Дара за что получил удар мечом, задергался и поспешил втянуть. Чаще, после такого, следила общая атака, но монстры ещё несколько мгновений потупили, может, думали, стоит ли лезть, если потенциальные жертвы такие дерзкие и борзые, ходят, как у себя дома и никого не боятся, вдруг могут сделать больно? Но все же надумали, высунули огромные головы зубастые, у каждой по сотне щупалец, хотели разорвать, а у наших героев лазерное оружие при себе имелось, и они не стеснялись его применять. Пришлось хищникам поспешно спрятаться, пока ещё кто жив остался. Атака оказалась сорвана, но не значит, что она была последняя. Лучше смотреть по сторонам и ждать чего угодно. Между тем, один из кустов зашевелился, и показался какой-то странный карлик с длинным крючковатым носом и редкими зубами. Совершенно точно какая-то местная нечисть или даже нежить, зыркнул на незванцев недобро, сплюнул презрительно.


Конечно, наша юная воительница поспешила поклониться, остальные её движение повторили. С нечистью оно всегда так, может оказаться полным ничтожеством или такой могущественной тварью, что и целой армии не справиться, как ни старайся, лучше уважение выказать, да объясниться, с чем прибыли. Есть шанс договориться по-хорошему. Понятное дело, что наша путешественница могла и убить, но зачем это делать без лишней необходимости? Тем паче, могут найтись те, кто отомстят непременно, какие-то сородичи, подельники, друзья и прочие. Нет уж, конструктивный разговор полезнее. Начала странница рассказывать, а ведь Седы Интриганы и сему миру навредить могли вполне, погубить и уничтожить, потому, союзники не помешают, мягко говоря. Слушатель все больше хмурился, наконец, начал ответную речь.


— Нам детали от артефакта отдать несложно, — карлик кашлянул, — не сказать, чтобы сильно в них нуждались, наоборот даже, меньше приставать станут разные искатели приключений. Вопрос в том, справитесь ли и сумеете ли добыть, дело в том, что там три предмета и каждый человеческой жертвы требует непременно, не дашь, так и не получишь ничего. Правда, можно не выдавать конкретное тело, а лишь имя назвать, каждый из стражей сам заберёт, именно его, но возьмёте ли на себя такую ответственность чужими жизнями торговать? Дело-то совсем не благородное, героям не пристало такое.


— А то нет таких чудовищ в человеческом обличье, от кого мир избавить не грех, — наша Электра усмехнулась, — любого педофила возьми, или фашиста, или исламиста, его смерть всех лишь осчастливит, а тебе не придется руки марать. Не вижу никакой морально-этической проблемы, на самом деле. Сейчас оформим. Не сомневайтесь, буквально пару минуточек и будут вам человеческие жертвы непременно. Уж поверьте, отборных поганцев приведём, по кому котёл с кислотой давно плачет. Никуда не уходите, пожалуйста, вам что-нибудь принести? Слышала, некоторые алкоголь любят, а у нас превосходный выбор. От дорогого виски и марочного коньяка, до самой крепкой сивухи, так сказать.


— Бутылочку можно, — обрадовался собеседник, — чего покрепче. А насчёт людей, стражи могут начать проверять, требовать не злодеев, но добряков специально и вот тут думать придётся неоднократно, готовы или нет?


Конечно, раз требовалось лишь имя наша героиня запросила у нанимателя список самых отмороженных негодяев какие были известны, таких, кого бы даже их подельники казнили с радостью, если бы смогли, не говоря уже о воинах света. Тут же и бутылочку крепкого вина прислал, так что принесла все и с поклоном носатому отдала. Тот сразу раскупорил подарок и присосался, не успокоился, пока последнюю каплю не проглотил, тут же завалился и уснул. Наша хитрица его своим запасным плащом накрыла и подоткнула, словно одеялом, потом поспешили дальше. Три шага сделали каждый и началось удивительное, хоть и не оригинальное действо. Менее привычных людей могло даже напугать изрядно и обратить в паническое бегство. Но наши храбрецы бегать не привыкли от противников. И вот начало из болота расти копье, зазвенело громко и рядом с ним появился великан в полтора человеческих роста, свирепого облика с бровями нахмуренными. Зарычал злобно.


— Если хотите пройти дальше и получить три великих предмета, должны кое-чем пожертвовать, отдать мне живую душу, как есть представить или имя назвать, иначе сгинете навек, станете кормом и никогда, ничего не обретёте. Итак, слушаю вас и не пытайтесь обманывать, или сами своих жизней лишитесь.


— Как вам будет угодно, — наша девушка поклонилась, — я говорю: «Сед Интриган», как есть человек, пусть и со способностями. Забирайте.


Выкрикнул страж какое-то особенно слово, наконечник его копья немедленно и завращался, наматывая какую-то чёрную нить из энергии, все ускорялся и ускорялся, пока не получился огромный клубок, дернул его, да только переломилось именно древко само. Застонал воитель, изогнулся, охватило тело его пламя и не стало, будто не существовало никогда, а чёрная нить истаяла. Не смогло одно зло с другим справиться. Меж тем, воины света дальше отправились, каждый сделал по шесть шагов. И вот начала из болота расти алебарда, а как вышла полностью, явился перед ней страж в два человеческих роста, страшнее первого в разы будет.


— Если хотите пройти дальше и получить три великих предмета, должны кое-чем пожертвовать, — заявил он, — отдать мне живую душу, как есть представить или имя назвать, иначе сгинете навек, станете кормом и никогда, ничего не обретёте. Итак, слушаю вас и не пытайтесь обманывать, или сами своих жизней лишитесь.


— Как вам будет угодно, — наша юная воительница поклонилась, — я говорю: «Сед Интриган», как есть человек, пусть и со способностями. Забирайте.


Выкрикнул страж какое-то слово, наконечник его алебарды начал ходить вверх-вниз, словно лезвие сабельной пилы, наматывая какую-то коричневую нить из энергии, все ускорялся и ускорялся, пока не получился огромный клубок, дернул его, да только переломилось именно древко само. Застонал злой воитель, изогнулся, принялись тело его молнии бить, пока не сожгли полностью, и не стало, будто не существовало никогда, а коричневая нить истаяла. Можно продолжать поход свой, ничего не боясь. Меж тем и за третьим бойцом время не встало, стоило девять шагов сделать, как показался топи двуручный меч длинный, с голубоватым лезвием, и жутковатым орнаментом растительным.


— Если хотите пройти дальше и получить три великих предмета, должны кое-чем пожертвовать, — приказал он, — отдать мне живую душу, как есть представить или имя назвать, иначе сгинете навек, станете кормом и никогда, ничего не обретёте. Итак, слушаю вас и не пытайтесь обманывать, или сами своих жизней немедленно и лишитесь, раз и навсегда, без какого-либо посмертия.


— Как вам будет угодно, — наша путешественница поклонилась, — я говорю: «Сед Интриган», как есть человек, пусть и со способностями. Забирайте.


Выкрикнул страж какое-то слово, лезвие его меча начало изгибаться то в одну сторону, то в другую, наматывая какую-то фиолетовую нить из энергии, все ускорялось и ускорялось, пока не получился огромный клубок, дернул его, да только переломился именно клинок сам. Застонал воитель, изогнулся, обратился в хладный камень, а тот ещё и песком осыпался, который ветром унесло, и не стало стража, будто не существовало никогда, а фиолетовая нить истаяла. Все как в сказках полагается. Прошли ещё немного, каждый двенадцать шагов сделал, и видят стоят три сундука, один из чистого золота, второй серебряный, третий же из цельного кристалла состоит, изнутри вырезанного. Видимо, один из них выбрать надо, ошибёшься и потеряешь все. И вот появились глаза у сундучков, а крышки сделались ртами. Заговорили одновременно, затараторили.


— Вы хоть и не явно, а попытались судьбу обмануть, — заявил золотой, — нехорошо совсем так поступать, между прочим, можно не награду получить, а смерть неминуемую, оплакать грехи свои кровавыми слезами, а поздно будет.


— За такое поведение должны вы нам будете не три жертвы, а девять, — поддержал товарища серебряный, — и не надейтесь сбежать, не выйдет.


— Первые трое должны быть вашими смертельными врагами, — закончил кристаллический, — вторая тройка - близкими друзьями, третья же - любимыми родственниками. А нечего было хитрить и мудрить, между прочим, глядишь и не дошло до подобного. Итак, называйте имена или сами жизнью поплатитесь.


— И где там хитрость была? — спросила наша странница. — Не видела я правил, которые бы регламентировали, кого можно называть, а кого нет, и Сед Интриган вполне себе человек. Если не сумели справиться, сочувствую. Впрочем, и сейчас проблем не возникнет. Хуже нет у меня врага, чем Сед Интриган, кто поспорит с этим, соврёт непременно. Может, вы посильнее окажетесь чем простые стражи.


Рецензии