Дочь дракона. глава 11. экзотическая охота
Собрались люди в дорогих куртках и с охотничьими ружьями последней марки. Их сопровождали девушки, шампанское в ведёрках со льдом, самоуверенные усмешки: охота обещала быть экзотической. Среди толпы выделялся седой бизнесмен с коренастой фигурой — мистер Херст. С ним приехала его единственная дочь, Синди — упрямая девятнадцатилетняя красавица в алом пуховике. Девушка цеплялась за отца и при этом с восторгом смотрела на лес, будто на сказку.
— Пап, не оставляй меня в лагере, — настаивала она звонким голосом. — Я хочу увидеть всё сама. Ты же сам говорил, что это будет незабываемо!
— Синди, это не шутки, — нахмурился Херст. — Здесь дикие твари. Лучше побудь с остальными дамами.
Но Джереми Варнер, хозяин и организатор, мгновенно вмешался. Его смазливое лицо озарила улыбка:
— Разрешите ей пойти, мистер Херст. Молодость любит адреналин. А мы все обеспечим охрану. Вам понравится.
Синди благодарно кивнула хозяину бара, и спор был окончен.
***
Луанда шла по тропе рядом с Лукасом и Сидом. Им были выданы рабочие куртки и тяжёлые резиновые сапоги. Лукасу удалось с легкостью уговорить Джереми взять его, как второго врача ветеринара в дежурную смену с ней. С ним она чувствовала себя более спокойной и защищенной, но неуместной в этой толпе богачей, в это же время в ней просыпался обычный интерес к животным, которых ей предстояло впервые увидеть.
Варнер, проходя мимо, наклонился и шепнул ей:
— Твоя задача, девочка, — присматривать за зверями и фиксировать этих особей, которых выпустим к гостям. Сегодня зверушкам точно понадобится ветеринарная помощь, если их ранят.
Она хотела ответить, но промолчала,потому что вспомнила, перед тем как выйти в закрытую зону, они с Джереми обсуждали план ее работы на сегодняшнюю смену и как увидела у Джереми на столе, в его кабинете — раскрытую папку с договорами. Пока Варнер отвлёкся, вспомнила, как она скользнула взглядом по листам: "Фирма "Орион"… купля-продажа... объект S-37… "плазмоид"". Внутри похолодело: это было то самое название, что мелькало в ее кошмарах.
Она быстро пришла в себя: времени на воспоминания больше не было.
***
Ночь тем временем окончательно окутала лес. Под оглушительные крики охотников первые клетки вдали были открыты. В темноту выпустили странных хищников — похожих на волков, но с чересчур длинными лапами и светящимися жёлтыми глазами. Их тела словно тянулись, двигались рывками.
Толпа приветствовала их криками восторга и щёлканьем предохранителей ружей. Началась травля.
— Это ненормально, — тихо сказала Луанда Лукасy, когда один из зверей резко ударился в ограду и на морде у него расплескалась тягучая слизь, будто желе. Лукас и Луанда бросились к первому животному, которому было уже не помочь. — Посмотри, это не кровь! У него под кожей что-то шевелится! Он будто заражен чем-то… Надо будет взять образцы.
— Я вижу, — так же тихо ответил он. — Но богачи спьяну этого не замечают. Смотри, успевают только палить по живым, животным мишеням!Уже шестерых завалили...
***
Среди смеха и хлопков выстрелов вдруг раздался крик. Девичий. Синди, отбежавшая слишком близко к деревьям, оказалась напротив вырвавшегося днем ранее хищника. Он сбил её с ног мгновенно, когтями распорол куртку. Крик оборвался, будто глотку перерезали.
— СИНДИ! — завопил её отец, рванув вперёд с карабином. Но было поздно: зверь уже рвал её тело.
Луанда замерла, внутри неё всё похолодело. Она знала — это уже не охота, а бойня.
Несколько охотников в панике начали кричать и от страха, открыли огонь по туловищу животного, один выстрел попал ему в голову, зверь завыл, тело его содрогнулось, и наконец рухнуло. Воздух наполнился запахом крови и кислой вони слизистой массы, вытекшей из его ран.
Синди больше не дышала.
Толпа стояла в оцепенении, кто-то из толпы выкрикнул, срочно вызывайте скорую и полицию. Но Джереми, который находился неподалеку от охотившейся толпы, в бронированном джипе, начал быстро всех успокаивать и кричать, что это "несчастный случай", напомнил всем, что они подписали перед охотой бумаги о не разглашении, поэтому никакие копы на место происшествия вызываться не будут! Попросил отца немедленно взять тело дочери и увезти ее в больницу, как можно скорее, сообщив при поступлении, что прогуливаясь с ней по лесу, на них напал волк, и как он не успел ей помочь, что не было шансов, так как не возит с собой оружие. Толпа негодовала, а Варнер как можно быстрее пытался всё замять, напомнив при этом, что все еще они находятся в закрытой зоне, где звери свободно прогуливаются среди деревьев и по-прежнему идет охота, на которую они все так рвались.
***
Пока Варнер пытался унять перепуганную пьяную толпу охотников, Луанда опустилась рядом с мёртвым зверем, который убил Синди. И заметила — из раны медленно выползала полупрозрачная капля, словно отдельное существо, пульсирующая электрическим светом. Видно было, что слизь была еще жива, и как свойственно паразитам, пыталась как можно быстрее найти себе нового носителя.
Девушка быстро вытащила пустой пробирочный контейнер из сумки с инструментами и ловко зачерпнула каплю внутрь, мгновенно закрыв его крышкой. В тот же миг она вздрогнула: пульс капли, через стены пробирочного контейнера, странно отозвался у неё под кожей, будто откликался нахлынувшему жару.
Лукас, увидев это, сгреб её за руку:
— Ты с ума сошла? Брось!
— Нет, — прошептала она. — Это и есть ответ. Это похоже тот плазмойд, про который я сегодня случайно в бумагах Варнера прочитала!
И впервые посмотрела на него глазами не испуганной девушки, а наследницы чего-то большего.
***
Варнер тем временем уже объявил:
— Охота окончена! Все срочно возвращаемся на базу!
Он и Сид знали, что среди животных бродила еще одна особь, на которую по непонятным причинам не действовали сдерживающие его браслеты. Он боялся допустить гибели еще кого-то на глазах многих свидетелей.
Но для Луанды и Лукаса всё только начиналось. Они видели правду: Синди стала не просто жертвой зверя. Она погибла из-за какого-то неизвестного эксперимента. И теперь они держали его след в маленькой пробирке.
Луанда стояла, скрестив руки, и смотрела туда, где под лампой дымилась яма, из которой поднимался металлический запах крови и чего-то кислого.
— Ты в порядке? — он заметил в её руках пробирку, плотно закрытую крышкой, которую она очень крепко сжимала. Внутри — дрожащая капля полупрозрачного студня. От неё исходил едва ощутимый холод.
— Это было внутри зверя, что убил Синди, — тихо сказала Луанда. — Оно живое. Это не просто слюна или слизь. Оно… откликается.
— Лу, ты понимаешь, что за это нас могут прикончить? — он нервно оглянулся; все были заняты либо пиаром, либо ликвидацией следов.
— Понимаю. Поэтому и не отдам. Это доказательство.
Они отошли в тень вглубь сектора, туда, где свет уже не пробивался сквозь еловые лапы. Только там, среди мокрого мха и тишины, Луанда позволила себе выдохнуть.
— Лукас, мы не можем просто пойти в полицию. — Она взглянула прямо в его глаза. — Куппер был здесь. Он один из них. Он покрывает Варнера. Всё куплено.
— Думаешь, я этого не понял, когда они так умело заткнули свидетелей сегодняшнего убийства? — он усмехнулся без радости. — Здесь всё как в песне: "И даже если тебя съели, у тебя есть два выхода".
— И какой у нас? — мрачно спросила она.
— Свой путь. Сами найдём, что это за твари и откуда. Сами соберём доказательства. Бумаги, образцы, фото — всё, что можно. Если повезёт, выйдем на тех, кто это контролирует, выше Варнера. — Он говорил тихо, но в глазах загорелось что-то опасное.
Луанда смотрела на него, слушала и понимала: впервые за всё время он не был тем шутником, что прятался за гитарой. Этот Лукас был готов идти до конца.
Она сжала пробирку. Внутри капля пульсировала, а от её биения у Луанды глухо отзывалось в висках.
— Мы даже не знаем, с чего начать, — прошептала она.
— Знаем. — Он накрыл её руку своей ладонью. — С этого, — кивнул на пробирку. — И ты говорила видела документы про фирму «Орион», если не ошибаюсь у моей мамы близкая подруга Кэтрин работает в ней. — Это наш билет. Пусть маленький, но из-за него они уже готовы будут нас убить.
Некоторое время они стояли молча, слыша только редкие капли с веток. Лукас сжал её пальцы чуть сильнее:
— Я с тобой, Лу. Что бы там ни было.
Она кивнула. Страх всё ещё был, но где-то в его глубине появилась странная тихая сила.
— Тогда идём. Пока ночь на нашей стороне.
Свидетельство о публикации №225082501616