Ч. 20 Пресс-конференция

-- Как ты, друг мой?

--... А сам-то как думаешь? -- буркнул недовольно себе под нос Оливер.

-- Хочешь я тебя отправлю туда в ещё более длительную командировку? Ну, скажем, на полгода.

-- Нет. Мне нужно научиться жить здесь и сейчас. Что я точно понял, на все миллион процентов: где родился, там и пригодился. Так что буду осваивать жизнь заново.

-- Э-э, а ты раньше, что делал? -- в некотором замешательстве спросил Александр.

-- Раньше я выживал... -- с грустью ответил Оливер.

-- Господа министры, вас ожидают в конференц-зале. По таймингу пресс-конференция уже началась.

-- Пора. Твой звёздный час настал.-- Александр с дружеской ухмылкой похлопал Оливера по плечу и они двинулись вперёд за администратором.

Конференц-зал был похож на поле боя: шумное, разношерстное, где каждый журналист, фотограф и видеооператор стремился занять место получше, что бы быть замеченным первым. Ещё бы! Такое не то, что бывает редко, а вообще происходит впервые, за всю мировую историю! Наконец-то официальный доклад о порталах и тонком мире для всех жителей планеты. Да, туризм в обе стороны уже открыт и можно сказать налажен. Но никакой подробной информации, а тем более в режиме пресс-конференции, где можно задавать все (и даже не удобные) вопросы, до сих пор не было. А ведь с момента появления этих "пузырей" прошло уже несколько лет!

Конечно, объявляли и давали комментарии о том, что это такое и почему нельзя к ним приближаться. Но разве это можно хоть как-то сравнить с живым общением?! Да и к тому же, всё это время шло активное изучение обоих миров со всеми нововведениями.

Впрочем, жителям нашего, плотного мира, и без порталов было, чем заняться. Ведь появление иноземных  "пузырей" стало возможным только совместно с изменениями всего привычного окружающего пространства. Какая же суматоха и неразбериха началась, когда жители всей планеты увидели ауры друг друга! Сейчас об этом смешно вспоминать, но тогда было не до смеха.

Часть людей решили, что они избранные. К таким выводами они пришли из-за более видимой, чем у других, ауры и возможности быстро менять её цвет. Как мы сейчас понимаем, эти люди были неким переходным звеном. Они родились намного раньше появления порталов и уже тогда отличались от других тем, что более тонко чувствовали окружающих и природу. Они были "белыми воронами". Позже нам объяснили друзья из тонкого мира -- эти люди даны нашему миру для того, чтоб научить гармонии и тонкому чувствованию окружающего пространства. Тем, кто следовал бы за их учениями, которое они легко "снимали" с тонкого плана, переход давался бы легче. Но, как водится, в каждом плане есть изъян. Многие из них стали называть себя избранными, гуру, великими учителями и так далее. То, что замышлялось, как помощь и проведение к более гармоничной жизни, в итоге превратилось в идолопоклонничество и секты. С этим нам ещё предстоит разобраться, но всему своё время.

Александр много думал о том, был ли избранным он сам. На эти мысли натолкнули его и первая встреча с Офелией и то, что он начал светиться одним из первых. Ответ был до безобразия прост. В один из моментов размышлений Офелия оказалась рядом и поспешила ответить:

-- Конечно, ты избранный! Как и все.

-- Нет, все не могут быть избранными. При таком раскладе теряется смысл этого слова. -- Александр давно привык к тому, что гостья из тонкого мира, часто вмешивается в ход его мыслей. Бывало, что он думал именно для неё -- чтоб об она заметила, вмешалась и ответила на все вопросы.

-- Это так. Но пойми: все наши души были избраны, чтоб родиться здесь и сейчас. Чтобы пройти не только свой какой-то важный путь и получить необходимый опыт, но и для того, чтобы помочь на пути друг другу. Вот взять тебя: вся твоя жизнь, от момента зачатия, была построена так, чтобы ты смог возглавить министерство внеземных контактов и быть первым...

-- Вторым... -- перебил Офелию министр.

- Да, планы -- это не чертежи. Они живые и корректируются в процессе. Ты должен был быть первым. Но та чашка кофе, которую ты выпил в офисе за полчаса до моего появления, задержала тебя ровно на столько, чтоб первым стал охранник, а не ты. И таких корректировок в жизни каждого очень много. Хотя, несущие конструкции, формирующие наши жизни, очень сложно изменить.

-- Сложно, значит не невозможно?

-- Да... Есть умельцы. И это их путь. Такого опыта хотят их души и, видимо, само мироздание. Но сейчас не о них. Вот и получается, что каждый из нас -- избранный. У каждого своя важная цель и задача в этой жизни. Совсем не обязательно нам о них знать.

-- Понял. А что же те, кто называет себя "избранным"?

-- О, ну там всё обычно очень просто. Есть два варианта, первый: эго и доказывание миру собственной значимости...

-- В общем люди, с психологическими травмами. -- перебил Александр. В общении с Офелией ему до жути хотелось показать свои знания во всех областях. И вот именно в этот момент он понял, что речь идёт, в том числе, о нём. Сделав заметку в голове: "Найти причину и разобраться, а лучше к психологу", он твёрдо решил что больше не будет перебивать.

-- Хех, удачи тебе, но если нужна помощь -- я рядом, только скажи. -- вслух ответила Офелия на мысли Александра.

-- Ой... -- слегка заметно министр покраснел от смущения, но гостья сделала вид, что не заметила и продолжила свою мысль.

-- Второй вариант: им действительно сообщили свыше о некой задаче, которая перед ними стоит и они должны были заявить о себе во всеуслышание. Так как это часть пути. Чаще всего такие люди всячески пресекают возведение себя в идолы и образование вокруг своей персоны сект. Хотя и тут бывают промашки. Как у вас говорят: "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт". Есть люди, которым просто необходимо создать себе кумира и доказать всем, что только он и есть истина во плоти, да ещё и в последней инстанции. Опять же -- таков их путь, таковы их уроки.
Ты даже не представляешь, насколько мироздания продумано и гармонично! Сейчас мы живём в такое время, когда вы -- жители плотного мира, соприкасаетесь с гармонией и имеете все инструменты для того, чтобы возвысить свое сознание к пониманию механики жизни, хотя бы в общих чертах.

-- Александр, вы готовы? Можно начинать? -- голос помощницы выдернул министра из омута воспоминаний и вернул к пугающей, своей напряжённостью, действительности.

-- Да, запускайте.

И толпа, жаждущих вырвать самый вкусный кусок информации, журналистов, словно пираньи набросились на министров. "Хорошо, что мы на возвышенности и перед нами ограждение, а то снесли бы и не заметили" -- пронеслась мысль в голове Оливера.

Вопросы посыпались, как из рога изобилия. Они касались буквально всего. В первую очередь меняющихся плотных тел, вопросов тонкочувствования и визуализации эмоций (аура и свечение): как есть, как спать, как жить, как любить...

Несмотря на то, что туризм с обеих сторон, ужес полгодакак, активно процветает,спрашивали и про физические отличия жителей миров. Но самый интересный вопрос, пожалуй, был про то, как же будут строиться взаимоотношения между представителями разных сторон, возможны ли браки и рождение детей. К счастью всего министерства внеземных контактов, этот вопрос был задан в последние секунды конференции, поэтому ответа на него удалось избежать.

Журналисты рассосались также стремительно быстро, как и налетели. Теперь у них было много горячего материала для публикаций. Гонка была в самом разгаре! Одно дело выцепить что-то интересное, а другое -- успеть донести до масс это первым. Вот где истинная победа и признание в сфере СМИ.

-- Ох, поздравляю тебя, друг, мы сделали это! -- Александр, похлопал коллегу по плечу и так шумно выдохнул, будто всю конференцию провел задержав дыхание.

-- И я тебя поздравляю! О том, как всё прошло, мы будем узнавать в течении недели, не меньше. Я тебя уверяю: уже сегодня, в первых публикациях, мы прочтем наши цитаты, которых никогда не произносили.

-- Это да, но хоть бы смысл не вывернули наизнанку... Хорошо, что был прямой эфир. Это тяжелее, но зато казусов меньше.

-- А что ты думаешь о последнем вопросе, на который мы не ответили?

-- Я думаю, что бог миловал нас за наши старания! -- в голос рассмеялся Александр. -- Именно поэтому нам удалось не ответеть на этот вопрос.

-- Так-то оно так, но все же вопрос был задан в прямом эфире и вот-вот он всплывет где-нибудь в СМИ. В общем отвечать на него все равно придётся. А бог, видимо, дал нам время подумать.

-- Ты прав. Завтра встречусь с Офелией и буду пытать её с пристрастием.

-- Шутки шутками, но держи меня в курсе, пожалуйста. А может встретимся втроём? Если, конечно, я не помешаю твоим изощеренным пыткам. -- Оливер отчётливо понимал, что отношения Александра и Офелии, давно уже вышли за рамки исключительно  рабочих, а нервное напряжение отлично снималось сарказмом и ироничными шутками.

-- Предлагаю подумать об этом завтра. -- Александр сделал вид, что очень устал и намекнул на отсутствие желания продолжать сатирические соревнования.

-- Согласен.

Ночная Москва сияла и переливалась тысячами огней, будто именно ночью она оживала от глубокого дневного сна. Где-то там, в глубине ночи, мирно спали дневные жители, в то время, как ночные обитатели активно работали, готовя поле деятельности для них. Как не крути, а гармония была везде, стоит лишь присмотреться.


Рецензии