Сказка для внутреннего ребенка

Маленький ангелочек закутался в пышное облако, прячась ото всех, чтобы другие не видели, как он грустит. Ангелочки весело играли друг с другом в этом роскошном раю, и каждый из них ждал своего часа рождения. Они предвкушали новый опыт — путешествие под названием «Жизнь» с её разнообразными дорогами и станциями.

А наш маленький ангелочек с тёмными глазами о чём-то грустил и боялся этого путешествия. Какое-то невыразимое переживание томило его душу. Самое трудное было то, что облечь его в слова оказалось невозможно.

В это время мимо проходила Любящая Душа. Она заметила ангелочка, подошла поближе к его облаку, остановилась и стала смотреть на него. Ангелочек почувствовал этот взгляд. Он медленно поднял свою круглую голову и посмотрел ей в глаза. Между ними мгновенно возникла связь.

«Я вижу тебя», — говорили её глаза. «Я чувствую твою боль и тоску».

И она протянула к нему руки. Он медлил. Ему было страшно и непривычно. Он привык к одиночеству. А тут вдруг его видят, его чувствуют. Что-то внутри откликнулось. Он робко и медленно протянул свои ручки, и она прижала его к себе, прямо к сердцу.

Сначала он ощутил её сердцебиение — глубокое, ровное, с особым мелодичным ритмом, похожим на танец барабанов. А потом почувствовал её тепло. От него ему вдруг стало так уютно, что он сделал глубокий вдох и выдох, и наступило какое-то удивительное облегчение.

Она стала его качать и напевать мелодию. Он слышал, как эти звуки исходят из самой её глубины, ощущал их вибрацию, и всё это наполняло его нежной заботой, присутствием, осознанием того, что он есть, его видят, слышат, принимают, согревают. В этих объятиях можно было расслабиться — в них было так безопасно и хорошо. От всего этого каждая его клеточка наполнялась живительным нектаром, и тихая нега разливалась по всему его существу. Он мирно засопел у неё на руках.

Неведомо, сколько прошло времени, да это было и неважно. Когда он пробудился, то по-прежнему чувствовал биение её сердца и её тепло. Милый ангелочек открыл глаза и увидел Любящее Сердце. Она смотрела на него, и её взгляд говорил: «Привет! Я вижу, ты отдохнул. Я рада тебе, я люблю твои тёмные глаза. Я чувствую биение твоего сердца, а ты чувствуешь биение моего. Ты имеешь право на счастливую жизнь, ты имеешь право свободно чувствовать всё, что чувствуешь. Ты есть! Я вижу тебя, слышу мелодию твоего сердца, ощущаю аромат твоей души».

Маленький ангелочек слушал и слушал её слова, как песню. И от этого его душа наполнялась светом и теплом. Так он прожил опыт одиночества в присутствии Другого. И теперь оно уже не пугало его. Теперь ему хотелось жить! ;;

---

Продолжение истории.

Вождь прочитал «Сказку для внутреннего ребёнка» своему сынишке перед сном, потом выдохнул и посмотрел на этого чудесного, любознательного мальчугана. Он любил его безмерно. Это был ребёнок, рождённый уже в зрелые годы, когда Вождь был полон опыта и любви к своей жене.

Глядя на белокожего, розовощёкого, улыбчивого мальчика с живыми глазами, пышными тёмными волосами и курносым носиком, сразу чувствовалось, что это плод невероятно сильной любви. Таких детей видно сразу. Они не только здоровые и крепкие, но им ещё и даруются особые способности. Вождь замечал в сыне эти задатки: умение быстро обучаться премудростям и искусству общения.

Сынишка любил наблюдать, как общаются его мать и отец. Сколько в них было любви друг к другу, уважения, страсти, нежности! Как они давали друг другу возможность побыть в тишине, почувствовать себя. Как обсуждали книги, разные дела, слушали музыку и очаровательно танцевали.

Вождь создал для сына все условия для развития, которых у него самого не было в детстве. Поэтому иногда, глядя на сына, к нему вдруг приходила зависть. Тогда он брал свой острый меч и начинал кружиться в шаманском танце, обозначая границу между темнотой и светом. Зависть уходила в темноту, а на светлой стороне появлялась печаль. После завершения ритуала Вождь садился и начинал молиться, благодарить духовную линию просветлённых мастеров и учителей.

И вот однажды его жена-жрица сказала ему, что ей приснился сон. Во сне было сказано, что пришла пора вести народ к горе Преображения. Где эта гора, какой путь к ней ведёт — он не знал. Холодная испарина выступила у него на лбу.

Он был мужественным и сильным вождём. Но даже сильные мужчины трепещут перед испытаниями. Он закрыл глаза, собираясь с силами. Всем телом он чувствовал, как его любимая и любящая молилась за него. Его верная союзница, вдохновительница и жрица всегда была рядом.

Он мысленно низко поклонился ей в знак признательности и благодарности. И она почувствовала это. Признание и уважение её женской силы, которая служила на благо не только их паре, но и всему народу, — вот что ценилось ею даже больше, чем любовь. Потому что между ними не было борьбы. Каждый чувствовал ценность как мужского, так и женского начала, и между ними царило понимание.

Она крепко обняла своего мужчину и пошла в свою комнату молиться.

май 2005г


Рецензии