Повесть Кадэй-Ро
Это история о том как Нумас Мор организовал турнир по кулачному бою на нижних лучах среди многочисленных берлог-казарм охотников Лемэя. В отличии от верхних лучей, где царила эстетика хайтека в обрамлении средневекового великолепия дворцов, на нижних лучах порядки были далеки от идеальных. Это не мудрено. В обязанности охотников входило выслеживание и пленение редких зверей, зачастую хищников, нередко разумных и в отдельных случаях родственных.
Лемэйцы не смогли бы выдерживать физические и психические сверхнагрузки путешествий во времени и пространстве, без листьев патил, с Древа Жизни. Но сбору этих листьев сопутствовал смертельный риск. Некоторых эффектов патила вполне можно было достичь с помощью культивации внутренней силы, но для этого нужна была аналогичная сила выкачанная из тел способных к культивации существ.
Лемэйцы с верхних лучей брезговали такой работой, а Хонты- высоко духовные сущности, так и вовсе пытались с этим бороться. Но устои Лемэя ковались не один цикл эпох и в текущую Двапара Югу на Лиго и вовсе было смешно говорить о гуманности. Лишь равновесие между Хаосом и Порядком имело смысл для "Снежинки", а грядущая Кали Юга и вовсе грозила проглотить на Лиго все кроме Гоуна и Базового лагеря Лемэя на нём.
В охотники набирали как правило представителей более диких цивилизаций, а не просто тех, кто внешне напоминал зверя. Царственным происхождением тоже нельзя было удивить. Все воины Лемэя были представителями правящих семей. Такова была плата крупных миров за покой царивший на их землях. За всё отдувался Мир квазивселенной Лиго. Юнов Трар был сыном вождя, а ящероподобный Си'Гуансу и вовсе коронованным императором. Но сын неандертальца попал в охотники, а ящер в следопыты- подразделение на самом верху иерархии Лемэя.
Способность оставшись без оружия нести в себе немалую мощь и возможность сражаться с другими звероподобными бойцами была по настоянию "Наставника наставников" Е-нэга проверена Нумас Мором на огромной арене. Это событие привлекло пристальное внимание лемэйцев. Всем хотелось спустить пар, слишком много напряжения вызвало возникновение на юго- востоке, в землях Хаоса "Пламенных врат"
Помимо рослых и могучих бойцов на турнир заявился Мунг, крохотный жилистый котёнок. Все знали, что когда он вырастет, его сила проявится в фамильном мече, который он приволок с собой. Меч хранился в оружейной сокровищнице Лемэя и рос как в размерах так и в Духовной мощи, вместе с Мунгом. Никто не рассматривал боевые качества луира вне его меча, тем более, что он их не демонстрировал иначе чем на заданиях, которые были индивидуальны и оценивались кураторами с последующим докладом старейшинам, которые всю аналитику отправляли в Т.О.С. Для всех Мунг оставался котёнком, которому даже патил не прибавил значительной мышечной массы.
Каково же было удивление когда Мунг в полуфинале одолел Юнов Трара, а в финале своего давнего соперника, гигантского потомка Фернира, Той-Шерса. Тот в своём полуфинале победил самого Эльн-норга, тогда ещё Кирана. В финальном бою Мунг дал наконец волю чувствам и отмутузил Той Шерса без особых усилий.
В честь Мунга была отлита медаль из особого сплава платины и мифрила, добытого из того пространственно-временного континиума, откуда по мнению старейшин был родом луир. Эта медаль позволяла вдвое ускорить культивацию внутренней энергии и наделяла возможностью посещать верхние лучи, оружейную, и библиотеки Лемэя. Чем Мунг тут же воспользовался, чтобы повидать свой драгоценный меч, которого считал своим родственником. Когда Мунг поднимался на пьедестал во время церемонии награждения, Е-нэг провозгласил его титул "Кадэй-ро" В этом слове было заложено столько информации, как хвалебной так и абсолютно практичной, что перевод "лучший из лучших" бледный контур по сравнению с теми эпитетами и формами практик вплетенных в каждую линию рун этого термина. Одним словом "Кадэй-ро"!
Свидетельство о публикации №225082500413