Розы леди Батори

Солнце осветило мою бледную кожу, когда я шла по саду. Он сиял на моих каштановых волосах и превратил их в водопад огня, каскадом стекающего по моей спине. Мое платье издавало мало шума, когда я приближалась к своему розовому кусту. Я собрала юбки и опустилась на колени, откупорив пробирку с красной жидкостью.         
«Так красиво». Эта мысль пронеслась в моей голове, и я обнаружила, что собираюсь напасть на куст в порыве ревности. Я сделала несколько глубоких вдохов, а затем вылила красную жидкость у основания куста.    
«Леди Батори!» Моя горничная забежала в кабинет. Я положила перо и посмотрела на нее, когда она встала передо мной на колени. Бессознательно я изучала каждую ее особенность. Была ли она красивее меня? Ее волосы выглядели лучше, чем мои? Ее глаза?       
- Девушка готова, моя леди, — я сразу же встала и бросился в подземелья, где меня уже ждала молодая служанка.         
Остановившись в конце коридора подземелья, чтобы привыкнуть к крикам, я положила руку на потайное отделение моего платья. Я чувствовала, теперь уже пустой, флакон сквозь ткань.
Не имея возможности больше ждать, я пробралась к открытой двери в конце темного коридора. Крики, которые становились все громче, когда я приближалась, исходили от молодой девушки лет тринадцати, которая была прикована к потолку. Прямо под ней была небольшая ванна из белого мрамора, окрашенного в розовый цвет.
Желая продлить страдания девушки, я подождала и оглядела комнату. Это была простая голая комната без мебели, за исключением ванны и небольшого деревянного стола у одной стены. Вместо картин или гобеленов, висящих на стенах, были цепи и оружие, топоры и копья.            
Подойдя к столу, я осмотрела различные инструменты на нем. Там были ножи различных форм и размеров, несколько пятен крови, деревянная чаша, полотенце, пара перьев и несколько швейных игл. Я взяла один из самых маленьких ножей и подошла к тому месту, где болталась девчонка.
- Ты думаешь, что я красивая? — тихо спросила я. Девушка рыдала и стонала.     
- Как тебя зовут?             
- Э-Элла, госпожа! Пожалуйста, не убивайте меня!     
Девушка успокоилась, когда я подняла руку. 
- О, у нас одинаковые имена. Элла, дорогая, разве у меня есть причина убить тебя? Нет, я хочу только небольшое количество твоей крови.
Элла перестала бороться, и я могла бы сказать, что она меньше боялась, чем раньше. Я улыбнулась и подняла пустой флакон.           
- Видишь? Я возьму только достаточно, чтобы заполнить эту крошечную вещь, и всего-то.
Она кивнула, и я подняла кинжал к ее правому запястью. Я сделала глубокий разрез от ее запястья до внутренней стороны ее локтя. Глаза Эллы широко раскрылись, и она снова начала кричать. Я проигнорировала ее и наблюдала, как ванна медленно наполняется ее темно-красной жидкостью. «Недостаточно быстро». Я сделала аналогичный разрез на ее левой руке и подождала, пока она не станет такой же сухой, как жареный хлеб, который я ела сегодня утром. Я наклонилась и наполнила флакон, затем закупорила его и начал раздеваться.   
В ту ночь я снова вошла в свой сад. На этот раз луна направила меня к моим розам. Они были очень темно-красного цвета; почти черные, в лунном свете и, казалось, становились темнее, чем дольше я смотрела на них. Как и прежде, я опустилась на колени и позволила своим розам пить темную кровь, которую они так жаждали попробовать.             
Я встала и посмотрела, как розы, казалось, тянулись ко мне, как бы говоря: «Больше, у нас должно быть больше!» Я покачал головой и повернулась, чтобы уйти. Передо мной стояла девушка и при ближайшем рассмотрении выглядела так, как будто у нее шла кровь из каждой руки. Она криво улыбнулась и подняла кинжал, который прятала.       
-  Элла? Я моргнула. И Элла, милая красивая мертвая Элла, тотчас исчезла. 
Исчезла из мира, исчезнет из памяти. И только розы будут помнить, кто питает их. Цвести и помнить. Девушки как розы, красота их быстрое увядание. Вся плоть трава, все тлен. И только моя молодость будет вечной, надеюсь.         


Рецензии