Книга 8. Гл 1. Неожиданная встреча эпизод первый
Улицы Бостона запорошило снегом. Близилось Рождество. Джулия обожала предпраздничную суету. Бородатые Санты уже высыпали на празднично украшенные улицы, повсюду сияли разноцветные гирлянды, радовали глаз наряженные ели, рождественские венки. Бенгальские огни, брызжущие искрами, взрывы хлопушек, разноцветный серпантин и конфетти. В воздухе витал дух Рождества, предчувствие волшебства, чудесных преображений, исполнения заветных желаний.
Джулия не могла пройти мимо радужно сияющих елочных игрушек, искала наиболее пушистые еловые и сосновые ветви, без аромата хвои она просто не мыслила новогодние праздники.
Задержавшись у одной из витрин, девушка обратила внимание на красивую пару, молодые люди резко выделялись из толпы. И не только яркой внешностью, они словно источали какие-то осязаемые флюиды, будто вокруг них пространство сгущалось и вибрировало. Джулия стояла неподалеку, не в силах оторвать от них взгляд.
Она сразу же отметила рыжее золото волос и необычный янтарный цвет глаз девушки. Однако, если честно, первым привлек ее внимание парень, хотя яркие брюнеты были и не во вкусе Джулии. Но... В этот раз она не могла устоять перед его теплым, обволакивающим васильково-синим взглядом.
Лишь стоило синеглазому взглянуть, как ее защитный барьер перед мужскими чарами в мановение ока рухнул, и нетронутое до того сердечко, словно подхваченное взрывным неуправляемым торнадо, помчалось галопом вдогонку за новыми яркими переживаниями.
По коже побежали мурашки, загорелись пунцовым румянцем щеки, во рту пересохло... Кончиком языка она облизнула губы, наконец опустила глаза и отвернулась. Но все еще явственно ощущала его взгляд, по спине как будто разливалась горячая волна...
И в довершение всего уронила пакет с покупками... Апельсины рассыпались далеко по полу... и несколько подкатилось прямо к ногам только что вогнавшего ее в краску брюнета. «Только не это». Джулия совершенно растерялась, глупее ситуации не придумаешь.
Низко склонившись, она погналась за одним из убегающих апельсинов и столкнулась лоб в лоб с тем самым брюнетом. Эта лобовая атака его заметно повеселила, парень широко улыбнулся, потирая место столкновения.
– Очень больно? – сочувственно осведомился он, укладывая злосчастные цитрусы в пакет. – Шишки не миновать, – в итоге констатировал синеглазый, осматривая ее лоб. – Думаю, после столь тесного… общения не грех и познакомиться. Кирилл Белых, именуемый также Василисом, это мое второе имя, выбирайте любое. В его синих глазах плескались смешинки.
Джулия не могла не улыбнуться в ответ. – Я выбираю второе, очень подходит к вашим глазам. Румянец смущения все еще алел на ее щеках, но рядом с ним она вдруг успокоилась, насколько это было возможно в компании незнакомого молодого человека столь приятной наружности.
Улыбаясь, они какое-то время смотрели друг на друга, не замечая ничего и никого вокруг, а потом болтали ни о чем. Наконец, Джулия, как будто очнувшись, огляделась по сторонам в поисках его рыжеволосой спутницы. Она стояла неподалеку, с улыбкой наблюдая за ними. – А как же ваша девушка?
– Девушка? – переспросил он, немного растерявшись. Но уже через секунду снова лучился обворожительным взглядом. – Ах, вы имеете в виду вот эту рыжеволосую красавицу? – и, обняв за осиную талию, подвел рыжеволосую прелестницу к Джулии.
– Не морочь девушке голову, – сказала его спутница, шутливо треснула Василиса по затылку, растрепав буйную шевелюру, и приветливо улыбнулась Джулии. – Я сестра этого Казановы, меня зовут Злата. Очень приятно познакомиться.
Втроем молодые люди обошли соседние отделы магазина, затем Злата отправилась по своим делам, а Василис проводил Джулию домой. Они долго гуляли и все говорили, говорили… Прощаясь, он поцеловал ее. Джулия потянулась к нему, его глаза были так близко, и от него так приятно пахло… Она таяла под его губами… Все вокруг завертелось, закружилось… и она упала бы, если бы он не держал ее так крепко.
Этой ночью она никак не могла уснуть, их прощальный поцелуй все еще горел на ее губах. Она вспоминала его руки, губы, глаза, как тонула в сиреневых переливах… И не могла думать ни о чем другом, рядом с ним она вообще не могла здраво соображать.
В первый же вечер знакомства она позволила себя поцеловать, такого с ней еще не бывало. Он точно сочтет ее легкомысленной, взбалмошной дурой, и больше никогда не придет, а она уже тосковала по нему, готовая бежать к нему, как ручная собачонка, по первому же зову.
Как она могла так опрометчиво влюбиться, можно сказать, в первого встречного? Да еще и броситься ему на шею. Нет, он точно больше не придет. Она заламывала руки и металась по спальне, как раненый зверь. Но никто еще не смотрел на нее так восхищенно, никто еще не обнимал так нежно и в то же время страстно. Нет, он придет, обязательно придет…
Джулия не знала недостатка в поклонниках, но никто из них не вызывал в ней ответных чувств. В общении, неважно с кем, она всегда держала дистанцию и не терпела посягательств на свое личное пространство. Эта потребность дистанцироваться, вероятно, вошла у нее в привычку за годы скитаний по сиротским приютам. Какие-то сердобольные прохожие нашли в благополучном спальном районе прямо на земле абсолютно голенького младенца, с того дня и начались ее хождения по мукам, со слов нянек и усыновителей.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225082601692