Самая длинная история на свете. Глава 734

Всего комплекс насчитывал этажей десять, не самый большой, но оно и понятно, во время войны особенно не разгуляешься, и чем ниже спускались, тем печальнее выглядело все вокруг, то, что могло сгнить за такой большой срок, а с момента бомбардировки точно прошло не меньше века, а то и два, или даже три, сгнило, заржавело и развалилось. Именно пластиковое протянуло чуть дольше, и то выглядело подплавленным. И ни людей, ни следов их присутствия. Разумеется, никаких дневников, из которых можно было бы узнать подробности, ни бумажных, ни электронных не сохранилось. Это только в кино можно включить что-то, что давно не обслуживали, не чинили, ни смазывали и прочее, и оно сразу начинает работать. Нет, тут все было конкретно мертво. На самом нижнем этаже уровень радиации несколько поднялся, но незначительно, видимо, рядом источник энергии, какая-нибудь атомная установка. Опознали по остаткам некогда массивной двери, судя по толщине проёма, теперь обнаружили лишь внешнюю облицовочную пластину и ту изломанную. Поскольку, тут оставалось лишь одно не обследованное помещение, оставалось помолиться, прежде чем лезть внутрь. Конечно, стояла мертвая тишина, но она такая, предгрозовая, просто кто-то внутри затаился и ждал, чтобы атаковать, или банально прятался.


— Вообще-то, я жутко разочарован, — попытался разрядить нервную обстановку Дар, — почему нас никто не встретил? Обычно, в ужастиках, всегда есть какие-то последние выжившие, безумные ученые или плохо функционирующие роботы, в общем, какие-то информаторы, способные нагнать жути, и потенциальное пушечное мясо, те, кто погибают одни из первых, не вижу никого, даже ребёнка-дикаря, который бы, все это время, прятался от мерзкого чудовища и выживал буквально чудом. Это было бы так круто, а здесь вообще ничего толкового нет.


— А зачем нам ещё пушечное мясо? — спросила наша странница. — Это единственная роль, с которой бы ты мог справиться, если чудовище не побрезгует таким ничтожеством. Давай, ещё предложи разделиться, как делают в тех же кино, дабы врагу проще было расправиться. Тогда пойдёшь со мной, в спину ткну ножиком, отделаюсь и свалю все на противника. И вообще, ничего умнее не придумал, чем начать беседу здесь, думаешь у соперника нет ушей? Впрочем, ты так топаешь, что и глухой бы услышал, слон ты неаккуратный.


— Давайте я первым пойду, — предложил Ядерная Боеголовка, — не уверен, что меня вообще можно серьезно ранить или убить, как минимум, никому ещё такого не удалось. Я ведь не ракета, а просто имею схожий облик. А коли и смогут, невелика потеря, на самом деле, искуплю свой тяжкий несмываемый грех.


Спорить с этим никто не стал, потому как, а смысл рисковать более уязвимыми соратниками? Вряд ли такое кто-то смог бы назвать трусостью, даже в малой степени. Просто обычное благоразумие. Помещение реактора выглядело ничуть не лучше, чем любое другое в данной лаборатории, полный разгром и никакой целой техники или мебели, а ведь было усиленным, многослойные стены, свинец на полу и потолке, но это все когда-то. Не успели сделать и нескольких шагов, как нечто невидимое и сильное снесло местного клона классического Деструктора, уронила на пол с грохотом, здоровяк вскрикнул испуганно, отчаянно боролся, отшвырнул тварь, не вставая, ударил двумя струями пламени из дюз на ногах по нападающему, но лишь подкоптил слегка. Тот стал более видимым, снова напал, пытаясь разорвать жертву, тогда воитель с испугу, выдохнул струю радиации, однако, соперник, немедленно в себя втянул, словно заядлый курильщик табачный дым, сразу стал видимым и до чего жуткий внешне.


Чёрный, как сама ночь. Голова, как у жука-оленя, причём, его рога имели острые шипы, могли смыкаться и разжиматься, словно ножницы или клещи, четыре руки, заканчивавшиеся не кистями, а подобием острых когтей, породному на каждой конечности, четыре гибких щупальца за спиной с крюками на конце тоже заострёнными, и присосками, как у осьминога, ступни более или менее человеческие, но из них тоже вылезали острые шипы, прямо снизу, походили на миниатюрные ходули. Не обошлось и без хвоста с толстой шипастой шишкой на конце. Размером тварь даже превосходила избранного, мускулы просто ужасали. Сразу же снова напала на обидчика, ухватила его щупальцами замирая рта, раздвинула, из её глотки выдвинулось что-то вроде хоботка с белым кристаллом на конце, сунула в глотку уже жертве и принялась оттуда радиацию высасывать, словно кошмарная бабочка из странного цветка, ещё и начала медленно уменьшаться, лишние конечности втянулись в тело и, наконец, превратилась в маленькую девочку, лет двенадцати, брюнетку, с большими зелёными глазами, растянулась на груди у великана, икнула громко, заулыбалась и глаза закрыла, уснула, словно и не находилась в окружении врагов. Ядерная Боеголовка с ужасом уставился на ребёнка, да любой был в шоке от подобного.


Странный мутант, который питается радиоактивным излучением, позволяющим ему принять прежнюю форму. Вероятно, разрабатывалось какое-то идеальное оружие именно против избранного, но не сказать, чтобы сильно сумела навредить, скорее шокировало. Настолько, что тот начал тихо материться, все более закипая. И, видимо дело было не в унижении, которому подвергли, и даже не в жути самой ситуации. Наша путешественница рискнула спросить, в чем же дело, и ответ чуть саму не заставил ругаться.


— Не уверен, конечно, — начал собеседник, — но дело в том, что у меня, когда-то, была возлюбленная, она же, соратница, напарница и все в том же духе. И, незадолго до финальной битвы, лидер армии света отправил её одну на задание, на разведку, потому как считалась лучшим лазутчиком в истории, я для подобного не годился, слишком большой, неловкий и тупой. И бедняжка назад не вернулась. Поскольку враги не пытались нас шантажировать, угрожая с ней что-то сделать, вообще не упоминали, что она у них, то сочли погибшей, я едва тому лидеру голову не открутил за то, что погубил бедняжку, а потом свою ярость излил на врагов, просто взял двутавровую балку потолще и прикончил всех, кто не сумел убежать, не то сто тысяч недругов, не то побольше, не считал, неделю не останавливался, пожег без счету их техники, все пытался правду выведать, но какой из дурака детектив? Даже главные негодяи не сознались. И ещё, за месяц или два до того события мы с возлюбленной попали в антимагическую ловушку, в которой, на часок, стал самим собой, и немножечко не устояли перед искушением. Так вот, этот ребёнок, если это дитя, на самом деле, очень похож на мою невесту, просто копия. Как вариант, мог быть нашим общим, или каким-то клоном, или специально такой облик придали, чтобы не мог прикончить тварь. Но, вероятнее всего, что проект не успели закончить вовремя, из-за того приступа гнева, я просто нанёс врагам такой урон, что все их армии разом отступили, все признали, что штурм главной базы начался, минимум, на пару лет раньше, чем должен был. Говоря проще, если бы не Сед, мог найти эту бедняжку раньше. И посмотрите какая хорошенькая, натуральный ангелочек. Всегда мечтал о дочке. Даже не знаю, стану ли ДНК тест проводить или так признаю? Ведь слишком страшно разочароваться.


— Если она, в сытой ипостаси, покажет себя адекватной, не вопрос, — наша странница кивнула, — но насколько её вообще можно контролировать? Здесь вас не оставишь, Сед Интриган может попытаться завладеть обоими, ладно, заберём с собой, исследуем, а там крепко подумаем, что делать. Не смотри так, убивать не собираемся, это было бы нехорошо, после того, как встретились. Вероятно, бедняжка выживала, питаясь энергией реактора, потому, протянула так долго, как и любой вампир, почти неубиваемая, лишь бы не перекармливать. А если в ней ДНК избранного и подавно почти бессмертна. В любом случае, не зря скатались. С двутавровыми балками у нас проблем нет, одолжим, покажешь, чего умеешь? Наши союзники все по небольшой вражеской армии уничтожают, если не могут оказывать каких-то иных услуг. У тебя точно одно предназначение.


— Это я завсегда пожалуйста, — согласился крепыш, — лишь бы всех подопечных содержали, особенно дочку, даже если она не такова. Уж я этим поганцам покажу, где раки зимуют, устанут слёзы лить. Не знаю, выйдет ли прямо как в прошлый раз, тогда просто обезумел, но пару сотен точно уничтожу с гарантией.
Уж поверьте, когда в родном мире Электры воины тьмы, которым и так доставалось, периодически, увидели живую ядерную бомбу с двутавровой балкой в двенадцать футов длиной в могучих руках, они даже думать не стали ни о каком сопротивлении, что живые, что механические, выматерились грязно, бросили позиции, оружие, и кинулись бежать наутёк, только стальное тело усталости не знает, многих силач догнал и прибил, никто не считал, сколько именно, ещё и посылал вперед себя электромагнитное излучение, уничтожая электронику. Может и вправду прихлопнул всего пару тысяч, убивая одним ударом, укладывая враз по десять несчастных, а разбежалась миллионная армия, вместе с военачальника и, изрядно оголив целый участок фронта, чем воины света немедленно воспользовались. Наверняка, приблизили победу, минимум на год. В большей степени использовать нового союзника именно против обычных противников побоялись, чтобы космическое равновесие не возбудилось.


Конечно, два избранных победят кратно быстрее, это очевидно, а значит, зло повергнут в прах не в срок. Трудно, когда тебе откровенно мешают выиграть, но никуда не денешься. Работа есть работа. Однако, никто не мог бы помешать, если направить нового знакомого в такие миры, где своих избранных нет, или проиграли, или погибли, а такое происходит, периодически. Пусть и там громит негодяев, да и тех же Седов Интриганов, к которым испытывал дикую ненависть. Меж тем, его дочка проснулась, пока ей скармливали радиоактивные материалы, оставалась вполне позитивной и мирной, в чудовище не превращалась, правда, по уровню развития, скорей напоминала пятилетнюю. Оно и понятно, кто её воспитывал, в лаборатории, коли вырвалась и всех убила? Зато очень хорошо реагировала на настоящего или названного папочку. То ли потому, что он мог её кормить, позволяя сохранять человеческий облик, то ли чувствовала исходящий из него позитив и любовь, не совсем понятно, вела себя так, словно ребёнок, нашедший родителя, или котёнок хозяина, в любом случае, ластилась, с удовольствием играла с ним, слушалась, на кольцо шаловливые дети вообще способны.


Разумеется, не могла не прийти мысль использовать её в бою, но родитель был решительно против, заявлял, что он и один за двоих отработает, нечего бедняжку опасности подвергать. Уже потерял мать и не хочет утратить новообретенную дочку. Раз уж судьба была так милосердна, нельзя с ней шутить. А там мало ли какими способностями обладает? Вот повзрослеет, тогда другой разговор. Правда, существовало подозрение, что девочка вообще не может повзрослеть в принципе, если её клонировали и специально вырастили до тех же двенадцати лет, и лишь потом переделали в чудовище, или пробудили таковое, уже не изменится. Однако, кто станет спорить с ядерной бомбой ходячей? Была бы ещё какая-то острая необходимость, тогда ладно, а так... Пускай уже сам дойдёт до мысли о необходимости применять. Увы, таковая возникла раньше, чем предполагали. Из-за того, что разгром сильно ослабил позиции армии тьмы, те решили восстановить статус кво, взорвав на той территории ядерные бомбы, или ракеты с ядерным зарядом, почти все ликвидировали на подлете, кроме одной. Надо как-то радиоактивное излучение убирать, а кто у нас в состоянии быстро управиться без магической энергии?


Упрочили Ядерную Боеголовку подсобить, обещали охрану предоставить, а тут Сед Интриган решил вмешаться и захватить девочку, конечно с помощью целого отряда своих двойников. Только отец её находился рядом и сразу накинулся, рыча от ярости, враги сразу подмогу прислали, всех, кого смогли, да тут ребёночек узрел, как папочку пытаются на землю завались, разозлился, мигом боевую ипостась активировал и вот тут злодеям мало не показалось, потому как зверюшка оказалась весьма агрессивной и сильной, нельзя забывать, что она - наполовину избранная, только вот недругов меньше не становилось, все прибывали и прибывали, испугался наш герой, что их схватят и взорвался, да с мощностью в сто пятьдесят мегатонн, недугов просто спалило, не оставило и воспоминаний, они ещё не успели порталы закрыть, через которые прибыли, и туда тоже взрывная волна и радиация проникли. Уж скольких в ад отправил, неведомо, дочурка перепугалась, слёзы из глаз брызнули, испугалась, что осталась сироткой, а такая вероятность существовала, лицо руками закрыла, а потому и не увидела, как в воздухе появилась абриса человеческого тела, начала материализовываться.


Как вернулся, ребёнка к себе прижал, успокаивая. Вроде очищенную зону опять заразили, чуть ли не зря старались, только девочка ещё охотнее все лишнее поглотила, правда, начало с ней происходить нечто странное, взялась расти, пока не преобразилась в шестнадцатилетнюю девушку. Вероятно, именно количество еды и помогало повзрослеть. Кинулась к родителю, обняла, видимо, испугалась, что он не сможет вернуться обратно. Тот и сам в первый раз пробовал такую способность, не был уверен, что не одноразовый. И уж наверняка мог мощность взрыва регулировать, по своему желанию. Теперь его воспитанница доказала, что вполне способна сражаться и побеждать. Взяла себе простое и красивое прозвище «Дозиметр». Для друзей просто «Дози». Конечно, работала с папой на пару. Уж поверьте, после того сражения, враги их стали лишь больше бояться, даже Седы Интриганы обходили стороной, от греха. Наверное, одни из лучших союзников были, каких встречали за все время. Как говорится, Электра не могла нарадоваться, а Деструктор и подавно. Немного даже завидовал двойнику, пока тот единственный был, кто мог похвастаться наличием дочки, остальные или не имели подходящего тела, или не наладили контакта с возлюбленными, или ещё что-то. А вот вдовцы и так попадались, рядом с избранным всегда непросто воевать.


Правда, наша героиня предполагала, что Дози могла быть все же не дочкой, а прямо самой возлюбленной, в конце концов, ученые разные трюки способны проворачивать, даже преобразить обратно в младенца, но предпочитала не вмешиваться. С невестой всегда можно поссориться, разбежаться, а вот правильно воспитанная дочка, это уже навсегда. Да и пользы от неё, в таком качестве, гораздо больше. Начнёт ещё вспоминать прошлое, спрашивать, почему не спас, не нашел, когда должен был? С ребёнком проще, объяснил, что про неё ничего не знал (а это правда) и вообще после ядерной бомбардировки ни чаял найти никого живого, да и до Африки топать далековато от условной Москвы, когда нет транспорта, а сам не был уверен, что умеет летать и нормально приземляться, не как положено ракетам с ядерным зарядом, носом вниз с последующим взрывом. И как на огромном континенте, где не осталось никаких особых примет, искать одну единственную тайную и хорошо замаскированную базу, о существовании которой тоже не в курсе? Сказка о любящем сердце как-то не очень работает, тем паче Деструктор и его клоны ребята эгоистичные и вообще любить кого-то, даже себя самих, не склонные. Здесь вопросов лишних не возникало, есть папа, он хороший и смог найти с помощью друзей, причём, как раз тогда, когда еды осталось не слишком много и рисковала с голоду помереть, вкусно кормит, дарит подарки и хорошо развлекает, что ещё надо, спрашивается? В общем, оставили как есть. Была бы возможность пользоваться машиной времени, ещё и мамочку воскресили, но такого стражи времени не допустили ни в коем случае. Они были неумолимы.


Наши же напарники могли продолжать свою деятельность, могли считать миссию успешной вполне. Единственное, чего опасались, что Седы, которым от них, каждый раз, доставалось, могли попытаться навредить конкретно четверке и даже попытаться уничтожить, от таких всего ждать можно. Подумывали, а не поохотиться ли на основное тело, главного хитреца? А что, так выслеживаешь, даёшь ему прикурить, а потом вызываешь всех остальных позитивных клонов. Но Деструктор попросил так не рисковать, могло закончиться плохо весьма. Конечно, наша умница, с её гением, на многое способна, но темная фантазия не та штука, с которой можно шутить. А терять топовых бойцов на ровном месте как-то не хочется, они ведь на деревьях не растут и из ниоткуда не берутся. В общем, запретил, напомнил, что они так и не узнали подробностей о Тёмном. Лучше бы этим занимались, так сказать. Гораздо больше пользы было. Конечно, спорить с лидером никто не стал, не собирался в принципе, тем паче, в этом не было никакого смысла. Правда, что делать с Темным не знал никто, даже наша умница, а это совсем уже редкое явление. Седы не скажут нового, провидцы молчат, а какие ещё варианты, так чтобы душу не потерять из-за этого?


Рецензии