Непробиваемая женская глупость

– Ничего невозможно сделать... увы...
– Но как же так? Вы же гадалка или кто?
– Ясновидящая.
– Ну, вот. Значит должны уметь делать все эти ваши колдовские дела!
– Я и умею. Но не всегда это возможно.
– Да почему? Что он – особенный какой-то что ли?
– Ваш бывший супруг – человек с очень высоким уровнем осознанности и самообладания. У таких всегда всё под контролем.
– Там и что теперь?
– Не сработает на него приворот, бесполезно.
– Так как же мне быть-то? Мне надо его вернуть!
– С такими сразу надо по-честному жить, по совести отношения строить. А сейчас, когда он ушёл, уже поздно. Тем более, как вы сказали, он женился на другой.
– Так поэтому мне и надо его забрать обратно!
– Что значит «забрать обратно»? Он для вас просто вещь что ли? Вот поэтому у вас и возникли проблемы – вы базовых вещей не понимаете.
– Знаете что?! Давайте без оскорблений! Я не для того к вам пришла! Думала, вы мне поможете!
– А что толку? Даже если бы получилось, то это ненадолго. С такой вашей позицией он снова от вас ушёл бы вскоре.

Алла резко вскочила со стула, схватила свою сумку и направилась к двери. За ней с грохотом захлопнулась дверь. А ясновидящая Симона вздохнула с облегчением. Она неспешно прошлась по тёмной комнате, затушила свечи и широким взмахом распахнула шторы и окна, чтобы впустить солнце в свой рабочий кабинет и хорошенько проветрить после этой взбалмошной клиентки.

Алла не знала, что Симоне известно об этой истории не только (и не столько) от неё самой, сколько от народной молвы. В маленьких провинциальных городах такие новости разлетаются очень быстро.

Брак Аллы был исключительно её инициативой. Около 20 лет назад молодой девушке приглянулся вовсе не крепкий симпатичный парень, а его семья. Это были совсем не богатые люди, но очень дружные и компанейские. На праздники в их дом съезжалась вся родня. Бабушки и дедушки, родители, дети и внуки, братья и сестры, тёти и дяди, племянники и сватья, снохи и зятья, свекрови и тёщи, свёкры и тести... все собирались за одним большим столом, вкусно ели, весело болтали и танцевали. На эту чудесную обстановку и соблазнилась Алла. Она решила во что бы то ни стало попасть в эту семью.

У хозяев дома было три сына. Старший уже был женат, средний встречался с девушкой, а вот младший был свободен. С ним и пришлось начать отношения Алле. Михаил, спокойный по натуре, был хорошо воспитан и уважал женщин. Поэтому на инициативы Аллы отвечал взаимностью, но всё же больше из вежливости. Возможно, девушка и понимала это, но ей было всё равно.

Их роман развивался, ведь Алла двигала их отношения вперёд, как локомотив. Михаил не сопротивлялся, ведь других кандидатур на его сердце в тот период не было. Он и не заметил, как уже стал мужем целеустремлённой Аллы. Началась обычная семейная жизнь, родились дети. Все они регулярно встречались с родней Михаила, как и мечтала его супруга. Так прошло несколько лет. За это время у мужчины произошли определённые осознания – он ясно понял, чего хочет от жизни, причём во всех сферах. Была затронута и личная жизнь. Он понял, какую женщину хочет видеть рядом с собой, и его идеальный образ был очень далёк от характера Аллы. С того момента у Михаила к жене начала расти неприязнь.

Опять же, из вежливости напрямую он ей ничего не говорил, но стал постепенно отдаляться, хотя по-настоящему близки супруги никогда не были. Аллу заботила лишь материальная составляющая жизни: современный ремонт, золотые украшения, стильные платья, новая машина. Михаил же мечтал о душевных разговорах и глубоком взаимопонимании. Неудивительно, что спустя время он начал искать это на стороне. И нашёл. Влюбился и женился. Только вот Алла не смогла принять этого поражения – дорога в изобильный дом родственников была ей теперь закрыта. Ей нужен был не муж, а его многочисленная семья и застольные посиделки.

В городе её знала каждая гадалка, ведь у всех она уже побывала. Одни пытались помочь, другие просто нагло тянули из неё деньги. Симона оказалось первой, кто сказал женщине некрасивую правду. Ясновидящая понимала, что лишается хорошего дохода, но смотреть на такую непробиваемую женскую глупость не смогла.


Рецензии